• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка вернулась продавцу с пометкой "oversized".

  • Автор темы yasik1985
  • Дата начала
Y

yasik1985

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Заказал из Англии коллекционную версию одной компьютерной игрушки, вес посылки несколько килограмм, продавец выслал инвойс, я оплатил. Теперь посылка вернулась к нему и я опасаюсь, что он потребует доплатить мне за другой способ доставки. Будет ли он прав, если так сделает и могу ли я отказаться от доплаты за доставку?
На возврат я тоже не согласен, хочу что бы он её отправил любым способом, так как считаю, что это уже его проблема, и сделка состоялась.
 
рендик

рендик

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Если очень нужен лот, то почему бы не пойти навстречу продавцу? :shock:
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
И считаете неправильно. Если вины продавца нет (например проблема с компанией доставщиком или с таможней и т.д. - Вы не указали здесь способ отправки...) то он Вам ничего не должен, т.к. свою часть контракта выполнил! Если Вина продавца присутствует (например отправил не тем способом, который был оговорён с Вами изначально) то можно конечно что то требовать.
 
Y

yasik1985

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Как я понял, он отправил из Англии обычным Royal Mail, а ему вернули назад из-за несоответствия размеров для такого типа отправлений.
В этом тоже нет моей вины, мы договорились на одну стоимость и я неоднократно спрашивал про способ и стоимость доставки, теперь опасаюсь, что он скажет, что мне нужно доплатить этак фунтов 40-50, вот что меня смущает. А купил я у него этот лот исключительно из-за низкой стоимости доставки=)
+ ко всему мне пришлось ещё ждать, пока посылка туда-сюда по Англии бродит. Вот и хочется понять кто прав "объективно" и могу ли я открывать диспут в случае чего)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А возврат меня не устраивает лишь потому, что это подарок и времени нет ждать пока там paypal вернёт мне денюшки:(
 
pioneer_krd

pioneer_krd

Новичок
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
РФ
yasik1985, у меня близкая с вашей ситуация. Правда, посылка из США и малого размера. Через месяц после отправки вернулась к продавцу. Он выслал заново. Первоначально была доставка Priority без трека за 13,45 $. Теперь он выслал Priority с треком (а это баксов 30, как я предполагаю). Доплаты с меня не потребовал.
Есть два взгляда на ситуацию:
Покупатель: я заплатил, сколько было объявлено и хочу получить посылку. доплату считаю не уместной, поскольку меняются условия покупки (и она может стать невыгодной).
Продавец: отправил по-честному, но почта подвела и посылка вернулась. Чтобы еще раз не попасть, перестрахуюсь и переплачу, чтобы клиента не подставлять.

Возможно, что сумму за неудачную попытки отправления посылки могут вернуть отправителю(это только мое предположение). Поэтому доплата может быть небольшой. А если эта разницы укладывется в прибыль (или идет несильно в убыток), то продавец может и не требовать доплаты.

В общем, ждите, что напишет вам продавец. Мне кажется, что отказаться от доплаты (и товара, соответственно) будет нормально, только если она окажется слишком большой. Если сумма умеренная - лучше не жадничать.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
yasik1985, а какой был первоначально трекинг-номер?

у британцев две службы с международным трекингом - signed-for с весом посылки до 2 кг, и parcel force - более 2 кг.

у первой трекинг R*XXXXXXXXXGB, у второй E*XXXXXXXXXGB, то есть первая приходит обычной почтой, вторая - ЕМС.

послать посылку весом более 2 кг через signed-for не получится - на почте взвесят. по крайней мере, у меня так было - пришлось доплачивать продавцу (я сам предложил, он просто сообщил и ничего не просил).

видимо, и у них на почте некоторые работники работают не очень хорошо :evil:
 
Y

yasik1985

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Продавец, не выслушивая меня, просто сделал возврат денег. Итого: я потерял неделю + время пока деньги вернуться на счет + комиссии, наверное.
Могу ли я ему предъявить претензии?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
а стоит ли?
закажите у другого, а про это забудьте. бывает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live