• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попала конретно! Возврат денег не адекватен.

Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
я бы отправил шубу обратно как можно быстрее EMS. не зачем тратить время на переписки и какие то доп. выяснения. Главное вернуть стоимость шубы. не удачная покупка будет наукой на будущее. Сам не раз попадал с одеждой. Теперь одежду покупаю исключительно, редко и только в том случае, если знаю о данной вещи все-все. и то бывают проколы. Шубы хорошо выглядят на фото и часто оказываются далеко не такими в реале.
 
belkin1973

belkin1973

Начинающий
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
190
Баллы
18
Местоположение
Москва
есть еще что терять. время и деньги на судебные издержки.
Ну собственно особо Vega2 и ничего не теряет
Написать исковое заявление - дело 10 минут, тем более в интернете полно образцов.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (статья 17 п. 3) потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Потом еще полчаса - сходить на заседание.
А уж потом пускай интерпол выбивает деньги из гнусного американца.
Вернее лучше так - получить сначала столько, сколько вернут, а потом уже подавать в суд на возмещение стоимости обратной пересылки, уплаченной таможенной пошлины и морального ущерба.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
belkin1973
Не все так просто. Для того, чтобы доказать в суде дефекты, одних фото истца недостаточно. Нужна независимая экспертиза, сам предмет спора весьма желателен. Я судилась за некачественно установленные раздвижки на балконе. При наличии заключения эксперта, что рамы могут рухнуть даже от порыва ветра и грохнуться на пешеходную дорожку с 4 этажа, я прошла три инстанции до Верховного суда Республики. На это ушло полтора года. И то весь ущерб взыскать не удалось. Наше правосудие тема отдельная, большая и не для этого форума. По разным делам, и в СОЮ и арбитраже было много процессов и идут. Я знаю о чем говорю. Поэтому не обольщайтесь никогда, обращаясь в суд, даже если вы трижды три раза правы. Это лотерея!
Три Четыре года назад, когда я услышала от судьи арбитражного суда "кроме понятия справедливости, существует ЕЩЁ понятие законности", я потеряла дар речи. Теперь я знаю, что он просто сказал так, как оно есть на самом деле. Это я тогда считала, что справедливость и законность равнозначные понятия. На этом заканчиваю вопрос о судах и процессах. Только повторюсь "не обольщайтесь"!
 
M

mVlad77

Новичок
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
815
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Посмотрите через Google Maps на дом Вашего продавца :Yahoo!: полегчает ! Судиться - занятие бесперспективное, там хороший адвокат в час столько возьмет :Yahoo!:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вопрос на посошок.
Посылка готова к отправке. Задумалась, почему продавец в каждом сообщении настойчиво требует , чтобы шуба была отправлена назад обязательной со страховкой на полную стоимость
Какая ему-то разница? Ведь в случае потери посылки почтой, страховка выплачивается отправителю, но не получателю. И именно та сумма, на которую отправитель застраховал.
И если посылка вдруг затеряется, то продавцу это выгодно, в этом случае его деньги остались бы при нем.
Как впрочем и мои тоже, хоть на 50 тысяч страхуй, а не в реальную стоимость. Так может и впрямь страховать на бОльшую сумму, с учетом моих потерь почти в 9000 руб? Если потеряется, и эту сумма возместится?
ps наша почта совсем дурная- страховка 10% ! от стоимости (продавцу в Штатах страховка обошлась в 3,5 доллара, доставка 62 долларов). Правда почтовый тариф авиа меньше ЕМСовского авиа в 2 раза. У ЕМС страховка меньше, но поскольку тариф выше, то в итоге получается одинаково почти хоть ЕМС, хоть просто почтой авиа.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Поскольку фидбеки на Ибее пишутся по принципу "краткость - сестра таланта", занялась придумыванием текста в прокурстово ложе.
Но посчитав будущий рейтинг продавца при появлении в его 1140 положительных отзывов одного негативного, поняла, что его 100% рейтинг не изменится ни на йоту и переживать ему за рейтинг не придется. Потому что 1141/1140 равняется 100 с округлением от 99,9. Я конечно оставлю, но он так и останется 100 процентно хорошим селлером.

Решила в отзыв вставить ссылку на одно фото и написать что вот такое он продал. лучше один раз увидеть... вот только можно ли вставлять ссылки в отзыв? не удалит ли Ибей?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну и разбор полетов для новичков, учащихся на чужих ошибках.
Мои ошибки (как я их вижу):
1. открыла диспут не на палке сразу, а на Ибей
2. не перевела первой в клайм, это сделал продавец
3. и соответвенно не успела вставить фото дефектов вещи до того, как Ибей объявил результат заключения по диспуту (отправленные ссылки на фото через хелп центр после вынесения ибеем решения имхо никакой роли не сыграли, если их вообще передали по назначению).

Если я не права или что упустила, пусть гуру поправят и добавят.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
рейтинг не изменится ни на йоту и переживать ему за рейтинг не придется. Потому что 1141/1140 равняется 100 с округлением от 99,9.
The positive Feedback percentage is calculated based on the total number of positive and negative Feedback ratings for transactions that ended in the last 12 months, excluding repeat Feedback from the same member for purchases done within the same calendar week (eBay time).
197/198=99,5%, не будет до 100% округляться.
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Прочитала всю темку, автор рада за вас все разрешилось, хотя я была почти уверена что возврат будет при условии отправки товара обратно.

Но для меня странно - что написано у товара - что нет возврата. Я конечно норку не каждый день на ебее покупаю, но все же обратила бы на это внимание при покупке.

В любом случае я бы продавцу написала, какую "рекламу" я ему устрою на ресурсах рунета.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Точно же! сколько нюансов надо в голове держать!
Ну хоть на полпроцента. С худой овцы хоть шерсти клок.

странно - что написано у товара - что нет возврата

Имеется в виду эта фраза "The seller will not accept returns for this item."?
на вкладке Отгрузка и оплата?
Ну надо ж! перевела каждое слово со вклаки Описание, там в разделе Отгрузка все подробно расписано, но об этом ни слова. Вот на вкладке Отгрузка и не заметила самого главного мелкими буквами.
Выходит знала кошка , чье мясо съедено.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Марлезонский балет продолжается. Часть первая - занавес.
Часть вторая - Выдворение шубы за пределы РФ
На почте отказываются принимать шубу, т.к. в толстой книге в списке запрещенных к пересылке предметов в США написано "меха и шкурки".
Шуба - это мех, говорят на почте. Я утверждаю, что верхняя одежда, которой в списке нет.
На горячей линии ЕМС мне сообщили, что у них в списке запрещены шкуры животных. Горячая линия почте не указ. Сайт ЕМС не работает, может там нашла бы подтверждение , что шуба не состоит в списках персон нон-грата.
В итоге оставила коробку с шубой на почте, девочки обещали завтра еще поузнавать что да как. К тому же они не могут забить в систему стоимость оценки, нет окна. Я же отправляю шубу с объявленной ценностью.
А время пошло. Не успею или не смогу отправить продавцу шубу в назначенный срок и вбить трек на ибее - останусь при шубе и без денег.
У меня скоро, как у этой шубы, волосы поредеют и проплешины появятся.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Насколько я понимаю нужно отправлять посылкой с отметкой о вручении
Я спросила об оформлении уведомления о вручении. И с ибея в письме что-то подобное упоминается. Но мне сказали, что отправка ЕМС не предусматривает отправлени с уведомлением о вручении. Только через интернет отслеживать можно. Не знаю так ли это, поскольку похоже за все время работы я первая приперлась с отправкой в Штаты.
 
A

ansan

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
У меня сайт ЕМС работает, но списка запрещенных к вывозу предметов не нашел . Может еще попробовать альтернативной компанией - пони экспресс, правда цены на доставку у них космические, да и соответствует ли это политике eBay ...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
A

ansan

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Да, этот. Но у меня FireFox. Оперой и эксплорером пользуюсь в крайних случаях
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сейчас позвонили с почтового отделения, сообщили что нашли руководство на отправку ЕМС. И прочитали в нем, что поскольку шуба стоит более 10 000 руб, я должна заполнять грузовую таможенную декларацию на таможне!!!

И вообще "езжайте лучше на почтамт узнайте, у нас и бланков на оформление страховки нет и взять негде". До почтамта 25 км туда и 25 км обратно.
Вот тебе и курьерская от двери до двери!
 
K

kas113

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
Предметы и вещества, запрещенные к вывозу из Российской Федерации http://www.emspost.ru/information/rates/forbidden/export
Список запрещенных вложений для международных отправлений EMS
http://www.emspost.ru/information/rates/forbidden
Предметы и вещества, запрещенные к ввозу в зарубежные страны
http://www.emspost.ru/information/rates/forbidden/foreign-import
Список товаров, запрещенных к пересылке
http://www.emspost.ru/information/rates/forbidden/forward
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да, этот. Но у меня FireFox. Оперой и эксплорером пользуюсь в крайних случаях
Зашла с Эксплорера, открылся. Наделала сканов для почтовых работников. Позвонила на горячую линию снова, подтверждают, что не надо никакой ГТД оформлять, достаточно формы декларации, бланки которых есть на почте. Возмутились, что не присылают курьера, сказали жаловаться им если еще откажут, будут оформлять претензию к ним.

Список товаров, запрещенных к пересылке
да, уже смотрела.
Вот в этом списке и фигурируют "меха и шкурки", запрещенные к пересылке в США, за которые почта и зацепилась. А гор линия говорит шубу можно, а почта говорит, гор линия ей не указ, есть список.... и начинай сначала!!!
Почтовики сговорились меня с ума свести и на деньги бросить!
 
N

nyanya31

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vega2 Мамма миа, как я Вам сочувствую! Давно видела Ваши вопросы про растаможку и ждала Ваших отзывов, а тут ТАКОЕ
:) :lol: Кстати селлер теперь не шлет в Россию - как раз сегодня просматривала его итемы! Видимо, решил, что мы слишком претенциозные :wink:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как я Вам сочувствую!
Спасибо.
Самой паршивое, что теперь подлянка от своих. А я перед Ибеем, как гражданин РФ, в ответе за всю нашу почту получаюсь. Ибею плевать, если я не успею по вине почты отправить посылку. Диспут просто закроют. И останусь я с этой драной шубой...
Кстати селлер теперь не шлет в Россию
Нет. У него Россия в отказниках и тогда стояла, а по запросу отвечал " о да, без вопросов гружу". Врочем так нередко продавцы делают , напишут одно, а спросишь - пожалуйста. И грузят.

ps как все достало! у нас на днях годовщина свадьбы юбилейная, а я вместо подготовки вынуждена с почтой на разборки опять завтра ехать, полдня потеряю, да хоть бы с толком.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live