To All.
Почта - это одно из важнейших звеньев в нашем бизнесе, поэтому почту нужно "делать" под себя. Как это сделать - рекомендую книгу "Психология конфликта", автора не помню. Конфликт, это не только плохо, но и хорошо. :Rose:
Детально описать в посте или топике невозможно, проще прочесть книгу, тогда вы будете знать как поступить при выходе ситуации из запланированного течения конфликта.
В двух словах - можно провести конфликт так, что не будут повышены голоса, даже ваш опонент не будет испытывать к вам неприязни. При этом я, например начинал со слов: "Добрый день. У меня есть претензия к вашему почтовому отделению, с кем я могу ее обсудить?"
Сейчас мне звонят с почты и спрашивают, МПО письмо бросать в ящик или Вы сами зайдете и заберете, о любых пакетах не может быть и речи, звонок или квитанция. Обошлось без шоколада. Всегда любезны и учтивы.
З.Ы. Мораль, сколько бы вы много не знали, всегда есть чему учиться.