Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил 15 пар одних носков и 15 пар других носков ,покупал в одно время следовательно и отправить он должен был вместе.
Покупка была сделана 29го числа , незнаю почему но посылка одна из 2ух пришла только сегодня (ну ладно бывает) , куда вторая делать непонятно (( надеюсь придет завтра
открыл первую ,открыл дома и обнаружил там 12 пар а не 15... написал ему ,он говорит про то что второй до сих пор нету ниче не сказал,а про недостающее мол доотправит
Ребят я пока чайник у меня на ebay в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???
поясните где открывается диспут , и что он дает? что мне щас делать то?
Сейчас нужно ждать. Не придет в срок 43 дня с момента оплаты - открывать диспут о неполучении.
в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???
лот исчезает только через 60 дней после покупки. А у вас просто фильтр стоит "Показывать за последний месяц". Поставть над табличкой won "last 60 day" и все лоты будут за 60 дней показаны...
и не спешите с негативом. У вас есть 60 дней с момента покупки для оставления отзыва. Ведь очень просто испортить кому то репутация, а на следующий день получить посылку, которую задержала почта....
Сейчас нужно ждать. Не придет в срок 43 дня с момента оплаты - открывать диспут о неполучении.
в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???
лот исчезает только через 60 дней после покупки. А у вас просто фильтр стоит "Показывать за последний месяц". Поставть над табличкой won "last 60 day" и все лоты будут за 60 дней показаны...
и не спешите с негативом. У вас есть 60 дней с момента покупки для оставления отзыва. Ведь очень просто испортить кому то репутация, а на следующий день получить посылку, которую задержала почта....
Вощем пишу я ему ,Пишу а он молчит ,уже 4 дня молчит ,ваще он power seller 99.1% , скажите могу ли я что-то сделать чтобы он зашевилился? могу я диспут открыть? а потом закрыть если че? ато не нравится мне это,я переживаю а он там е парится
Можешь, но один раз. А вдруг он тебе что-то не то пришлет или еще какие проблемы возникнут, что будешь делать? Не спеши тебе првильно советуют. Жди. А потом все свои претензии можешь в отзыве и звездах ему и выразишь.
Народ выручайте,у меня покупка 29го августа 2 посылки не пришло , он говорит что отправлял, предлагает отправить заного , я ему предложил либо он их отправляет быстрой почтой либо возвращает деньги, он решил отправить снова. у меня очень скоро истекает срок подания жалобы так сказать, посылка не успеет никак придти за 8 дней, что мне делать? если речь пойдёт про диспут ,то тыкните мордой на инструкцию или объсните систему его
конечно диспут. иди в резолюшн центр в своем пайпале, там есть надпись report a problem. жмешь, потом ставишь отметку возле диспут, потом item not recieved. надо номер транзакции, чтоб его узнать, надо знать дату оплаты за этот лот-посмотри в won, курор просто наведи на значок доллара рядом с этим лотом и там появится дата. вводишь номер транзакции и дальше кратко объясняешь в чем дело. если в английском понимаешь, будет не трудно совсем!