Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Ситуация такая: Уезжаю в отпуск, на подходе посылка, получить не успеваю. Что надо написать, что бы за меня получил кто то другой?
После посещения почты и просьбы вскрыть международную посылку, чтобы убедиться, что вложения целы, мне начальником было отказано в этом. Я написал на почту Client@russianpost.ru с просьбой разобраться и рассказать как правильно должна происходить процедура (т.е. по телефону горячей линии мне откровенно врали и рассказывали бред). И вот месяц с пустя я получил ответ, так же добавлю что сейчас я получаю посылки раз 5-6 в неделю и меня сотрудники почты сразу спрашивают нежелаю ли я проверить содержимое (расписываюсь в получении только после проверки):
УФПС г. Москвы-филиал ФГУП «Почта России» Руководителю отдела претензий и обращений Службы управления почтовой сетью Т.В.Коноваловой На №3-11-918626 от 07.10.2010 г.
На Ваше обращение, по вопросу неудовлетворительного обслуживания в ОПС 115563, сообщаем следующее: Согласно ст.481, 482 Почтовых Правил , перед выдачей мешок с международной посылкой взвешивается , вскрывается, и его вложение проверяется работником в присутствии получателя и контролирующего лица. После тщательного осмотра оболочки, посылка взвешивается и масса ее сличается с массой после досмотра, проставленной на сопроводительном адресе. По желанию адресата проверка вложения может осуществляться до уплаты таможенной пошлины. Когда при проверке обнаружится недостача или повреждение вложения, то об этом составляется акт ф.51 с подробным изложением всех обстоятельств. Адресату выдается копия акта. Факт отказа вскрытия международного мешка подтвердился, жалоба признана обоснованной и будет учтена в качественных показателях ОПС за октябрь 2010 г. Виновные работники будут лишены премиального вознаграждения, согласно действующему положению о премировании.
Добавлю так же, что через телефон горячей линии Почты, я выяснил руководителя в Главном управлении, отвечающего за работу этой почты. Указания на возможность прямого звонка, решает половину проблему.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста , что делать в таком случае, посылка покинула место международного обмена в Москве еще месяц назад ( 30 сентября) , но так мне на почту (тоже в Москве) так и не пришла. Там мелкий пакет , одна кофточка , врятли украли...
Товарищи помогите доразобратся... Я уже получил 3 айфона но пока видимо везет! Хотел понять как действовать в разных ситуациях...
Допустим убедился в весе, упаковке, подписал уведомление.. Говорю вскрываю при вас и на прилавке вскрываю посылку... Если в ней нечего нет то тогда звать начальника или получается уже поздно могут сказать? Какой акт писать какие ксероксы делать? И какие мои дальнейшие действия? Открывать claim на paypal? И писать что есть такие то документы?
Или может описывалась полностью вся процедура получения денег за украденый или поврежденный товар?
Пока я не подписал извещение посылав пренадлежит отправителю... Так после подписи если это коробка с рисом и вес соответствует теперь моя? Как же так..
А как сделать чтоб посылка месяц не тусовалась на почте, а сразу её завернуть? Т.е. интерисует безусловный отказ, не надо ничего осматривать, вскрывать итп, тем более малый пакет.
В общем так, как правильно не знаю, ходил, попросили написать без моих данных что от получения отказываюсь и расписаться.. в извещении, поломался, но сделал так (всё в верхнем углу, а не по форме), не обманули, сегодня в трекинге появился "возврат", но причина интересная "истёк срок хранения".
Товарищи помогите доразобратся... Я уже получил 3 айфона но пока видимо везет! Хотел понять как действовать в разных ситуациях...
Допустим убедился в весе, упаковке, подписал уведомление.. Говорю вскрываю при вас и на прилавке вскрываю посылку... Если в ней нечего нет то тогда звать начальника или получается уже поздно могут сказать? Какой акт писать какие ксероксы делать? И какие мои дальнейшие действия? Открывать claim на paypal? И писать что есть такие то документы?
Или может описывалась полностью вся процедура получения денег за украденый или поврежденный товар?
Пока я не подписал извещение посылав пренадлежит отправителю... Так после подписи если это коробка с рисом и вес соответствует теперь моя? Как же так..
Кстати вопрос закономерен, достал уже прием всяких платежей, отправка заказных писем стопками... почтовики как сонные мухи -еле шевелятся По идее выдачу без наложенных платежей должны осуществлять вне очереди? Вроде даже где-то прописано это было, кто-то в курсе?
У нас поменялся график работы почты , как раз совпадет со времени работы всего трудового населения РФ, в субботу и воскресенье не работают тоже не желают. Хочу на мозг ПР надавить , никто не встречал нормативы относительно времени работы ПР РФ.
Please cancel to receive the goods from your mail office. And help us get back it as soon as possible. We will refund you full when it be canceled receive.
Вопрос такой, какие мои действия на почте должны быть? Как отказаться от посылки и как продавец узнает это?
Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. Почта не выдает EMS посылку из Штатов, якобы таможня написала "Запрет на выдачу". Раньше мне давали какие-то документы с которыми я шел на таможню, затем с таможенником приезжал на почту и там решали проблему. Сейчас на почте ничего не дают, в таможню несчем ехать. Время идет и я не уверен, что со стороны почты что-то делается, что бы ускорить этот процесс.
Подскажите, что делать и на что ссылаться? Как должна проходить данная процедура?
Парни, выручайте. Ситуация такая. 29.11 по треку посылка прибыла в почтовое отделение. 30.11 извещения не было и я пошел получать без извещения. Мне отказали по треку выдавать без извещения. Попросил начальницу отделения, она так же отказала выдавать посылку без извещения. 30го же я написал жалобу в книге жалоб. Но проблема в том что уже спустя неделю извещения все нет в почтовом ящике. Может мстят за запись в книге жалоб, не знаю, но такое в первый раз, до этого всегда были извещения максимум через день. То есть неделю посылка лежит на почте, ответа на запись в книге жалоб нет, извещения нет, посылку без извещения не выдают. Звонил на горячую линию, сказали что посылку без извещения должны выдавать, на вопрос что делать, сказали писать жалобу, но я ее и так написал. Полицию что ли вызывать и требовать свою посылку? Как посылку то вырвать из отделения? Что делать?
После посещения почты и просьбы вскрыть международную посылку, чтобы убедиться, что вложения целы, мне начальником было отказано в этом. Я написал на почту Client@russianpost.ru с просьбой разобраться и рассказать как правильно должна происходить процедура (т.е. по телефону горячей линии мне откровенно врали и рассказывали бред). И вот месяц с пустя я получил ответ, так же добавлю что сейчас я получаю посылки раз 5-6 в неделю и меня сотрудники почты сразу спрашивают нежелаю ли я проверить содержимое (расписываюсь в получении только после проверки):
Добавлю так же, что через телефон горячей линии Почты, я выяснил руководителя в Главном управлении, отвечающего за работу этой почты. Указания на возможность прямого звонка, решает половину проблему.
Уважаемый Алексей! При получении РПО на оборотной стороне извещения ф.22 (ф.22-в), адресной части бланка сопроводительного адреса к посылке ф.116 адресат указывает: вид предъявленного документа, удостоверяющего личность, его номер и серию, дату выдачи и кем выдан. После слов «Даю свое согласие на обработку моих персональных данных» указывает фамилию, проставляет подпись и дату получения РПО Вручение посылок производится в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи и Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП "Почта России" от 30.07.2004 № 305. Посылки вручаются в объектах почтовой связи под расписку на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса ф.116 (приложение № 2) или накладной ф.16, при предъявлении документов, удостоверяющих личность. При вручении обязательно проверяется масса посылки.
Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке. Почтовое отправление с наложенным платежом в исправном состоянии вскрывается по требованию получателя только после уплаты суммы наложенного платежа.
Претензии (связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных средств) предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления (ПО) , в течении 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществлении почтового перевода. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь должен предъявить документ удостоверяющий личность. Квитанцию об отправки (или ее четкую ксерокопию).
Здравствуйте! Заказал с Китая товар: планшет и два видеорегистратора. Посылку продавцу я оплатил, он прислал трек-номер и на почтовой упаковке будет наклейка "CUSTOMS DECLARATION CN22", в которой указаны цена, общий вес и наименование товара по английски. Скоро посылки будут на почте. При получении я желаю вскрыть посылки и убедиться, что содержимое соответствует заказанному и содержимое в целостности. Могу ли я проверить посылку, сверить ее вес, а самое главн�! �е вскрыть посылку, чтобы убедиться в целостности содержимого, до ПОДПИСАНИЯ ЗАПОЛНЕННОГО ПОЧТОВОГО ИЗВЕЩЕНИЯ под пунктом посылку получил???П.С. посылка будет почти такая (см фото в письме)С уважением, Алексей!