Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
marisha48, Вариант первый(реальный) - Вас кинули. Это скорее всего, потому что по количеству кидалова и раздолбайства отечественные инет-магазины идут нога в ногу с китайцами с Алиэкспресса. Вариант второй(сказочный) - может где Ваша посылка и гуляет, ну например Вам неправильный трек-номер дали в магазине. Но судя по исходным данным
Вариант один всё таки более правдоподобен. Чем и как платили то ? Или перевели деньги "на деревню дедушке" ? Просто так, на будущее - все покупки в интернете стоит осуществлять через Пайпал, либо оплачивать напрямую картой. Никаких Вебманей-Киви-ЯДов-банковских переводов в незнакомый магазин. Не принимает магазин Пайпал/банковскую карту - лучше поищите другой, ну или хотя бы наложенным платежом заказывайте, если уж Вы так любите у нас покупать.
Кроме телефона на сайте не было никаких других контактов? ссылку дайте на магазин Цена покупки сколько? За 2 месяца по России посылка должна была придти на 98%. 2% на то, что затерялась. Но приличный магазин отвечает - раз, и разыскивает посылку - два.
трек российский внутренний, как поняла, да и вряд-ли ТС звонила бы за рубеж в магазин, так что магазин скорей всего российский ps вот просит человек помощи, а инфы практически никакой не выдает, клещами тянуть надо
Делать одновременно два дела: - ждать посылку - пытаться связаться с магазином через телефон/электронную почту/интерфейс обратной связи на сайте. Больше у вас вариантов действий нет. В принципе еще есть шансы, что все будет нормально, сейчас два месяца для посылки еще не срок.
А пока внимательно осмотреть сайт магазина и сравнить информацию о контактах, адресах, обратной связи, условиях оплаты и возврата с каким-нибудь приличным магазином типа Озона или dx.com. И научиться отличать серьезные конторы от несерьезных. И рассматривать эту покупку как краткосрочные платные курсы по обучению основам покупок в интернете.
Ну и что. Либо наложка, либо Пайпал-карта. Это же не Озон и даже не магазин из первой десятки(сотни), в которых можно предоплату вносить. Ну либо кинут (как впрочем тут скорее всего и получилось).
Так это ж дропшипер! Из контактов только номер телефона на сайте и форма обратной связи! С такими "данными" на сайте о фирме , их надо за 3 версты обходить . Что ж тогда за трек-то дали 14-значный, как внутренний РФ. Или это может вообще номер заказа?
Ага, потому что: 1)Клиентов кидатьигнорировать и плевать на их проблемы не получится, и магазин про это знает. 2)Пайпал долго выкрутасы наших горе-дропшиперов терпеть не будет и откажется с ними работать.
на будущее - все покупки в интернете стоит осуществлять через Пайпал, либо оплачивать напрямую картой. Никаких Вебманей-Киви-ЯДов-банковских переводов в незнакомый магазин
Ну это не так. Я покупала много лет от мелочи до мебели (и сейчас тоже бывает) в наших интернет-магазинах без палки, и ни разу еще проколов не было. Другое дело, что если первый раз заказываю, то изучаю сайт внимательно, ищу отзывы, пробиваю по ЕГРЮЛ юрлицо, и т.п. Для примера, месяц назад сделала покупку первый раз в одном магазине на 18 тысяч, все отлично. Товар пришел за 3 дня и в лучшем виде.
Но ведь это же мазохизм и в любом случае нет никаких гарантий получения товара, ну кинут вот Вас, и что, по полициям и судам бегать? Магазину достаточно прикрутить Пайпал к оплате и уровень доверия к этому магазину резко вырастет(по крайней мере я так считаю). Тем более сейчас выводить деньги стало можно.
Нельзя огульно все интернет-магазины причислять к мошенникам. Большинство работают честно. Знаю, что говорю, он-лайн покупаю более 15 лет, из них только 4 года за рубежом. Покупала и на сайтах интернет-магазинов, и от производителей, и дилеров. С ними просто списывалась по мейлу, платила и получала товар. так было в частности, когда покупала газповерхность, духовку и вытяжку на кухню. Мне нужна была итальянская фирма Нарди, у нас ее не было, а в Москве не было нужной модели с доставкой в регионы. И вот 8 лет как мои нарди живут у меня на кухне
И уж кто-то, а вы прекрасно знаете, что палка не 100% панацея. Да и не все магазины с ней работают (зарубежные), платим картами. Насчет разборок: если я имею счет на руках и документы об оплате, то концы найду в России, а о методах проверки интернет-магазинов много писано, кратко и я тут написала. Я не считаю, что покупки в наших интернет-магазинах более рискованные, чем за рубежом. А то что риск при покупках онлайн всегда присутствует, тоже всем известно. Меня бог миловал, в России во всяком случае.
Это так, но : цепочка Палка-чарджбек-полиция-суд длиннее и хоть где то выстрелит, если что не так (при покупке в нашем инет-магазине). При оплате картой - цепочка чуть короче, но тоже вроде как неплохо. А вот перевод с карты на карту - ну как то не очень вызывает доверие, даже при наличии "бумаги с печатью".
Ну и что. Нечестным продавцам проще(и дешевле) иногда ООО ликвидировать/переименовать, чем возвращать деньги и штрафы с пенями по суду. Но спорить не буду, если магазин 100% проверенный - то тогда хоть как можно платить. Ладно, больше спорить не буду, а то тема не туда уходит. marisha48 куда то пропала, будем ждать её возвращения, может чего там и прояснилось.
Ну тут где не покупай, хоть тут, хоть там. Наши почтари и на ровном месте потерять могут. А уж про сроки - мне вот письмо из г.Мытищи (до меня 200км) пришло за каких то три месяца. И ничего. Даже вот на память скан остался.
драсте! официальная оплата через интернет-банкинг не вызывает доверия!? да мне сбер даже баллы спасибо с озона выдернул, когда они 2 месяца вернуть не могли, за 2 дня все выдернули и обратно зачислили
ну прям, только за айфонами и бегают без всяких предпринимательских за другими преметами носятся тоже толпами, опять же - Вам-ли не знать? вы форум достаточно активно мониторите.
Тута я ...все пробую , лазию по инету . Пока ничего хорошего . Дааааа...дороговатые получатся платные курсы по обучению основам покупок в интернете . Расплачивались картой . До этого сын здесь же (http://pod96.ru/)заказывал смартфон себе . Тоже долго шел заказ , но у него получалось отслеживать его . Цена покупки получилась 11 000 рублей. pod-96@yandex.ru +7 (912) 6266222 - вот данные
- делаю .Подозрительно молчат...Закидала письмами и онлайн операторам пишу - тишина. Месяц ,примерно , назад начала онлайн писать . Два раза мне ответили на эл.почту что сделали запрос на почту . И все...
Информация из открытых источников по номеру ☎️ 8 (912) 626-62-22 или +7 912 626-62-22. Страница поможет ответить на такие вопросы как: кто звонил с 8 (912) 626-62-22, откуда звонил 8 (912) 626-62-22, какой оператор у номера 8 (912) 626-62-22 и многое другое. ☎️
www.kodtelefona.ru
Напишите им еще, какой почтой отгружено, почему трек не бьется, на каком сайте его отслеживать. Это точно трек, не номер заказа? у вас на сайте там личный кабинет есть, какая в нем инфа ? Также спросите какая у них организационно-правовая форма? ООО? ИП? кто они? юридический адрес спросите. ФИО руководителя? Напишите, что если не получите ответы на свои вопросы, обратитесь в прокуратуру.
Добавлено спустя 2 мин. 11 сек. ps никогда НЕ покупайте ни на каких сайтах, если там указан только номер мобильного и все. Телефоны лучше чтоб были стационарные, мобильный только в дополнение, наименование и адрес фирмы, все реквизиты, адрес.
Vega2, увы, это не критерий. у меня есть пара стационарных номеров и, если необходимо, я в течение 5 минут могу получать по городскому номеру средней степени красивости. Да и вы, кстати, тоже. Качество сайта - пожалуй единственный критерий, который можно пощупать. Т.к. контент логически связанный стоит дорого и однодневки его не осиливают. И в российских магазинах свои реквизиты выкладывают, как признак благонадежности - всякие ИНН, адреса и т.п. Здесь же явно весь магазин состоит из одного человека, который им занимается в свободное от работы время.
marisha48, делайте, как Vega2 говорит, возможно, на прокуратуру среагируют. Номер от МТС, паспортные данные есть. Судя по тому, что сайту больше года, человек собирался долго работать и вряд ли подстраховался левой симкой.
Вообще про этот магазин плохого в сети не особенно много, можно сказать, что и нет совсем. А потому возможно они просто попали на задержки с почтой из Китая и еще посылка до вас доберется.
Да часто китайцы отправляют какой-то своей курьерской службы и впаривают подобные номера в качестве трека. По крайней мере в профильной ветке такое время от времени встречается. Особенно после того, как в августе начались проблемы с литийбатарейными девайсами. Модно среди продавцов было искать разные альтернативы чайнапосту. Ну а дропшиппер что получил в качестве трека, то и отослал. А сейчас сам не знает, где товар, а посему клиенту и отвечать нечего.
Но нахр зачем покупать у дропшиппера, если можно у самих китайцев с их поддержками и репутациями - не понимаю. Жалко новичков. :( Влить бы своего ума с опытом, да если заранее - обидятся, а задним числом - поздно и жалко, и так уже пострадали. :huh: