• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка пришла не полностью

Y

Y_D

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
Купил 15 пар одних носков и 15 пар других носков ,покупал в одно время следовательно и отправить он должен был вместе.

Покупка была сделана 29го числа , незнаю почему но посылка одна из 2ух пришла только сегодня (ну ладно бывает) , куда вторая делать непонятно (( надеюсь придет завтра

открыл первую ,открыл дома и обнаружил там 12 пар а не 15...
написал ему ,он говорит про то что второй до сих пор нету ниче не сказал,а про недостающее мол доотправит



Ребят я пока чайник у меня на ebay в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???


поясните где открывается диспут , и что он дает?
что мне щас делать то?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Сейчас нужно ждать. Не придет в срок 43 дня с момента оплаты - открывать диспут о неполучении.

в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???
лот исчезает только через 60 дней после покупки. А у вас просто фильтр стоит "Показывать за последний месяц". Поставть над табличкой won "last 60 day" и все лоты будут за 60 дней показаны...

и не спешите с негативом. У вас есть 60 дней с момента покупки для оставления отзыва. Ведь очень просто испортить кому то репутация, а на следующий день получить посылку, которую задержала почта....
 
Y

Y_D

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сейчас нужно ждать. Не придет в срок 43 дня с момента оплаты - открывать диспут о неполучении.

в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???
лот исчезает только через 60 дней после покупки. А у вас просто фильтр стоит "Показывать за последний месяц". Поставть над табличкой won "last 60 day" и все лоты будут за 60 дней показаны...

и не спешите с негативом. У вас есть 60 дней с момента покупки для оставления отзыва. Ведь очень просто испортить кому то репутация, а на следующий день получить посылку, которую задержала почта....

спасибо исчерпывающий ответ


Вощем пишу я ему ,Пишу а он молчит ,уже 4 дня молчит ,ваще он power seller 99.1% , скажите могу ли я что-то сделать чтобы он зашевилился?
могу я диспут открыть? а потом закрыть если че? ато не нравится мне это,я переживаю а он там е парится
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
могу я диспут открыть? а потом закрыть если че? ато не нравится мне это,я переживаю а он там е парится
Можешь, но один раз. А вдруг он тебе что-то не то пришлет или еще какие проблемы возникнут, что будешь делать?
Не спеши тебе првильно советуют. Жди.
А потом все свои претензии можешь в отзыве и звездах ему и выразишь.
 
Y

Y_D

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
Народ выручайте,у меня покупка 29го августа
2 посылки не пришло , он говорит что отправлял, предлагает отправить заного , я ему предложил либо он их отправляет быстрой почтой либо возвращает деньги, он решил отправить снова.
у меня очень скоро истекает срок подания жалобы так сказать, посылка не успеет никак придти за 8 дней, что мне делать?
если речь пойдёт про диспут ,то тыкните мордой на инструкцию или объсните систему его


спасибо вам!
 
Y

Y_D

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
ответьте!!! 8) ;) :evil: 8) 8)
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Y_D
А не рано беспокоиться? 45 дней с момента покупки еще не прошло. Может быть посылки дойдут еще. Всякое бывает.

Если все-таки не дойдут, то на 40-44 день можете открыть диспут, если продавцу не доверяете. Когда все дошлет, диспут закроете.
 
alekseicaprice991

alekseicaprice991

Новичок
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
москва
конечно диспут. иди в резолюшн центр в своем пайпале, там есть надпись report a problem. жмешь, потом ставишь отметку возле диспут, потом item not recieved. надо номер транзакции, чтоб его узнать, надо знать дату оплаты за этот лот-посмотри в won, курор просто наведи на значок доллара рядом с этим лотом и там появится дата. вводишь номер транзакции и дальше кратко объясняешь в чем дело. если в английском понимаешь, будет не трудно совсем!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live