• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте как правильно!

  • Автор темы MaximysNik
  • Дата начала
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
У вас в кейсе появилось поле, куда вводить трек-номер?
Нет а когда это поле должно появиться? у меня на почте было написано что если прод до 15 апреля не ответит, можно будет переводить в клайм, а кейс мол будет работать до 9 мая, может это поле появится 15 апреля? спасибо

Добавлено спустя 8 мин. 46 сек.
После этого, если не случится форс-мажоров, получите рефанд
Скажите а какие могут быть форс мажоры?

Добавлено спустя 4 мин. 55 сек.
Вы в курсе, что обычной почтой Рф отправления в Англии не отслеживаются
А это 100% почтой РФ не отслеживается? никаким вариантом? спасибо

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
Может это мелкие пакеты не отслеживаются?, а коробка так то не маленькая...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
то эскалировать не надо.
а ну как он после закрытия диспута взадпятки пойдет? а бронепоезд уже на уехал?
обычной почтой Рф отправления в Англии не отслеживаются
саппорт и трек запросит
трек-то и простой посылке дадут, а вот отслеживание да... вернее нееет... :) зимой отправляла, Хитроу импорт - и все на этом, дальше нет следов.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
посылки, говорят, отслеживаются
какие могут быть форс мажоры?
выйдет срок, отведенный на возврат. Отправление не отследиться. Почта РФ или ЮК потеряет. Продавец откажется получать. Получит, но заявит, что пришла пустая коробка. Первое, что в голову пришло ))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не. посыль дошла, но магазин 2 недели молчал свинтус, я уже не знала что думать, потом уж подтвердил, что получил
я чуть в Хитроу сама не собралась , помогать сортировать :D
ps при том ПР мамой клялась, что отслеживаться в Англии трек будет! чтоб ей всю жизнь круглой сиротой быть!
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
посылки, говорят, отслеживаются
Так значит всё нормально отслеживаются? Значит не обязательно ЕМС посылать? спасибо

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
У вас в кейсе появилось поле, куда вводить трек-номер?
И всё же скажите пожалиста, а где и когда это окошко должно появиться?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
А что так можно сделать и это реально работает
https://www.taker.im/phpBB2/forum/97-диспуты-на-ebay-и-в-paypal-как-вернуть-деньги/
только не читайте на ночь, чтобы кошмары не снились
всякие бяки могут быть, поэтому очень полезно правила ебея знать, от очень многих неприятностей и неожиданностей уберегает

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
где и когда это окошко должно появиться?
вы могли бы сделать скрин-шот кейса? потому что я что-то уверен, что оно в выпадающем окошечке где-то должно быть. Забыл, где конкретно, давно кейсов по несоотв-ю не было, к счастью
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
окошко для трека появится, когда суппорт отпишет а-ля верните посылку по адресу. потом трек вбейте, срок до...
а суппорт отписывается только после клайма, иначе в диспут он не лезет
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
а суппорт отписывается только после клайма, иначе в диспут он не лезет
Но я же могу открыть клайм потом, когда посылка доберётся до продавца? Там же время кейса до 9 мая, опять я не знаю как лучше поступить никакого опыта в энтом деле :apsteny:

Добавлено спустя 8 мин. 34 сек.
вы могли бы сделать скрин-шот кейса

Добавлено спустя 4 мин. 26 сек.
скриншот
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
я так подозреваю, что окошечко не появляется, потому что seller respond with another solution. Он должен подтвердить возврат, а он чо-то мутит. Эскалируйте, чоуш))

Добавлено спустя 5 мин. 36 сек.
Но я же могу открыть клайм потом, когда посылка доберётся до продавца? Там же время кейса до 9 мая, опять я не знаю как лучше поступить никакого опыта в энтом деле
всё нормально. Эскалируйте кейс и напишите, что готовы отправить возврат, но продавец что-то просит непонятное. Всё дальнейшее будет происходить под надзором саппорта. Саппорт даст вам недели 3 на доставку посылки продавцу. Отправите посылку, предоставите трек-номер, будете с замиранием сердца следить за движением посылки. Продавец получит посылку, саппорт закроет дело и вернет вам деньги

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
кстати, продавец возможно долго не отвечает, потому что в обмороке от вашего английского :D Не обижайтесь только :D
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
кстати, продавец возможно долго не отвечает, потому что в обмороке от вашего английского :D Не обижайтесь только
Так чего уж обижаться я через переводчик пользуюсь, а там наверняка такая абракадабра что самому страшно, а кнопка эскалировать кейс должна появиться через какое-то время? сейчас её что-то мне не найти... А Вы хорошо знаете английский? Может поможете как саппорту грамотно написать: Что я получил разбитую фигурку в следствии непродуманной упаковки, продавец просит прислать фигурку обратно - я готов, но хочу это сделать под присмотом саппорта ибей. Я просто представляю какую там кашу мне напереводит.... может Вас не затруднит...
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
If 3 business days have passed since you opened the case, and the seller hasn't resolved the problem, you can escalate the case to eBay Customer Support.
через 3 рабочих дня с открытия кейса, если вы с продавцом не разрешили проблему (а вы не разрешили), вы можете эскалировать кейс.
пишите самым простым языком, саппорт и так все подробности прочтет из кейса - hello, I want to return the broken item. И хватит
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
через 3 рабочих дня с открытия кейса
ага ну прошло только 2 дня пока, ладно значит буду ждать ещё сутки. спасибо как хорошо что есть такие форумы и отзывчивые люди на них, не чета русской службе поддержки ибей, лучше бы Вам довольствие платили чем нашим бездельникам :D
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
MaximysNik, Для начала поставьте хороший жирный негативный отзыв продавцу-это его взбодрит. Затем напишите, что с какого хрена вы будете ЗА СВОЙ СЧЕТ ЕМСом отправлять мусор обратно? При эскалации кейса обязательно это тоже укажите.
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
через 3 рабочих дня с открытия кейса
что-то у меня не появляется кнопка чтобы перевести кейс в клайм, может ещё рано?

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
ЗА СВОЙ СЧЕТ ЕМСом отправлять мусор обратно
Так вроде выяснилось что почтой РФ отслеживаются посылки, то есть как я понял можно же отправить просто почтой РФ?

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
кейс открыт 8 апреля

Добавлено спустя 2 мин. 51 сек.
Для начала поставьте хороший жирный негативный отзыв
Я поставил отрицательный отзыв, и с дуру вставил туда ссылку на видео на ютуб, с видео этой фигурки! ибей этот коммент удалил, я не знал видимо такие ссылки нельзя вставлять...

Добавлено спустя 13 мин. 41 сек.
через 3 рабочих дня с открытия кейса
вот письмо которое приходило после открытия кейса Если продавец не предоставит ответ или вы будете не удовлетворены ответом продавца на ваш запрос до Apr 15, 2014, сообщите нам. В указанный день вы можете передать дело на рассмотрение в Службу поддержки клиентов eBay. Представитель Службы поддержки рассмотрит ваше дело и предоставит вам принятое по делу решение через 48 ч. Получается чтобы открыть клайм надо ещё почти неделю ждать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live