Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! У меня такая проблема. Продаю товар на Ebay, решил выставить еще и на втором аккаунте, который был долго неактивен. Одна продажа прошла, выставил еще, и сразу пришло сообщение что именно в этой категории мне больше нельзя продавать. На email с вопросом в чем проблема (на первом аккаунте продаю аналогичный товар без проблем) попросили позвонить в службу поддержки. С английским у меня не очень, я переводчиком составил текст проблемы, позвонил рассказал как смог. Девушка переключила на какой-то там отдел где мне в итоге другая девушка сказала что необходимо им прислать какое-нибудь "потверждение происхождения товара", по ёё словам инвойса будет достаточно. Сросить в каком виде и куда присылать этот инвойс у меня не хватило лингвистичеких способностей Товар покупаю у российского дистрибьютора (как индивидуальный предприниматель), из документов дают товарную накладную. Расплачиваюсь наличными. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Куда и какие документы им слать? Нужно ли делать перевод? Отправлять по email или лучше факсом? В общем буду благодарен за любую информацию по данному вопросу. Спасибо!
я отправлял по почте. но у меня через пейпел это всё происходило. чек я помоему делал на английском. чек сделал и отпечатал на бумаге, а потом уже отсканировал и послал им. ну что б типа было как настоящий чек)
Andy-A, по имейлу ибей/пейпал документов не принимает. Всю документацию необходимо отправлять только посредством факса. Перевод документации желательно привести, это ускорит разрешение вашего вопроса. Желательно отправить всё что у вас есть по закупленному товару, с переводом и объяснительным письмом на понятном английском.