Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. ПО поводу открывать или нет: Была приобретена турбина 19 августа - Ссылка на лот. Я оплатил, продавец отослал и дал номер отслеживания - CJ204 201 683US (USPS).
Если верить коду , то она уже в России была 7 сентября, но почему-то спустя 23 дней она никак дойти до Москвы не может. Как я понимаю в paypal я опоздал с открытием спора ? Что вообще в этой ситуации делать?? сидеть и ждать у моря погоды ???
Плавки пришли совсем другие, с виду конечно они очень похоже, но когда их одел я, то заметил что это подделка(видно по размеру самих плавок и полоскам). В общем будто мне надо найти 10 отличий и я с этим справляюсь. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги ??
Gatget 1) Открывайте диспут на PayPal - 43-й день, как раз пора. Объясните продавцу, что нужно выиграть время на доставку, и попросите его и самому подать в розыск, и прислать Вам скан почтовой квитанции (postal receipt), без неё Вы в розыск подать не сможете. Также узнайте имя и адрес отправителя, они нужны для заявления на розыск. Когда пришлёт все данные, подавайте на почте заявление на розыск МПО.
Но на всякий случай проверьте сначала на почте - возможно, посылка всё-таки там.
2) Диспут тоже можно открыть, если плавки существенно отличаются от описания, и если не прошло 45 дней с момента оплаты.
Gatget, продавцу нужно подавать в розыск. Если он указал обратный адрес, в худшем случае посылка вернётся к нему.
495 - это он, похоже, телефон пытался указать. Что-то он напутал.
Срочно открывайте диспут, если ещё не открыли. Иначе упустите время. Вернуть деньги без диспута нормальным способом продавец просто не сможет. Пишите продавцу, что адрес он указал неправильно, и что нужно начинать розыск посылки.
Вам искать тоже можно попробовать. Для этого нужен скан квитанции об отправке и имя и адрес отправителя, а также тип упаковки (пакет, посылка и т.п.).
Наверное, из-за неправильного адреса посылка застряла на сортировке. Нужно искать. Вообще странно, как он умудрился отправить без улицы, дома, и т.п. Может, подумал, что почтовый ящик?
Можете, раз она уже импортирована и даже таможню прошла. Застряла она на сортировке, потому что продавец даже индекс умудрился не указать. Хорошо, хоть имя получателя есть. Для розыска