Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вполне внятный и логичный ответ от Матвея Шаталова Службы поддержки еВау Если кому то показалось, что он кого то попытался оскорбить или упрекнуть то это скорей всего ни так, просто он подзабыл русский оборот речи и наверняка прибег к переводчику, вот и выхлоп такой.
Все мы знаем, что некоторые предложения невозможно дословно перевести на английский, я знаю девушку, которая в школе и в универе постоянно участвовала на олимпиадах по русскому языку и занимала 1-3 места, но когда прожила (и живет до сих пор) более 5 лет в штатах то она некоторые предложения с английского на русский не может перевести! а на самом деле предложение было очень простое.
А вот это вряд ли. Сам писал. И по стилю-полухамский, начиная со "сталинградца", который должен почему-то "присядьте".Да и сомневаюсь, что в англ.есть "писУльки".А дальше опять хочется флудить.
Это же эмигрант, который запомнил слово писульки (что означает что-то мелкое и крохотное) вот и вырвалось у него из русского сленга, тем самым он просто хотел стать ближе и втереться в доверие...менталитет елы палы
По поводу вашего злополучного купона. выдан он был за неудачную покупку на сайте ebay.com американским клиентским сервисом. Что могла сделать русская служба - могла переправить ваш запрос именно в этот сервис со всевозможными "три ку желтые штаны", американцы молчат.
Заявить, что сделка не прошла по факту: http://pages.ebay.com/coupons/faqvibrant/index.html#12 - ссылка из предыдущего письма, правила по купонам What happens if I pay for an item with a coupon and then the payment is reversed? - вопрос с этой ссылки из предыдущего письма.
Перевожу:
Что делать, если я заплатил за товар с купоном и затем проплата возвращена? Вы получите возврат за всю часть суммы, оплаченную деньгами, но не за стоимость купона.
Можно расценить как защиту еВау от злоупотреблений с купонами и в вашем случае к защите вроде как не подходит.
Могу предельно посочувствовать дурацкому приключению, с вами приключившемуся, ломаю голову, как можно американцев сподвигнуть на то, чтобы глянули сквозь пальцы на самими собой установленные правила. Любые серьезные влеты вот так вот рожаются, из каких-то ультрамелочей, а за всем на свете уследить невозможно, глаз не хватит.
Продублируйте послание от русской службы, забросьте к ним свое собственное послание, смогли же вы вытащить возврат исключительно при помощи посланий. Наверняка на грабли одноразовых купонов наступил не один участник торгового сообщества. Некоторых участников откровенно ловит полиция, а некоторые развили очень серьезные обороты, не выходя за пределы торговой площадки eBay. Я не думаю, что у продавцов с сотней тысяч отзывов тоже все было гладко.
Если будете теребить штатовский клиентский сервис , предельно четко сформулируйте ваше приключение. Просто работник клиентской службы увидит в вашем "Моем еВау" проплату за Лакосте как стандартную PayPal проплату. Надо сотрудник, который имеет доступ к принятию финансовых решений в виде этих самых злополучных eBay coupons. Так плотно с Америкой мы сами пока не сотрудничаем. Если кто-то добрый направит ваш запрос именно на такого в порядке общей очереди... Надо у этого доброго иметь какой-то серьезный блат.
Прошу прощения за угощение, как говорится. У приличных счетов на еВау есть свой личный советник со стороны фирмы, но для этого надо иметь объемы продаж. При нарушениях правил может не помочь и советник, а наши с вами попытки обскакать как-то правило по купонам это уже какое-то нарушение. Сдаваться не предлагаю. Остаток пойдет куда-то в фонд фирмы, может и русской службе что перепадет. Плохое это с вами приключение, когда своими же руками...А что из него можно хорошего выудить? Если в смерти не везет, где-то ж повезет. Терпения вам и мудрости.
Матвей - лучший! Все максимально понятно и без утайки. Любители заняться литературоведческими исследованиями его ответов и их соответствии их же моральным принципам - будут обвинены во флуде со всеми вытекающими последствиями.
Арсений, к сожалению, вы, похоже влетели. Искренне сочувствую
Нет, в юмор не надо. Ответу хорошие. У них видите какая структура сложная? Не все сотрудники видят всю картину, и не все могут что либо сделать. Тут своя иерархия. И Матвей это досконально описал. Какой уж тут юмор?
[USER=41756]Mihailoff[/USER] ax5 литературоведческими исследованиями запретил заниматься . За соответствие ответов истине, на этот раз не спорю. Странно что снова Дед Матвей ответил, неужели он в русской службе поддержки один работает.
astraldesign Во многих службах поддержки людей намного меньше, чем это может показаться. Кроме того, номер кейса за ним значится - вот и снова он отвечает
В американской службе поддержки, судя по всему, такого нет, поскольку по одному кейсу мне отвечали всегда разные люди. Возможно, чтобы исключить принятие субъективного решения по проблеме. Ведь продавец/покупатель могут психологически/материально воздействовать на оператора службы поддержки. Хотя что с него взять :( .