Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потеря посылки (укрпочта), как получить компенсацию средств?
Доброго времени суток уважаемые участники форума. Эту тему читал и даже писал, но к сожалению за неделю мне никто так и не ответил. Решил создать отдельную тему, думаю все-таки есть люди кто сталкивался с подобным, да и другим информация пригодится.
Как лучше поступить чтобы получить полную компенсацию от почтового отделения за потерю посылки, и возможно ли это сделать не обращаясь в суд? Я отправил в Китай международное регистрируемое авиа отправление (вернул купленный ранее дефектный планшет на алиэкспресс), прошло почти 90 дней но получатель так и не получил посылку. По трекинг-коду RA304107283UA Украину посылка покинула и далее информация отсутствует. В декларации указал лишь модель планшета, стоимость не указывал (фактическая стоимость составляет 240$). Отправлял впервые, многого не знал, оператор на мою просьбу помочь заполнить таможенную декларацию, ответила фактически отказом, мотивируя тем, что мне лучше знать что там писать. Также она не сказала что возможно отправлять со страховкой содержимого и уведомлением о вручении. Возможно доказательством именно такой суммы может служить номер ордера с суммой, описанием товара и моим адресом получателя на странице заказа инет-магазина. Также есть переписка на странице заказа, где меня просят вернуть товар и указывают свой адрес, а также выписка транзакции в Приват24, откуда собственно и проводилась оплата товара. Буду благодарен всем откликнувшимся :beer: . _______________________ З.Ы. Напоследок предлагаю посмотреть свежий материал программы Гроші: "Как сотрудники укрпочты воруют посылки", думаю очень актуально.
Уже написал, 1,5 мес. назад, 03.10.2012 пришел ответ от Ген.дирекции что дали запрос на почту Китая и что по международным правилам ответ должен прийти в течении 2-х месяцев, осталось ждать 2 недели.
Сегодня пришло письмо, однако такого ответа я не ожидал. Текст письма (перевел): "Доводим до вашего сведения, что на наш запрос о розыске мелкого пакета № RA304107283UA от 22.08.2012 г. от назначенного оператора Китая ответ не пришел. Просим сообщить, нет ли у вас сведений от адресата о получении почтового отправления и, не миновала ли потребность в розыске."
Так пишите им ответ и приложите ксерокс их письма Вам. По поводу суммы - сомнительно очень. Да, вы получили планшет за 240 долларов, но может вы отправили планшет за 60 долларов. То, что вам не рассказали про страховку, так максиму ей будет выговор, что тоже сомнительно. Как минимум вы можете получить деньги за пересылку. Ну может еще какие-то копейки за содержимое. Не более.
В савецкое время были посылки с описью вложения. т.е приходишь на почту приносишь вязаные носочки грибочки сушеные, бараночки и прочие советские лигумины, а тетенька все это пакует и слюной исходится а ты еще и страховочку требуешь, чтобы с этих гадов чего-нить поиметь, когда они твои носки мерять станут. Если всего этого нету, то и суда нету. Как определить размер ущерба и кому его выкатывать? Отправитель же на всем съэкономил.
Так пишите им ответ и приложите ксерокс их письма Вам. По поводу суммы - сомнительно очень. Да, вы получили планшет за 240 долларов, но может вы отправили планшет за 60 долларов.
Так что им писать то, что адресат не получил посылку? Так они могут новый запрос отправить, и потом еще... или есть какие-то определенные сроки? На счет планшета, оператор проверяет содержимое посылки, да и модель я указал, иначе можно ведь и кирпич положить. З.Ы. Сегодня истекает срок, который для меня отвел алиэкспресс (по диспуту) для подтверждения получения посылки продавцом, тут я в пролете 100%. Да и с почтой дело оптимизма не добавляет.