Подтверждаю отвратную работу boxberry (ALP54509) - они как-то и с кем-то консолидируют посылки и из-за того, что в этой косолидированной партии из N посылок к одной возникли претензии, зависла вся партия. При этом в трекинге у них всё было ok ещё 11.11, когда я позвонил впервые. При этом звонке мне ответили, что "много посылок и только завтра будет передана курьеру, он позвонит". При звонке 14.11 от сотрудницы call-центра поступила противоречивая информация и я попросил связать меня с менеджером, который объяснил причину (см.выше) и сказал, что вопрос практически решился и товар будет выпущен из таможни в Смоленске "сегодня или завтра". Я попросил их обновить статус, чтоб не вводить людей в заблуждение, что посылка уже на складе. В результате последние статусы просто удалили и оставили лишь "отправлено в РФ 31.10.14".
19.11 я снова связался с менеджерами по вопросу судьбы отправления и услышал, что вопрос решился только сегодня, во вторник, и что товар выпущен со смоленской таможни, но по пути он ещё зайдёт в московскую, так что срок доставки прогнозировать сложно. Я снова попросил их обновить статус на сайте и теперь он "поступило на таможню 19.11". Хм. Жду дальнейшего развития событий.
Выводы:
1. не верьте статусам на сайте boxberry.ru - они не отражают реальной картины, т.е. вообще не понятно, зачем нужны
2. не верьте операторам сall-центра boxberry - у них неадекватная информация
3. не верьте менеджерам boxberry - они тоже не знают реальной ситуации с вашим отправлением
4. не пользуйтесь boxberry по 3-м вышеуказанным причинам и описанной истории, т.к. стоимость их доставки предполагает отстутствие проблем подобного рода
Тем временем посылка в пути уже 21 день, привет "Почте России".