Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Там после загрузки фото дается ссылка на Ваше конкретное загруженное фото, та ссылка что у Вас приведет на станицу начала загрузки, по нему Ваше фото не показывается !
А по фотографиям на аукционе и не заподозришь вроде подвоха. Эх, чувствую откажусь я всё же от идеи купить жене шубку на ибэе Сочувствую, что Вам пришлось столкнуться с таким продавцом и товаром.
Насколько я понимаю нужно отправлять посылкой с отметкой о вручении т.е. чтобы проду вручили посылку и он за это расписался и этот факт был отражен в треке
Если отправить почтой с самостоятельным забиранием посылки продавцом то если он не дурак то просто не пойдет её получать и Ралка никаких денег не вернет
Уже убедилась. Он только что это сделал. пару минут назад получила сообщение с Ибея. А я не успела отправить им ссылки на фото Все пропало? теперь я уже не смогу отправить ссылки? Боже, неужели я попаду на 30 тысяч??!!!!!!! Я в шоке........ Кто-ниудь знает как можно еще явзаться с ибеем, на какой адрес отпрвить ссылки можно?
Финита ля комедиа... Не пришлось решения ждать 48 часов. Ибей сейчас сообщил, что решение принято в мою пользу. До 7 мая должна предоставить трек на посылку (с уведомлением о вручении). Возврат за мой счет. 3500 отправка + 4500 пошлина... все за мой счет. Вот и всё..................
Из правил Ибей: Если пункт не возвращается продавцу в течение 15 дней, а дело было возбуждено, мы автоматически закрыть дело. Поэтому важно, что если вы хотите возврата, вы отправляете запись обратно в ближайшее время.
Трек-то я отправлю, но где гарантии, что наша почта доставит за 15 дней? автоматически закроют дело, когда посылка в пути?
Дал сегодня знакомой девушке почитать этот топик, она дала пару женских советов : а) Порежьте ему шубу нафиг в мелкие лоскуты б) Напихайте в посылку вместо шубы тряпок
Я не могу. Не потому что не могу в принципе, а потому что в принципе не могу за глаза это делать . А вот если б привелось в глаза - то точно в них бы ему и плюнула. Он конечно г-но (сорри), но я-то не могу из-за него таким же г-ном стать. Хотя ход мысли мне тоже очень нравится. Просто представила себе его рожу, когда он открыл бы посылку
Ну и на десерт полученное от службы защиты покапателей Ибей письмо-инструкция по отгрузке + бонус (утешение для покупателя):
Я пишу Вам в связи с пунктом # 350336490329. Спасибо вам за то, нам знать Ваше беспокойство не желая платить за элемент, который нужно вернулся за свой счет. Это может создать очень разочаровывает, когда опыт пункт прибыл иначе, чем описано в списке.
Я понимаю, почему вы были бы разочарованы в том, чтобы платить корабль пункта обратно продавцу, когда не было как описано выше. Конечно, было бы большой обслуживания клиентов продавец для покрытия расходов на возвращение судоходство, и мы призываем их сделать это, однако, мы не можем заставить их сделать это в рамках нашей нынешней политики. К сожалению, если продавец не хочет выдать Вам ярлыке или для покрытия расходов, это ваша ответственность, чтобы получить нужную запись обратно продавцу в тех редких случаях, что-то неладно с пункта.
Думайте о нем, таким образом, если вы купите пункт из местного бизнеса и вы обнаружите пункт неисправен, когда вы берете его домой, бизнес не будет предоставлять Вам возврат времени или газовых денег вы потратили на возвращение пункта. Они только для покрытия расходов на сам предмет - хотя они и были виноваты в продаже вы плохой продукт. Это нечто подобное, когда речь идет онлайн.
Важно, чтобы вы отправить запись обратно с отслеживанием информации, которая может быть проверена в Интернете и что вы загрузили информацию об отслеживании случае в течение 7 дней после нашего решения. Пожалуйста, имейте в виду, дело будет закрыто автоматически и не возврат будет выдана, если отслеживания информации не добавляется к делу в течение этого времени.
Для того, чтобы пункт, как безопасно добраться назад к вашему продавцу, пожалуйста, пакет пальто в оригинальной упаковке. Кроме того, поскольку закупочная цена этого пункта было более $ 250 вам необходимо получить подпись подтверждение отгрузки. Если эта служба не добавил, мы не будем иметь возможность следить за вашего груза.
здесь - мех распадается вертикальными полосками. и внимательно смотрим на состояние меха в подмышках. только мне видно, что он там неровный и слегка свалявшийся?
но вот такого безобразия в описании лота нет.
имхо надо радоваться, что удалось вернуть эту "шубу", попав всего на таможню с доставкой.
Думайте о нем, таким образом, если вы купите пункт из местного бизнеса и вы обнаружите пункт неисправен, когда вы берете его домой, бизнес не будет предоставлять Вам возврат времени или газовых денег вы потратили на возвращение пункта. Они только для покрытия расходов на сам предмет - хотя они и были виноваты в продаже вы плохой продукт. Это нечто подобное, когда речь идет онлайн.
А вот тут ебей нагло врет. По нашим законам покупателю возмещаются все расходы полностью.
ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Статья 13. 2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ 33. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Хм...Ебеу открыл представительство в России. Соответственно попадает под юрисдикцию законов Российской Федерации. Подайте в суд, тем более согласно закону о защите прав потребителей, иск подается по месту жительства истца. Терять Вам собственно уже нечего. Да не расстраивайтесь, главное здоровье
Хм...Ебеу открыл представительство в России. Соответственно попадает под юрисдикцию законов Российской Федерации. Подайте в суд, тем более согласно закону о защите прав потребителей, иск подается по месту жительства истца. Терять Вам собственно уже нечего.
есть еще что терять. время и деньги на судебные издержки.
на кого подавать будем? на ebay - представительство в России? так он вообще ни при чем. ему какие-то деньги были уплачены покупателем при этой сделке? с тем же суспехом можно на интенет-провайдера в суд подать из-за этой шубы, или на производителя монитора например. один доступ в инет обеспечил, где нашли продавца, а вторые показали картаинки и текст на экране. чем нанесли финансовый ущерб в размере пошлины и доставки.
шубу покупали у кого? у американского гражданина. вот на него, при желании поразвлечься, и подавайте.
Ебей не продавец, он предоставляет "торговое место" за плату, ну и принимает некоторые меры в меру своих сил, возможностей и желаний. Ответственность за качество продаваемых товаров на него возложить нельзя. Ни о каком суде в данном случае речи идти не может. Ну только, как писали выше, при желании "развлечься", которое у меня отсутствует напрочь. Я неплохо знаю, что это и как происходит