• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка пришла не полностью

Y

Y_D

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
Купил 15 пар одних носков и 15 пар других носков ,покупал в одно время следовательно и отправить он должен был вместе.

Покупка была сделана 29го числа , незнаю почему но посылка одна из 2ух пришла только сегодня (ну ладно бывает) , куда вторая делать непонятно (( надеюсь придет завтра

открыл первую ,открыл дома и обнаружил там 12 пар а не 15...
написал ему ,он говорит про то что второй до сих пор нету ниче не сказал,а про недостающее мол доотправит



Ребят я пока чайник у меня на ebay в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???


поясните где открывается диспут , и что он дает?
что мне щас делать то?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Сейчас нужно ждать. Не придет в срок 43 дня с момента оплаты - открывать диспут о неполучении.

в графе Won пока висит ещё лот ,тоесть я ему щас могу влепить негативный отзыв ,но она через 34 дня исчезает ...тоесть не успею поставить отзыв .... что мне делать???
лот исчезает только через 60 дней после покупки. А у вас просто фильтр стоит "Показывать за последний месяц". Поставть над табличкой won "last 60 day" и все лоты будут за 60 дней показаны...

и не спешите с негативом. У вас есть 60 дней с момента покупки для оставления отзыва. Ведь очень просто испортить кому то репутация, а на следующий день получить посылку, которую задержала почта....
 
Y

Y_D

Новичок
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сейчас нужно ждать. Не придет в срок 43 дня с момента оплаты - открывать диспут о неполучении.