• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка доставлена, но не мне!!!прошу помощи!

  • Автор темы milanalarina
  • Дата начала
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
пока вроде нет, и если честно - я не знаю где смотреть эту информацию, на моих страницах в Ebay и PayPal нигде нет информации об claim, может я просто не вижу или не знаю где смотреть?или они должны оповестить меня о решении по имейлу?
 
E

enalaprin

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
72
Баллы
9
Местоположение
беларусь
незнаю какая там система отображения, но может куки надо почистить или с другого браузера зайти
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
незнаю какая там система отображения, но может куки надо почистить или с другого браузера зайти
спасибо, попробую!!! как проблема решится (я так поняла, это займет около 20 дней) - обязательно отпишусь:) держу кулачки, чтобы все получилось! :rolleyes:
 
Y

y_s_k

Новичок
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Moscow
У каждого платежа есть номер транзакции. Найдите номер в почте (в письме, где платили).
Дальше в пейпале ищите этот номер и как-то там его надо открыть. Там все должно быть и решение и клайм и все дургое.
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
У каждого платежа есть номер транзакции. Найдите номер в почте (в письме, где платили).
Дальше в пейпале ищите этот номер и как-то там его надо открыть. Там все должно быть и решение и клайм и все дургое.
спасибо, сейчас попробую! на почту пришло письмо от Ebay, что типа "заявка получена, ждите решения!" так что ждем :)
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Добрый день! информацию о claime в paypal у меня найти так и не получилось, только детали оплаты...
зато я получила имейл от paypal:

Hello Milana,

We are writing to let you know that we requested additional information
from the seller about this case.

We'll let you know if we require additional information from you.

Добавлено спустя 3 мин. 24 сек.
и в конце: не отвечайте на этот имейл, письмо отправлено автоматически бла бла бла, никакой конкретики(
Может ли PayPal, не запросив дополнительных доказательств от меня, решить claim, не в мою пользу? подозреваю, что может, конечно, просто это так обидно, что не сил! :cry: :cry: :cry:
 
MrGrek

MrGrek

Новичок
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Очень странно что продавец не хочет давать документы об отправке.
У него все положительные отзывы? или были случаи минусом или нейтральных.
Почитайте внимательно отзывы о нем.
А вы сообщали продавцу что откроете диспут? как он на это отреагировал?
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
http://www.ebay.com/usr/cmbulsza22 - это продавец. 99,9% положительных отзывов, выбирала товар не столько по цене, сколько по отзывам на продавца и его рейтингу, поэтому даже и не знаю как такое получилось(((
Очень странно что продавец не хочет давать документы об отправке.
- это ОЧЕНЬ странно, я тоже не понимаю. Да, он в курсе, что я открыла диспут и перевела его в клейм, но твердит одно: посылка доставлена в Россию(скидывает ссылку на сайт usps), а в какой город она была доставлена - ему видимо все равно, и на мою ссылку на сайт почты России, где четко указано, что посылка вместо Санкт-Петербурга получена в Подольске - никак не реагирует(
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Очень странно что продавец не хочет давать документы об отправке.
А что здесь странного - элементарно просто выкинул квитанцию... вы много квитанций храните?
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Мне уже кажется. что он не парится, тк знает, что claim будет решена в его пользу, может у них вообще сговор с resolution center paypal, не удивлюсь(

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
А что здесь странного - элементарно просто выкинул квитанцию... вы много квитанций храните?
Если бы я была продавцом, и от отправки и доставки товаров зависела бы моя репутация - я бы вела бы весь учет и хранила бы все квитанции. Он же не своей тете отправил посылку, а незнакомому человеку в другую страну, который заплатил за посылку и ее доставку! И хранить при этом чеки и квитанции - я считаю абсолютно нормальным для продавца, который дорожит своей репутацией!
 
A

alexsx06

Новичок
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Казань
А что здесь странного - элементарно просто выкинул квитанцию... вы много квитанций храните?

если он usps заказывал доставку по email или через сайт, то копия квитка ему падает на электронный адрес, там все продумано. Так что мог и найти.
Исключение отнес посылку вручную в офис, но зная ленивых американцев вероятность процентов 10
 
MrGrek

MrGrek

Новичок
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
А что здесь странного - элементарно просто выкинул квитанцию... вы много квитанций храните?
я, например, храню год. может чуть меньше, потом все перебираю - не актуальные выкидываю.
Квитанция не занимает много места, я бы даже сказал вообще его не занимает.
Если человек дорожит репутацией, то ему не составит труда сохранить клочок бумажки на пару месяцев.
И тем более он не будет наплевательски относиться к такой ситуации.
Мол получено а кем где и когда мне все равно.
С тем же успехом он мог в США отправить эту же посылку и сказать что она получена. НУ бред.
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Если человек дорожит репутацией, то ему не составит труда сохранить клочок бумажки на пару месяцев.
если он usps заказывал доставку по email или через сайт, то копия квитка ему падает на электронный адрес, там все продумано. Так что мог и найти.
конечно, я тоже так считаю, спасибо за ваши мнения!)
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Привет всем!!! хочу поблагодарить всех форумчан за поддержку и ценные советы, которые помогли мне ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!! да-да-да, я не верю своим глазам, но деньги вернулись на карту, решение PayPal вынес в мою пользу! правда, сумма вернулась без учета доставки, на 1000 рублей меньше, о чем я хочу написать в resolution centre( или может писать надо не им?может кто подскажет?), но все же - это ПОБЕДА!!! советую всем не опускать руки и добиваться правды!!! еще раз всех благодарю за помощь! :Rose: :girldance:
 
R

ru66

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
863
Баллы
0
Местоположение
Моsква
milanalarina, Молодец!
 
M

milanalarina

Новичок
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
правда, сумма вернулась без учета доставки, на 1000 рублей меньше, о чем я хочу написать в resolution centre( или может писать надо не им?может кто подскажет?)
я ошиблась, сумма вернулась вся, просто за счет конвертации она уменьшилась на 1000 рублей B) , так что все в порядке!
спасибо, но это общая победа, без вас я бы не справилась!)
 
MaxNika

MaxNika

Новичок
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Украина
Прочитал всю тему на одном дыхании) Очень рад за Вас, что все таки вернули Вам деньги! :Yahoo!:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live