Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жалобу в РКН написал 27 Июля 2013, вот что ответили: Ответ №07ИО-23231 от 14.08.2013 О перенаправлении обращения Р*****вского А.В. Олег Анатольевич Иванов Заместитель руководителя службы, Руководство Службы, Центральный аппарат Роскомнадзора 14.08.2013 По Вашему обращению направляем ответ, подписанный электронной подписью (Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Обращаем ваше внимание, что проверку достоверности электронной подписи можно осуществить на сайте www.gosuslugi.ru. Прикрепленные файлы: 1. Документ: Исходящий перенаправление обращения Р***вского А.В. (02-11-5824) - ТУ по Р.Коми.docx 2. Электронная подпись: Исходящий перенаправление обращения Р***вского А.В. (02-11-5824) - ТУ по Р.Коми.docx o.ivanov.sig 3. Документ: Рожковский А.В. (02-11-5824).docx 4. Документ: Рожковский А.В. (02-11-5824).zip Итого: 4 файла. С уважением, Административное управление Роскомнадзора. Это сообщение создано автоматически. Не отвечайте на него.
o.ivanov.sig - это подпись товарища Олег Анатольевич Иванов, заместителя руководителя Центральный аппарат Роскомнадзора
РуководителюУправления Роскомнадзорапо Республике КомиВ.А. Вежеву В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций из Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поступило обращение Р****вского А.В. (вх. Роскомнадзора от 29.07.2013 № 02-11-5824). В соответствии с пунктом 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Роскомнадзор осуществляет свои функции непосредственно и через свои территориальные органы. Направляем указанное обращение для рассмотрения в рамках полномочий и ответа заявителю в установленные законодательством сроки. Заявителю направляется для сведения. Приложение: 2 файла – только в первый адрес.
Скинули мою жалобу из Москвы в Сыктывкар, а посылка застряла в Новосибирск PI-2
cxem, жалобу в прокуратуру (ген. прокуратуру, президенту) на прокуратуру в связи с нарушением ФЗ о обращениях граждан. Для начала позвонить в справочную прокуратуры и узнать о судьбе обращения. Могли отправить ПР, а там следы Господни неисповедимы
Подожду 2 недельки. Буду писать Президенту жалобу на Ген. Прокуратуру. В ген.прокуратуре включили "ФИШКУ"- как отшить жалобщика, отправить мою жалобу "по ошибке" в другой регион.
Граждане пишут жалобы по форме одинаковые, а ответы от чиновников разные. Буду писать в генеральную прокуратуру и просить разъяснить ответ первого заместителя прокурора республики В.С.Саттарова. [attachment=p:87189:2_В.С.Саттаров_22.jpg][attachment=p:87190:3_В.С.Саттаров_3.jpg]
РОСКОМНАДЗОРв лице заместителя руководителя Иванова Олега Анатольевича отказался проводить проверку."
Уважаемый Александр Васильевич!<br><br>Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассмотрела Ваше обращение, поступившее в Роскомнадзор из Генеральной прокуратуры Российской Федерации (письмо от 19.12.2013 № 72/1-р-13), по вопросу несогласия с ответом Управления Роскомнадзора по Республике Коми (далее – Управление).<br>Первичное обращение, поданное Вами в Управление, рассмотрено и в Ваш адрес Управлением направлен ответ от 19.08.2013 № 2548-02-11/11-ог.<br>По результатам рассмотрения обращений сообщается.<br>По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России». Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).<br>Информация, указанная Вами в первичном обращении в отношении международного почтового отправления (далее – МПО) № RB114302953CN, не могла являться основанием для проведения Управлением проверки.<br>В соответствии с подпунктом «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).<br>Документы, свидетельствующие о факте оказания услуги почтовой связи и вручения адресату (законному представителю) МПО, в обращении отсутствовали. В данном случае от фактического потребителя услуг связи (адресата), получившего МПО № RB114302953CN, обращений и заявлений о нарушении каких-либо его (потребителя) прав не поступало.<br>Согласно статье 5 Конвенции Всемирного почтового союза, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом и подтверждающие указанное выше право.<br>Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок и наличия оснований, а также в подтверждение Ваших доводов (статья 7 ФЗ № 59-ФЗ) необходимы дополнительные документы и материалы (либо их копии), свидетельствующие о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи. Управление в ответе от 19.08.2013 разъясняет порядок действий пользователя услугами почтовой связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере связи.<br>2. По вопросу установления фактических дат прибытия МПО на территорию России и регистрации МПО. Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.<br>Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 110 «Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи» утратило силу 17.06.2013 в связи с изданием постановления Правительства от 05.06.2013 № 476.<br>В соответствии с пунктом 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ № 59) запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.<br>Кроме того, согласно пункту 3 статьи 8 ФЗ № 59 перенаправление жалобы во ФГУП «Почта России» не представлялось возможным в силу статьи 7 Федерального закона от 26.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».<br>Розыск МПО, предоставление информации о регистрации и фактическом местонахождении МПО не входит в компетенцию Роскомнадзора.<br>Рассмотрение Вашего обращения осуществлялось Управлением в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах полномочий, возложенных на Управление.<br>Согласно статье 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.<span style="font-size: 10px;"></span>
Не знаю, насколько еще может быть для кого-то актуально, но тем не менее. Посылка висела на экспорте две недели безо всяких подвижек (почта Сингапура). После чего я решила поискать информацию про данную почту, и на сайте https://www.taker.im/mytrack совершенно внезапно обнаружилось, что посылка уже прошла импорт и даже таможню. Полагаю, что для каких-то других типов китайской почты так же могут быть отдельные сайты, на которых отображается вся информация о движении посылки и которой на сайте почты РФ все еще нет.
Полагаю, что для каких-то других типов китайской почты так же могут быть отдельные сайты, на которых отображается вся информация о движении посылки и которой на сайте почты РФ все еще нет.
Прошу прощения, несколько не поняла Ваш ответ. Я имела в виду лишь то, что на сайте почты РФ была отметка об экспорте посылки из Сингапура, и никаких изменений не было в течение двух недель. Однако, когда я попыталась отследить через другой сайт, выяснилось, что посылка импортирована в Москву и уже прошла таможню - и того дополнительно три новых статуса, о которых я не имела ни малейшего понятия. На почте РФ все эти статусы появились только вчера вечером одновременно.
Если Вы мне не верите, это Ваше право, но кому-то эта информация может быть полезной.
Только мне так везет или у других тоже такая проблема ? Отправил 2 мелких пакета в США, 1 января ночью экспортнулось из Пулково и до сих пор не трекается на USPS, обычно через неделю уже трекается. Забухали в Пулково, чтоли...