Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредник в Англии. Возврат VAT (НДС), БЕСПЛАТНЫЙ MF, 0% на ВСЕ магазины, дешевая доставка
Новости и изменения в доставке с января 2014 года.
Сегодня у нас сразу несколько важных новостей. Одна из них плохая, но зато все остальные - хорошие и полностью "перекрывающие" плоантимат . Но обо всем по порядку.
В начале следующего года произойдут самые серьезные изменения в нашей работе за 5 лет. Это связано с тем, что почтовые службы Великобритании продолжают свою политику чрезмерно высоких цен на доставку. После того, как в мае 2013 года, Parcelforce отобрал у нас (и у других участников рынка) скидки на доставку, цены Parcelforce выросли просто уже до неприличия. При этом, и курьерские службы Великобритании не отстают в своей жадности от Parcelforce. В итоге, цены на доставку из Англии сейчас завышены.
Итак, цены у Parcelforce на доставку в уходящем 2013 году стали слишком высокими, однако сейчас выясняется, что и текущие цены - еще не предел. До настоящего времени, у нас оставалась небольшая скидка на доставку Parcelforce в Россию, однако в январе и этого больше не будет. Цены на доставку Parcelforce в Россию уже в январе станут точно такими же, как на официальном сайте Parcelforce. И это наша плохая новость.
Теперь о хорошем. У нас сразу три хороших новости . С момента повышения цен на доставку Parcelforce мы сразу же начали искать альтернативы. В качестве главной альтернативы, сейчас у нас есть доставка Alfaparcel Plus. Однако, Alfaparcel Plus, хотя и стоит вдвое дешевле, но доставляется дольше, чем Parcelforce и не доставляется на дом.
И вот наша первая хорошая новость. Уже в январе, мы запустим дополнительную альтернативу - доставку через Boxberry. По срокам эта доставка будет примерно аналогична доставке Parcelforce, однако цены на доставку будут ниже, чем сейчас через Parcelforce. Доставка будет делаться на дом. То есть, клиенты получат доставку на дом, которая дешевле, чем сейчас.
Вторая хорошая новость. Недавнее получение нами лицензии на грузоперевозки по Европе дает отличные возможности по организации новых способов доставки. Поэтому, уже во второй половине января мы запустим еще одну доставку в Россию и другие страны через гос. почту Германии DHL. Тут важно оговориться, что гос. почта DHL (DHL Paket) и намного более дорогой DHL Express - это разные виды доставки. Будет открыта возможность доставки через недорогой DHL Paket. И это касается клиентов из всех стран. То есть клиенты из Украины, Беларуси, Казахстана и других стран получат более дешевую доставку, чем сейчас.
Третья хорошая новость. Как уже было упомянуто выше, нам наконец дали лицензию на грузоперевозки, и уже с января, мы будем отправлять фуры в Германию намного чаще, чем сейчас. А значит, самая экономная доставка Alfaparcel Plus станет работать намного быстрее, чем сейчас.
Итак, подведем итоги. Вместо слишком дорогих британских служб Royal Mail и Parcelforce уже до конца января у нас заработает:
1. Доставка в Россию на дом через Boxberry, которая будет дешевле чем Parcelforce. 2. Недорогая доставка DHL Paket во все страны. 3. Более быстрая, чем сейчас, доставка Alfaparcel Plus.
Все эти виды доставки имеют более крупные допустимые габариты и не накручивают цены через т.н. "объемный вес", то есть стоимость доставки будет рассчитываться только на основании фактического веса посылки.
Нам сейчас главное избавиться от дорогих британских служб доставки. Как только запустим и отладим цикл доставки всех наших посылок из Англии через Германию - начнем предоставлять и адрес в Германии для мейлфорвардинга.
А меня эмоции переполняют. Негативные. :evil: "Работал со многими посредниками, но это - что-то с чем-то :twisted: . Заказ 615150 "Итак по порядку, для общественности так сказать. Был лот на ebay.co.uk , по Buy it Now, стоимость 50 фунтов, всего 4 единицы такого товара доступны к покупке в лоте. Регистрируюсь заранее в Alfaparcel, заливаю 210 фунтов через PP. В 10 утра по вашему времени , как раз в ваше рабочее время, делаю заказ на покупку всех 4-х единиц в этом лоте. Лот, напоминаю, Buy it Now. С меня списывают 205 фунтов (4-ре единицы по 50 фунтов + 5 фунтов доставка) , статус очень скоро меняется на "Обработан" (что по вашим же данным означает "Товар выкуплен и находится в процессе доставки на склад AP"). Я планировал воспользоваться услугой быстрого выкупа в течении часа, но как ею воспользоваться нихрена не понятно. Тем более что у меня уже в личном кабинете написано что заказ обработан - выкуплен. Но каково же было мое удивление, когда через несколько часов я зашел на страничку лота на ebay.co.uk - там были доступны уже 3 единицы товара, т.е. AP для меня ничего не выкупил!!!! Об этом я незамедлительно написал в техподдержку, с пометкой "срочно" , на это пришел автоответ - ответим в течении 24 часов. Офигеть. А потом я сидел и смотрел как в течении пары часов по одному исчезает товар в этом лоте, и явно , судя по разным аккам, его покупал не Alfaparcel и уж точно не для меня. На данный момент весь товар по лоту распродан , деньги со счета списаны , и я уверен что Alfaparcel ничего для меня не выкупил.... Занимательная ситуация, не правда ли? Как будем решать? И как воспользоваться услугой выкупа в течении часа?
В случае с Вашим заказом оператор допустил ошибку (не успел вовремя выкупить заказ), за что уже наказан. Посыпаем голову пеплом. Сработал человеческий фактор, из разряда один на тысячу успешных заказов. Деньги Вам возвращены.
В качестве компенсации, можем предложить Вам бесплатный виртуальный адрес или обработку любого заказа без комиссии.
Alfaparcel, да все понятно - забыли выкупить . Мой пост выше был написан на эмоциях ( я, честно говоря, пожалел, что не сдержался и выплеснул все это на форум) , согласитесь - весьма обидно когда нужная вещь по привлекательной цене пролетает мимо тебя, да еще и не по твоей вине. НО , к счастью все разрешилось благополучно, продавец пошарил по закромам и нашел еще такой же товар, я воспользовался вашим виртуальным адресом, вы получили примерно ту же сумму за услуги, что и при моем неудачном заказе ... В общем все счастливы , и оператора можно не наказывать Собственно инцидент исчерпан и его можно считать неким полезным бодрящим событием для клиента ( т.е. меня) дабы я не расслаблялся "Удачи Вам в Вашем бизнесе и поменьше всяких факторов, в т.ч. человеческих !