Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, У меня следующий вопрос: Я покупал на али, но пока всё приходило и соответствовало описанию. Но сейчас 1 товар не пришёл. По треку видно, что гуляет по России (почта России она такая). Оставалось мало времени и я попросил продлить срок защиты. Продавец проигнорировал меня. Оставалось несколько часов и я открыл диспут. Тогда продавец сразу продлил срок защиты. Вопрос: если я сейчас закрою диспут, смогу ли я его снова открыть, когда подойдёт новый срок (если посылка всётаки не придёт)?
Да я бы категорично не утверждала. И на форуме проскакивало, и как-то на али где-то читала, что вроде можно было. Если ничего не поменялось. Не отслеживпю, да и диспуты не часто открываю. Но раз уж тс открыл и посылка на подходе, зачем испытывать судьбу. Пусть повисит диспут. Если не обострять, команда али не вмешивается, проду в минус не пойдет имхо.
Если защита покупателя истекла (а судя по тексту это так), то как только диспут будет закрыт, то заказ будет закрыт, а деньги уйдут продавцу. Т.е. будет считаться, что товар получен и заказ будет зарыт автоматом. Диспут можно закрывать только если защита покупателя не истекла.
Люди добрые, помогите! 05.01.2017заказал товар. Товар был якобы выслан. Трек ROxxxxxxxxxxxxRU не проверяется. На мой вопрос, где посылка, продавец уверяет: " Я выслал товар. Жди. Трек-номер не будет трекаться, Вы должны же понимать" и т.д. в таком же духе. По истечении 3 месяцев прод продлил защиту до 100 дней. Вчера, за 5 дней до истечения защиты,я открыл спор на возврат денег, указав в причине спора неполучение заказа и невозможность отслеживать трек. Сегодня прод, в ответ на открытие спора, ЕЩЕ раз продлил защиту аж до05.05.2017. Интересно, сколько он еще продлевать будет... :unknown: Вопрос другой: спор мною открыт, прод продлил защиту. Что мне делать в такой ситуации? Продолжать спорить или закрывать спор? Если я закрою спор, будет ли у меня возможность вновь открыть его, если товар не дойдет? За 4 года впервые сталкиваюсь с подобным, поэтому прошу совета.
notglass, да требуйте у продавца уже возврат денег. Без разницы сколько он еще будет продлевать срок доставки. Времени много прошло, надежды что придет почти нет.