• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка пошла назад. Открывать спор? (aliexpress)

Mvin

Mvin

Новичок
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Заказал телефон на aliexpress.
Все нормально посылка пошла в мою сторону.
Через некоторое время смотрю статусы трека - "Отказано в выпуске" - "Приём на таможню" и т.д.
Я так понял что посылка поехала назад.
Трек RF291224377SG.
Судя по информации трека вес посылки оказался явно меньше чем заявленный (26 грамм).
Сейчас общаюсь с продавцом, он мне твердит, что я не заплатил какие-то таможенные налоги.
Я ему говорю что не в налогах дело.
Подскажите когда открывать спор?
Сейчас уже можно или подождать когда трек будет трекаться в стране отправителя? (и будет ли вообще?)
Если спор придется обострять, как аргументировать, что это не мой косяк, что посылка до меня не дошла?
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
I

IamJunior

Начинающий
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
132
Баллы
19
Местоположение
РФ, где-то у Белого моря
Подскажите когда открывать спор?
Дней за 5 до окончания времени защиты откроете спор, с формулировкой товар не получен. С продавцом не вижу смысла продолжать общение, т.к. он отправил явно не телефон.
как аргументировать, что это не мой косяк, что посылка до меня не дошла?
Ваше дело оплатить заказ, а правильное оформление таможенной декларации - это обязанность продавца. Так что не переживайте, наберитесь терпения и удачи.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live