Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забрал позавчера планшет, заказывал на али. Все работает, кроме одного. Когда вставляешь наушники в них не слышно голоса и звук очень плохой, если немного вынуть штекер, то в одном ухе звук становится нормальным. в общем съездил я в ремонтную мастерскую, сказали, что ремонт будет стоить 800р. Я согласился и открыл диспут на али и сказал, что разъем для наушников не работает и прошу вернуть 27$ (800 рублей)
Продавец морозится и предлагает вернуть только 6$ Я сказал, что мне нужно именно 27$ или я переведу диспут в клэйм.
Нуждаюсь в вашем совете, что мне сделать чтобы вернуть эти несчастные 27 баксов? Ведь по сути, я никак не могу доказать, что звук из наушников плохой...
wilddeer, 27$ баксов - это дофига (за такую мелочь, тем более в понятии китайца). У меня microUSB-разъем фигово работал - я 17$ с трудом "выбил". Сколько планшет-то сам стоит?
wilddeer, 27$ баксов - это дофига (за такую мелочь, тем более в понятии китайца). У меня microUSB-разъем фигово работал - я 17$ с трудом "выбил". Сколько планшет-то сам стоит?
wilddeer, у меня в той же ценовой категории был планшет. Изначально писали - мол если ремонт до 10$ - компенсируем. Если более - шлите в зад... Я потом исхитрился до 15$ "доторговаться", а потом им бумагу выслал, что мои затраты составили 17$ с копейками - на удивление вернули ровно сумму по бумаге. Более 10-15$ очень сложно вытрясти. Объяснять им, что часто рублей 500 берут только за "посмотреть" да "продиагностировать". И что еще столько же (в лучшем случае) возьмут за ремонт - это практически не реальная задача. Очень большая вероятность, что попросят выслать назад на ремонт/замену. Так что думаю больше чем на 10-15$ можете не рассчитывать со своим гнездом для наушников.
Забрал позавчера планшет, заказывал на али. Все работает, кроме одного. Когда вставляешь наушники в них не слышно голоса и звук очень плохой, если немного вынуть штекер, то в одном ухе звук становится нормальным. в общем съездил я в ремонтную мастерскую, сказали, что ремонт будет стоить 800р. Я согласился и открыл диспут на али и сказал, что разъем для наушников не работает и прошу вернуть 27$ (800 рублей)
Продавец морозится и предлагает вернуть только 6$ Я сказал, что мне нужно именно 27$ или я переведу диспут в клэйм.
Нуждаюсь в вашем совете, что мне сделать чтобы вернуть эти несчастные 27 баксов? Ведь по сути, я никак не могу доказать, что звук из наушников плохой...
А продавец Вам написал сообщением, что готов только на 6$ или выставил ответное предложение в диспуте? И есть ли чек из мастерской где видна модель планшета, описание ремонта и стоимость? Это может стать основанием в претензии, почему Вы требуете именно такую сумму. Потому что Вы покупали у продавца новый товар с полной работоспособностью. То что ремонт обошелся дорого, ну да, такие цены. Вашей вины в этом нет, т.ч. я бы добивался имеенно такой суммы.
А продавец Вам написал сообщением, что готов только на 6$ или выставил ответное предложение в диспуте? И есть ли чек из мастерской где видна модель планшета, описание ремонта и стоимость? Это может стать основанием в претензии, почему Вы требуете именно такую сумму. Потому что Вы покупали у продавца новый товар с полной работоспособностью. То что ремонт обошелся дорого, ну да, такие цены. Вашей вины в этом нет, т.ч. я бы добивался имеенно такой суммы.
Продавец хитрый очень. В ответном сообщении написал, что вернет 6$, а в Reject поставил 0$ Чек у меня есть из мастерской, там написан серийный номер планшета и цена в которую обошелся ремонт. Продавец говорит мол я не понимаю по-русски.
Будем дальше разбираться с ним Я все равно получу свои 27$
Продавец хитрый очень. В ответном сообщении написал, что вернет 6$, а в Reject поставил 0$ Чек у меня есть из мастерской, там написан серийный номер планшета и цена в которую обошелся ремонт. Продавец говорит мол я не понимаю по-русски.
Будем дальше разбираться с ним Я все равно получу свои 27$
Да продавец не лох, явно. Халява не пройдет . Я бы особо с ним не церемонился. Перевести чек с русского на английский, обострить диспут и приложить оба варианта чека. В али есть русско ячные сотрудники, захотят проверить правильность перевода - не думаю, что это будет для них проблемой. А если признают документ о ремонте, то должны принять Вашу сторону. Они и так обычно за клиента, а если и основание есть... Можно это еще изложить продавцу, что будете стоять на своем, т.к. Вашей вины в случившемся нет и повлиять на это никак не могли, в отличие от него (проверить перед отправкой). Что мол, чувак, можешь принять диспут и не нарваться на санкции, а можешь через обострение и получишь люлей за претензию.