G
gricik
Новичок
Здраствуйте! Уважаемые знатоки, помогите советом! Итак -
5/12/2010 купил я на Popbuying достаточно дорогой итем за 50 баксов, пришел он ко мне 6/1/2010.
Устройство пришло не рабочее, зарядка разломана, следы от отклееного скотча на сомом устройстве.
В тот же день я обратился в саппорт, и на самом сайте, и через почту. Сначала попросили сфотографировать, потом, отправить им назад в Гонк-Конг. Дали почтовый адрес и т.д.
Отправил с треком, пишу им трек, скидаю фото посылки - в ответ - спасибо, как только получим вышлем вам замену.
Ну я и обрадовался неравнодушию китайских братьев, но не тут то было.
Регулярно пробивая трек письма, ловлю 07/7/2010 что:
The item (RA460553815UA) arrived at delivery office on 7-Jul-2010.
Пишу на саппорт, Емме, мол, получили? - Ответ - нет, не получили, еще не пришло.
Прошла неделя - пишу получили? Нет, не получили.
В таком русле общение идет уже месяц, теперь Емма убеждает меня что статус трека на ихней почте "arrived at delivery office" значит, что посылку вернули мне назад, и мол чухай на свою почту и ищи ее сам мы ни фига не знаем.
Если надо будет, выложу тут всю переписку.
Вопрос в том, что делать в таком случае, как на них можно повлиять, ведь товар не копеечный?
5/12/2010 купил я на Popbuying достаточно дорогой итем за 50 баксов, пришел он ко мне 6/1/2010.
Устройство пришло не рабочее, зарядка разломана, следы от отклееного скотча на сомом устройстве.
В тот же день я обратился в саппорт, и на самом сайте, и через почту. Сначала попросили сфотографировать, потом, отправить им назад в Гонк-Конг. Дали почтовый адрес и т.д.
Отправил с треком, пишу им трек, скидаю фото посылки - в ответ - спасибо, как только получим вышлем вам замену.
Ну я и обрадовался неравнодушию китайских братьев, но не тут то было.
Регулярно пробивая трек письма, ловлю 07/7/2010 что:
The item (RA460553815UA) arrived at delivery office on 7-Jul-2010.
Пишу на саппорт, Емме, мол, получили? - Ответ - нет, не получили, еще не пришло.
Прошла неделя - пишу получили? Нет, не получили.
В таком русле общение идет уже месяц, теперь Емма убеждает меня что статус трека на ихней почте "arrived at delivery office" значит, что посылку вернули мне назад, и мол чухай на свою почту и ищи ее сам мы ни фига не знаем.
Если надо будет, выложу тут всю переписку.
Вопрос в том, что делать в таком случае, как на них можно повлиять, ведь товар не копеечный?