Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посредник BOXFORWARD. Доставка из США, 0% налог, 0% комиссия при оплате, альтернативные способы дост
BF, Ещё вопрос относительно складов. По складам стоят комментарии - NJ одежда и обувь, DE - игрушки, техника, аксессуары и т.д. Это рекомендации или требования от вашей компании. Лично для меня удобнее пользоваться только складом в NJ и при этом заказывать все что необходимо (тоесть не только одежду и обувь конечно). Прокомментируйте пжл.
Еще раз повторюсь, основная цель бесплатного фото товара - это позволить убедиться клиенту, что магазин не перепутал заказы, отправил Вам именно Ваш заказ и количество/цвет/тип позиций соответсвует заказанным. Кроме того, не всегда размер вещи можно увидеть не распаковав ее, а мы этого без указаний клиента не делаем. По поводу стоимости дополнительного фото, хотела бы заметить, что у многих мейлфорвардеров общее фото заказа априори платное, и Вам придется оплатить указанную Вами сумму просто за общее фото заказа. Не каждый посредник предоставит бесплатно фото, даже для того, чтобы Вы просто убедились, что Вам вместо пальто, не положили кепку ( и такое бывает) и что оно именно того цвета, который Вы заказывали! А еще с Вас возьмут дополнительную плату за фото того же инвойса, промо-кодов, почтового лейбла и т.д. Кроме того, если по умолчанию делать те фото, которые Вы просите, чтобы все лейблы, где это возможно, были четко видны, это существенно задержит обработку поступающих заказов и упаковку посылок, а сроки - это приоритет для наших клиентов.
По поводу того, на какой склад какие товары лучше заказывать. Это не указание, а всего лишь рекоммендация, связанная с налоговой составляющей Вашей покупки. Налог при отправке на склад в NJ насчитают в том случае, если верны оба утверждения: 1. Вы купили что-либо, кроме одежды и обуви (спортивные товары - исключение) + 2. магазин, в котором покупали, физически присутствует в данном штате (т.е. тут есть офф-лайн магазины / офисы / склады).
Налог = 7% и рассчитывается на сумму = стоимости товара + шиппинг. При этом, если в заказе 2 вещи, из которых налогом облагается только одна, то расходы на доставку для целей налогообложения должны быть пропорционально разделены между этими товарами. Например, если Вы одним заказом выкупили платье и сумку, то сумма шиппинга должна быть равноценно поделена между этими товарами, и налог насчитают только на ту часть стоимости шиппинга, которая относится к сумочке.
Delaware - полностью безналоговый штат. При отправке на этот адрес налога не будет независимо от покупаемого товара.
Однако, поскольку при шиппинге в Delaware реальная доставка занимает больше времени (сначала доставка в Delaware, потом заказ транспортируется из Delaware в NJ и только при поступлении в NJ сканируется и заносится в эккаунт клиента), мы рекомендуем нашим клиентам по возможности отправлять заказы на адрес склада в NJ.
Лично я независимо от товара (одежда, электроника, игрушки и т.д.) при заказе в магазине всегда сначала выбираю адрес в NJ. Если на чекауте высвечивается налог, меняю адрес на тот, который в Delaware.
Здравствуйте, astro! Я являюсь сотрудником Boxforward и при этом с удовольствуем пользуюсь утслугами этой компании. Мы не практикуем заказные отклики. В этой теме из сотрудников данной компании, отвечаю на вопросы только я.
BF, Если Вы не знаете рынок то прошу не утверждать! Какой смысл предлагаемых вашей компанией фото, если от них нет смысла, я вам объясню чтобы ваша компания смогла написать на сайте что фото бесплатны! То что часть товаров попадает под налог в NJ это тоже не удобно, так как из DE ещё уйдёт время на логистику до основного склада. У меня больше нет комментариев.
BF, Вы не ответили за 10 долларов как быстро с момента формирования запроса ваши сотрудники склада делают фото и выгружают их в аккаунт? - это первое. Напишите разрешение производимых фото товаров которые вы делаете. Благодарен за оперативный ответ.
Здравствуйте, Никита! Фото появляется в Вашем аккаунте в течении 24 часов в рабочее время склада. Обычно разрешение бесплатного фото не превышает стандартного разрешения экрана монитора. Платные фото делаються в более высоком разрешении и при необходимости с требуемым клиенту приближением. Спасибо также за Ваше интересное, содержательное и конструктивное мнение по поводу наших услуг и обслуживания. Всегда рады услышать наших клиентов, чтобы иметь возможность совершенствоваться и развивать наш сервис. Удачных покупок!
Добавлено спустя 4 мин. 6 сек. Здравствуйте, astro! Если Вы имеете ввиду нашу службу поддержки, то у нас для удобства клиентов действительно работают русскоговорящие сотрудники, которые могут ответить на поступающие вопросы в рабочее время по Москве. В то же время служба поддержки тесно общается с операторами нашего склада и может ответить на любые поставленные вопросы профессионально и вовремя. Кстати, никаких Марин среди сотрудниц нет Удачного шоппинга!
Добавлено спустя 50 сек. ВАЖНО
Уважаемые клиенты Boxforward,
Напоминаем, у нас поменялся график. Следующая отправка Boxberry состоится в этот ВТОРНИК, то есть уже ЗАВТРА! Если Вы планируете отправить посылку 20.09.16, пожалуйста, не забудьте оформить и оплатить ее до 13:00 дня отправки. ( по Москве).
Здравствуйте, Никита! Фото появляется в Вашем аккаунте в течении 24 часов в рабочее время склада. Обычно разрешение бесплатного фото не превышает стандартного разрешения экрана монитора.
BF, Вы можете отвечать в цифрах? При чем тут мониторы? У мониторов также разные разрешения вы же понимаете. Я вас конкретно спрашиваю какого разрешения СТАНДАРТНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ФОТО? Не пытайтесь мне продать фото за 10 долларов - это бесполезно! Фото ваши сотрудника делают одним и тем же фотоаппаратом что платные, что бесплатные, так вот еще раз хочу попросить уточнить разрешение этого бесплатного фото. Пример подобного фото вы мне можете выгрузить в личку (с полным соблюдением конфеденциальности данных), и прошу "не прикрываться" стандартной формулировкой якобы разглашение личных данных, просто пример фото какого либо товара без каких либо обозначений. Спасибо.
Здравствуйте, Никита! По поводу расширения фото, имелось ввиду минимальное расширение экрана ( то есть расширение будет не более 800 на 600). Никита, конфиденциальность данных для нас не является пустым звуком. Мне, к примеру, не очень бы хотелось, чтобы фото моих приобритений видел кто- то посторонний, даже если это всего лишь один человек. Что именно Вы сможете увидеть на нашем фото, мы Вам сообщили. К тому же, насколько я поняла, Вы зарегистрировались на нашем сайте и собираетесь воспользоваться нашими услугами, то есть и сами сможете увидеть наши бесплатные фото Вашего заказа воочию и проверить качество наших услуг. Надеюсь, Вам понравиться наш сервис!
Здравствуйте, simmsimm! Адрес не совсем корректный. Для того, чтобы я могла подсказать, что именно и в какую графу Вы внесли не правильно, вышлите мне, пожалуйста, в личку скриншот внесения Вами шиппинг адреса. Спасибо!
BF, Разрешение 800*600 это не фото а пиксели по сегодняшнему времени)) практического толку от этого фото никакого нет, можно считать что его вообще нет. Услугами вашей компании пользоваться сейчас уже не собираюсь, на рынке MF есть более выгодные предложения. Если стоимость доп. услуг фото вход. посылок будет пересмотрена в рынок (2-3 доллара за 2-3 фото с высоким разрешением) и все остальные услуги останутся так как есть сейчас тогда можно будет о чем то разговаривать. Всего хорошего!
Вы бы все таки уточнили у технарей, хотя бы у тех, кто эти фото делает или выкладывает. Во первых, не расширение, а разрешение. Остальное объяснят технари - скорее всего, у вас все таки выкладывается фото не в том разрешении, в котором делает фотоаппарат, но все равно вряд ли 800х600. И разрешение выложенной картинки никак не зависит от разрешения экрана.
Просто я сейчас тоже в поисках МФ, и, хотя вопрос о разрешении выкладываемых фото для меня не столь актуален, но просто не очень люблю неточности и неоднозначности...
Добавлено спустя 5 мин. 57 сек. Кстати, я просмотрел то, что смог найти на вашем сайте про упаковку посылок, и остались некоторые неясности. Вы упаковываете только в твердую картонную коробку? Дело в том, что если некоторые из планируемых покупок было бы правильно упаковать именно в твердую коробку, то для некоторых это - излишний вес. Есть возможность выбора варианта упаковки, к примеру - коробка или мешок/пакет? К примеру шампунь боязно отправлять в пакете, а коробка для джинсов будет несколько излишней...
Здравствуйте, simmsimm! Адрес не совсем корректный. Для того, чтобы я могла подсказать, что именно и в какую графу Вы внесли не правильно, вышлите мне, пожалуйста, в личку скриншот внесения Вами шиппинг адреса. Спасибо!
В личку не получается [attachment=p:306653:message.jpeg]
Попробую тут. То, что ввожу: [attachment=p:306654:snapshot5-1.jpeg]
То, что отвечает amazon: [attachment=p:306656:snapshot6-1.jpeg]
В номере сьюта потом можно убрать букву А. На это амазон соглашается. 818-А категорически не хочет. Настаивает на 818-S. Еще изменяет zip (но это нормально как я понимаю)
Добрый вечер, Никита! На фото с таким разрешением прекрасно вижу все товары в своем заказе, а большего мне не нужно, как и многим нашим клиентам. Ну а те, кому нужны очень качественные фото, с большим разрешением, приближением и во всех желаемых ракурсах, пользуются нашей платной услугой (кстати по поводу фотоаппарата Вы не правы - они разные для этих двух видов услуг). Но это уже дело каждого, услуга, как Вы понимаете, не является обязательной. Рада, что остальные наши услуги Вас удовлетворили. Если Вы все же передумаете, ждем Вас на нашем сайте. Думаю, что всегда лучше попробовать что-то самому, чем 10 раз услышать от других. Хорошего Вам и удачного дня!
Добавлено спустя 5 мин. 27 сек. [quote name='DDimann' timestamp='1474388323' post='3016877] Кстати, я просмотрел то, что смог найти на вашем сайте про упаковку посылок [/quote]
Здравствуйте, DDimann! Спасибо за Ваши уточнения по фото. Что касается упаковки, у нас недавно появились пакеты для небольших посылок, подробнее об этом Вы можете прочитать здесь - https://boxfwd.com/pages/blog/2016/08/11/‼-пакеты-для-посылок-boxberry-‼/ Ожидаем Вас на нашем сайте и удачного шоппинга!
Добавлено спустя 29 мин. 25 сек. [quote name='simmsimm' timestamp='1474398559' ]
В номере сьюта потом можно убрать букву А. На это амазон соглашается. 818-А категорически не хочет. Настаивает на 818-S. Еще изменяет zip (но это нормально как я понимаю) [/quote]
Здравствуйте, simmsimm! Вы вносите данные совершенно верно, поэтому Вам необходимо выбрать из предложенного амазоном original address . Удачных покупок!
Кому в детстве не нравились страшные сказки? Да и в подростковом возрасте мы часто рассказывали страшилки друг другу, например во время похода или отдыха на природе.
Сейчас у нас тоже есть возможность погрузиться в загадочную и таинственную атмосферу, отмечая праздник под названием Хэллоуин. Но, так как этот праздник ещё достаточно для нас новый, приобрести все необходимые атрибуты намного проще в США, где есть куча магазинов и магазинчиков с тематическими вещами...
Напоминаем, у нас поменялся график. Следующая отправка Boxberry уже СЕГОДНЯ! Если Вы планируете отправить посылку на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, пожалуйста, не забудьте оформить и оплатить ее до 13:00 сегодняшнего дня отправки ( по Москве).