Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не получили матер. плату д/ноутбук от PCsuperFreak-Chris Kam
Вчера я написала ему , что память проверена на 3 компах, а он пишет о несовместимости только с одним! Да и то то, о кот. он пишет , как о несовместимом заявлен в его описании , как совместимый. Написала , что у него они заявлены, как новые, но они НЕ новые. И сказала, что хочу возврата денег.
Вот его ответ (не понимаю чего он хочет? Что такое RMA? :lol: ):
Hi, First of all you have to choose one of the solutions email so that we can provide RMA accordingly. Please tell us your decision. Please be assured we are here to assist you. Thanks Jason
Кстати, подскажите ещё пожалуйста: если я не хочу никакого обмена, а хочу вернуть обратно свои деньги (ну не верю я, что он пришлет НОВУЮ рабочую память взамен этой :Yahoo!: ), как мне нужно поступить? Ведь, если я сейчас отошлю память обратно к нему, то пройдёт , как минимум 2 недели, а это уже больше месяца с момента окончания аукциона (с момента оплыта памяти). Потом он наверняка не сразу перечислит деньги. А в итоге не получится ли так, что я не успею открыть диспут и деньги он с легкостью сможет не возвращать?
Прошу помощи, чтобы не наделать ошибок! Скажите мне плиз, что я должна сделать теперь? Просто пойти на почту и отправить детали на обратный адрес с указанием этого кода?
ОН пишет не открывать диспут, что он не сможет тогда что-то сделать - это правда??? По-моему я на форуме читала, что это развод, когда так пишут.
Dear cvetochekanna,
Your request for Return Merchandise Authorization to return the order for refund is APPROVED
USE THIS EXACT ADDRESS/RMA NUMBER TO RETURN THE PACKAGE BACK TO US:
Ship to :
SmileNTango REFUND RMA # 120450R 290 E Easy St Unit 2 Simi Valley CA 93065 United States
--------------------------------------------------------- PLEASE READ THIS ENTIRE EMAIL TO AVOID DELAYS OR MISUNDERSTANDINGS.
RMA NUMBER PROVIDED MUST BE ON THE PACKAGE OUTSIDE AND A NOTE INSIDE WITH IT with YOUR DETAILS.
1. If you have opened a dispute, please close it. If dispute is opened, we are forced to ask for return through certified mail(expensive).We do promise we will not open NOT PAID dispute with eBay and not seek UNPAID strike against your account.
2. We want to make sure you get full refund, so we will send you email through eBay that we have decided to MUTUALLY withdraw from this transaction - YOU MUST APPROVE AND ACCEPT IT. If you decline or do not do it, eBay charges us fees and consequently, then we have to issue refund as per terms and ask for full restocking fee.
3. We have included return address and RMA Number below.Please follow the instruction below to ensure there are no problems
RETURN INSTRUCTIONS : 1.Please ship out products within next 10 days.
2.We recommend you use Postal Service, as it is cheapest way to return a product - Just package it properly and be practical.Since we can not issue refund until we receive the products, ship with proof of delivery and insurance to avoid any mishaps or delays.
3. Put a NOTE inside - That this RETURN is for refund- QTY, Product you are sending back, Your PHONE NUMBER, Name, Address, and EBAY USERNAME should be included and any special requests.
4. Please read our terms and conditions as advertised on the eBay to avoid any confusion. Our Refund Policies are mentioned on every product we sell.
As Per Terms of Sale, refund will be issued.
A). For Defective unit there will be FULL refund.
:lol:. For Non Defective or Incompatible product restocking fee will apply. In this case, we will work with you and work towards creating win win scenario.
5. Once we receive the shipment, we will verify the contents to ensure that all items that we originally sent are returned.
6. Please allow 3-5 business days for the refund to be processed after we get the products back.
Т.е. это процесс возврата + помощь, возврат денег или обмен, починка....
Надо отправить память ЗАКАЗНЫМ письмом, туда вложить информацию по своей покупке (свой ник, цену и т.д.), потому что продавец наверное этих планок продает по 100 шт в день...
А теперь самое важное.... 1. Посмотреть когда оплачено, на 44й день открыть диспут в Пейпале, там же указать, что память левая, not as described и defective Там же указать трекинг номер своего отправления, расслабиться и ждать дальнейших действий продавца.... 2. Что бы он не рассказывал про то, что надо закрыть диспут, закрывать его надо только ПОСЛЕ возврата денег. Как только диспут закрыт он забудет о тебе навсегда :lol: 3. У него будет масса времени на ответы... Надеюсь эстонская почта достаточно шустро отправит ему, потому что амерская таможня любит морозить отправления по неделе.
А как я докажу, что она не новая и нерабочая? Я забыла сфотографировать память. И уже отослала. :wink:
Я так полагаю, что продавец начнет доказывать, что она рабочая и новая, просто не подходит к нашим компам. У него в описании написано, что он возвращает 100% только в том случае, если деталь нерабочая.
Cvetochek Когда открываешь диспут отпиши на каких конфигах это тестилось и в чем проблема. Напиши также что память была heavily used и видно было что она не новая...
Здравствуйте! Помогите , плиз! Я не понимаю, как возвращают деньги? Т.е. куда? Я платила через ПАйПАл - через кредитную карту.
Теперь они пишут, что вернули мне деньги , я зашла посмотрела на ПайПале они есть. Т.е. есть операции с этими деньгами.
Аааа ... всё! Про возврат денег на карту нашла на форуме - говорят, что они возвращаются в течение месяца (УЖАС ).
Тогда вопрос в другом : продавец уже вернул деньги и они уже точно поступят мне на счёт (вопрос времени только), так? Теперь мне не нужно открывать никаких диспутов, да? Сделка с продавцом окончена?
Вот письмо от них:
We just received your product and we have issued you refund as per terms and conditions. Refund will show up back in your PayPal account shortly.
Suggestion : Ebay order is still open. You can close it by Accepting Mutual order cancellation which we have emailed you. Please do so, otherwise ebay will see order as being open and since refund is made, may show as unpaid order. This could turn into unpaid STRIKE against you. So please accept it so it can be closed.
Also, When we emailed you RMA number, we had offered win win Our OFFER was:
Step 1 : GIVE POSITIVE FEEDBACK with 5 DSR STAR RATINGS *Note: This is not requirement, but option to create win win scenario. Step 2 : ACCEPT MUTUAL WITHDRAWAL/CANCELLATION MESSAGE we send through Ebay.
In return we will do following: 1. Give you back positive feedback 2. WE WILL ISSUE YOU STORE CREDIT of $5 TOWARDS YOUR NEXT PURCHASE. (To cover your return shipping)
We hope you have experienced that we were fair, reasonable and fast, and request that you keep us in mind for future transactions.
We have done our best to make sure the solution was to your satisfaction, if not, please email us at smile@smilentango.com
Dear cvetochekanna, smilentango has sent you a request to cancel the transaction for 2GB 2 X 1GB PC3200 DDR 400 PC 3200 2700 2100 MEMORY RAM (110330199830).
Reason for request: The seller says that you have returned or will be returning the item for a refund.
Please click the Take action button to accept or decline this request.
Наступил на теже грабли. Похоже этот Крис Кам постоянно кидает ... Два раза прислал дохлую мамку на HP. В результате дотянул время...Диспут открывать уже поздно Форумчане будьте бдительными с PCSUPERFREAK !!!! Жаль не смог его наказать. Причём ,думаю ,кидает русскоязычную часть ебэя.
Наступил на теже грабли. Похоже этот Крис Кам постоянно кидает ... Два раза прислал дохлую мамку на HP. В результате дотянул время...Диспут открывать уже поздно :( Форумчане будьте бдительными с PCSUPERFREAK !!!! Жаль не смог его наказать. Причём ,думаю ,кидает русскоязычную часть ебэя.
да уж... я тоже у них обломался. Правда изначально (и сейчас) этот селлер назывался SmilenTango. Заказал у них память для компутера. У них написано, что все новое и 100% протестировано. Пришла с соплей (2 контакта у микросхемы спаяны каплей олова). Зафотал все макросъемкой и послал фотки им с вопросами, как такое могло произойти? Типа пишут же, что тестируют все... На мои вопросы не ответили ниразу, а писали, что типа "отправляйте нам, вернем деньги". Кстати, на планке были следы многократного втыкания-вытыкания (легкие "стесы" на контактах). От однократного "тестирования" такого не могло произойти. Вщм, послал им память обратно с трекномером, чтобы не отмазывались. На нашей почте запись "экспорт в США" появилась через пару дней, а дальше посылка потерялась. Писал им несколько раз, а в ответ "еще не получили". Уж забил на эти 23.50 бакса (плюс 1$ бакс за доставку от них и плюс 100р, чтобы послать память обратно им) и тут несколько дней назад (через 2 месяца после того, как отправил им) получил письмо "We have received it - Order Number XXXXX", а еще через пару дней вернули деньги на палку. Но не 23.50, а только 20.01. На вопрос, почему не все, ответили, что вернули с учетом их политики и рекламаций на товаре. Типа удерживают 15%. С..ки. Прислали поломанную память, убил время на поездку на почту, чтобы отправить память им. Потратил на них 3 месяца (с начала ноября), в итоге еще и дураком остался. Типа "читай внимательней условия, придурок". Надо было сразу диспут открывать, но они слезно просят в их рекламациях разруливать все по почте, типа "все для тебя, дорогой товарищ". А сейчас поезд ушел, не нашел кнопки оставить фидбек....... Бесит не потеря 200р, а отношение.