Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
eugene.che, ИМХО в ebay можно и сегодня написать. вряд ли конечно сегодня кто прочитает, но завтра будет ближе к началу очереди письмо
а в MB я уже написал, думаю, раньше обеда завтрашнего дня никто не прочитает. да и не так много зависит тут от посредника, я так думаю
Добавлено спустя 9 мин. 27 сек. я почему тереблю: тут не так много русских аккаунтов, а со штатовского предлагает только позвонить по штатовскому же номеру...
ИМХО лучше начать с русскоязычной поддержки, она лояльнее должна быть.
У кого русские аккаунты пишите им в чат с этой проблемой.Написал им на почту,но пришел шаблон с просьбой позвонить им в сша.А в чат не могу писать,т.к аккаунты американские..
Акк заблочили намертво без возможности аппеляции, звонил им, сказали вам никогда больше нельзя будет ничего купить на ибей и это окончательное решение))
А почему они должны были слышать об этом? Ещё ни одна посылка от этого продавца ими скорее всего не получена, да и к ебею они не имеют отношения. По-моему теребить их в этой ситуации смысла нет.
по купонам, официальный ответ "eBay на одном аккаунте нет лимитов по использованию разных купонов на разные транзакции. ~Ольга."
Для тех кто не знает, как юзать русский чат: Поставить русский адрес доставки - разлогиниться - залогиница - включить русский язык- служба поддержки - связаться сибей- выбрать тему "связь с продавцом" - и справа выбрать русский чат.
по купонам, официальный ответ "eBay на одном аккаунте нет лимитов по использованию разных купонов на разные транзакции. ~Ольга."
Для тех кто не знает, как юзать русский чат: Поставить русский адрес доставки - разлогиниться - залогиница - включить русский язык- служба поддержки - связаться сибей- выбрать тему "связь с продавцом" - и справа выбрать русский чат.
Это могут сделать те,кто не забанен или забанен,но стоял русский адрес. P.S.ребят,мне ответили в офиц группе ебея вконтакте.Сказали,что занимаются этой проблемой..Плз больше активности!!!Вот ссыль http://vk.com/topic-...895?offset=1140 Поставьте хоть лайки под ее ответом!А то многие пострадали,но ничего не делают! И грузите в русском чате
ну спамить-то не стоит раз начали заниматься - ждём ответа. тем более, что у "наших партнёров", как говорит один президент, сейчас самый разгар рабочего дня.
ну спамить-то не стоит раз начали заниматься - ждём ответа. тем более, что у "наших партнёров", как говорит один президент, сейчас самый разгар рабочего дня.
А почему они должны были слышать об этом? Ещё ни одна посылка от этого продавца ими скорее всего не получена, да и к ебею они не имеют отношения. По-моему теребить их в этой ситуации смысла нет.
Ну я считаю, что смысл есть. Заблокировали только тех пользователей, которые выбрали в качестве посредника их адрес! Будь я на их месте, меня данный вопрос, как минимум, озаботил: "Почему моих клиентов, при ссылке на меня, блокируют, и тем самым не дают мне зарабатывать?!" Я же им не в претензию, а просто ставил в известность о сложившейся ситуации. Пусть, со своей стороны, тоже попробуют выяснить. Они все таки ближе!..
"не смешите мои тапочки" "самый популярный посредник" не может набрать нужного числа посылок для двух рейсов в неделю. хотя да, заказ айфонов - их конёк. бесплатная страховка рулит. так что именно в для этого лота, очевидно, посредник оказался одним из самых популярных.
Врятли причина в продавце. Возможно, на адрес данного посредника недавно были массовые посылки от мошенников-кардеров из РФ. Явно покупались не шмотки, а айфоны-айпады.
Теперь дуют на молоко.
Года 4 назад было нечто похожее с известным посредником.
Добрый день, форумчане. давайте по порядку, без грязи и лирики. мои мысли, могу ошибаться, давайте решать вместе: 1. заблокировали не все аккаунты, а только некоторые. 1.1 если все -проблема была бы общенародная; 1.2 если только некоторые - надо понять из-за чего (кол-во посылок, адреса получателей, можете в личку писать или на общее обозрение для общего понимания); 2. заблокировали по адресу доставки? или конкретный аккаунт? 2.1 если заблокировали адрес в США - узнаем почему; 2.2 если аккаунт - сможет узнать только клиент. 3.
если это Вы считаете, что позиция таскать только айфоны- это все - могу Вас разочаровать. НО Ваше мнение услышано. 4. что Вы ждете? какой результат ожидаете? что бы не получилось разочарований.
и давайте сразу договоримся. если Вам, есть что сказать - только по делу, ( о том что жизнь - стала плохой, девушки - раздетые, солнце - горячее и яркое ) пишите. Если хотите пофлудить - цените время свое и окружающих.