Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы хотите сказать, что если товар не соответствует описанию/сломан, то можно просто взять и вернуть его из России куда его переправил посредник? Конечный адрес то в США. Они же просто развернут на все четыре стороны. И тыкните мне, где Ebay предлагает посредников для доставки товара. В первый раз слышу.
Не знаю даже, зачем эта реклама, или почему тогда ебей не пишет везде красными буквами, что если посылку доставляет посредник, то они никогда не возвращают деньги?
вас мама в детстве не учила что брать с прилавка и не платить это нехорошо? покупая на посредника именно вы а не ебай должны осозновать риски. может это посредник разобрал сломал и отослал.
Попросила помочь знакомого "железячника", пока договорились, пока встретились, он развинтил ноут, а внутри сгоревшая материнская плата со следами ремонта
Ещё раз, хватит нести чушь про посредника, у ТС ВЫШЛИ СРОКИ для открытия СПОРА, хватит сюда посредника преплетать, пайпал и ибей накакать откуда вы будете обратно отправлять товар, главное чтобы он дошёл до прода.
Я, конечно, не сомневаюсь в вине автора, что он не узнал всех тонкостей работы с посредниками и т.п., но что за сумасшедшие анологии? У кого автор и что украл? Дефолтную доставку у ибея? :huh:
ТС ВЫШЛИ СРОКИ для открытия СПОРА, хватит сюда посредника преплетать, пайпал и ибей накакать откуда вы будете обратно отправлять товар, главное чтобы он дошёл до прода.
саппорт ебея сказал мне, что посредники запрещены(точнее, если пользуешься посредником, нет никакой защиты покупателя). Есть ли на форуме представители ебея, которые могли бы опровергнуть эту информацию? Я могу предоставить желающим логи, так как сотрудница ебея сказала, что не дает мне разрешения выкладывать нашу с ней переписку в паблик.
саппорт ебея сказал мне, что посредники запрещены(точнее, если пользуешься посредником, нет никакой защиты покупателя). Есть ли на форуме представители ебея, которые могли бы опровергнуть эту информацию? Я могу предоставить желающим логи, так как сотрудница ебея сказала, что не дает мне разрешения выкладывать нашу с ней переписку в паблик.
Добавлено спустя 3 мин. 21 сек.
Я виновата и в том, что ебей не дает ставить отрицательные отзывы для своих любимых продавцов, обспечивающих ебею наибольший доход?
Тем не менее в правилах написано, что гарантия/защита аннулируется, если использовать посредников. Скорее всего и отрицательный отзыв в связи с этим они посчитали не обоснованным. Точно не скажу. Да и 30 дней прошло. В саппорте вообще не стоило упоминать о посреднике. Они за него вцепились и начали просто гнуть свою линию.
Вы понимаете, что, возможно, я не одна с такой проблемой, и рейтинг многих продавцов с 99% плюсов может быть фейковым? Для меня эта ситуация слегка сдвинула картину мира. Я раньше была все-таки лучшего мнения о ebay и других площадках. Теперь же не буду верить и Амазону и другим подобным сервисам. Надеюсь, и другие прочитав о моей ситуации тоже. Они даже разбираться в проблеме не стали! В течение часа закрыли спор, который я открыла, а отзыв удалили вообще меньше чем через 10 минут после его отправки. Никто мне ничего не объяснил из их "особого отдела". Я так надеялась, что мне хотя бы позвонят! Прокручивала в голове фразы на английском, что бы не запинаться.
Это тупиковая логика. Вам не кажется, что любой купивший на ебее через официальную доставку может разобрать ноут, потыкать в него паяльником, а потом оформить претензию в саппорте с целью насолить ebay? В официальный сервис центр он тоже может сходить, и там да, дадут заключение, что в МП потыкали паяльником, а как поймут, что не продавец? По отпечаткам пальцев на припаянном? Смешно же... То, что я отправила через посредника, как и то, что не успела за тридцать дней (кстати, я всегда знала про 45...) никак не увеличивает такую вероятность в моем случае. Я всего лишь навсего хотела себе хороший ноутбук :-( Взамен того, что забыла в маршрутке несколько месяцев назад (x220 не таблет 16Gb ram, SSD +HDD, IPS), ну и ещё немножко справедливости.
В конфликтных ситуациях, в первую очередь, необходимо тактично и вежливо говорить с продавцом до споров и до каких либо отзывов. Учитывая высокий рейтинг продавца с ним можно было бы договориться. Ошибка ТС была в том, что она при открытии спора упомянула получение посылки уже в РФ, после оригинальной доставки к посреднику. Данные случаи не покрываются защитой покупателя ибэй.
Cсылка на правила: Items shipped to another address after original delivery.
По поводу посредников. Посредники на ибэй не запрещенны. Защита ибэй работает и в случаях заказов через посредника. При заказе через посредника необходимо чтобы посредник, сам, до отправки покупки клиенту (покупателю), досконально всё проверил и протестировал.
В случаях когда спор о несоответствии полученного решается в пользу продавца - все негативные отзывы покупателя можно легко оспорить и служба поддержки их удаляет. Это, к сожалению, реальность площадки ибэй.
вывод: не покупать ноут БЕЗ памяти и винта, т.к. проверить работоспособность не каждому доступно. Не заказывать через посредника, а если заказал, то не трубить об этом при разговоре с поддержкой Эбей и ей Пал. И не плохо бы сначала опыта набраться. Вот сейчас у Вас опыта хоть отбавляй. Пробуйте писать в банк, основание - мошенничество, товар не рабочий. Ну а банк имеет право и отказать, увы.
Да, оперативок много и часто по вольтажу не подходит, хотя соединение аналогичное. Естественно можно идти в официальный сервис, но это минимум 1000 руб за осмотр и тестирование. В любом случае у Тс сейчас есть чем заняться на досуге, да и затраты дополнительно составят около 3000 руб или на возврат или на тестирование, а вот если еще и ремонт, то 100-150 баксов можно потратить.
Проще было в России через Из рук в руки или Авито найти или через своего друга техноря найти.