Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет столкнулся со следующей проблемой. Оплатил проверенному ( покупал давольно часто у него разный товар) сейлеру товар. 5.12.10. в Москве на импорте он появился 19.12.10, 07.01.10 посылка была в операции " Обработка". Решил Сегодня позвонить в EMS уточнить почему нет посылки. На что они ответили мне что посылка не прошла таможню и отправлена назад продавцу. Никаких деталей не сказали. Сегодня 45й день... что мне делать подскажите. Стоит ли открыть спор с продавцом? Не хочу потерять свои деньги. Замечу что заказывал уже раз тот же товар этой же службой... приходило все без проблем.
Как тактичнее рассказать продавцу об этом, у меня с ним хорошие отношения я уверен что он отправил как обычно НОРМАЛЬНО. НО В тоже время я хочу вернуть деньги стоимость товара 140$ стоимость доставки 120$... Можно ли возвратить полную сумму. К кому еще предоставить притензии?
у меня прошлый нож 2 месяца видимо пролежал на этой таможне, так я теперь понимаю ситуацию прошлого года: продавец выслал еще один, а потом пришел первый... после второго как раз.
Было в посылке запчастюльки к машине, алюминивые и селиконовые трубки. Уже заказывал конкретно этот товар до этого и все проходило всегда. А ситуация следующая на протяжении недели звоню в ЕМС уточнить где мой груз, на что они диктуют операции по треку, что и так видно на сайте. Один оператор говорит что не прошло таможню , готовяться документы для отправки назад в США. Детали не уточняют, говорят мол пишите заявление. Потом позвонил еще раз на след день, другой оператор сообщил чтобы я не волновался мол груз на сортировке а значит прошел таможню и скоро будет у вас... Но воз и ныне там. Сегодня звонил вновь. Оператор сообщил что действительно сведения противоречивые, на сайте как и через их систему отслежки с одной стороны товар на сортировке и весит за 20.01. А через другую систему отслеживания он отправляется в США ибо не прошел таможню. Оператор не смог дать никакой достоверной информации, посоветовал только написать заявление на розыск, что я сделаю.. Хочу посоветоваться: 1) Как по вашему мнению мне поступить в данной ситуации? В каком ключе разговаривать с ЕМС, какие детали написать в заявлении на розыск? 2) Продавец в споре кинул линк на трек - мол в России и не волнует. Разбирайся со своей почтой. Я ему ответил что товар отозван обратно, что я обращался не раз в свою почтовую службу для разъяснения данной ситуации и пока результатов ноль, Мол давайте подождем... Правильно ли я ответил? 3) Вот отслеживание бреда http://emspost.ru/tracking/EC702632327US
Заявление на розыск должен писать отправитель, так как содержимое посылки - это его собственность. Скажите продавцу чтобы чухался. Ваше дело маленькое, ждать 43 дня.
Вот что пишет продавец: Seller's message: "Dear Customer: We have not yet receive the item back in our warehouse, we have no way into contacting the postal offices because the item is currently in Russia. According to USPS website, item is still in foreign customs. Thank you " ___ Мол опирается на то что по треку он в России.
Позвонил сегодня еще раз в ЕМС, сказали что по их базе последняя операция 22.10...- "отправлена на сортировку" хотя на сайте по треку этого нет. И так же сообщили что на сортировку не поступала. Тоесть ИЗ ММПО ушла на сортировку... и не пришла.... Спрашиваю как понимать мне этот бред? На что мне посоветовали заявить в розыск, - сделали это по телефону и сказали ждать. Я в шоке.
Перед продавцом тоже не удобно, что ему предложить? ЧТобы тоже подал в розыск? Как мне действовать с ЕМС может жалобу какую накатать?