Правильно тут написнано про помойку, не советую связываться!
Меня санскай подло кинул на 20 баксов, мелочь вроде, но очень неприятно!
История длится уже пол года. 24.10.12 заказал у них тачскрин для своего F602, взамен разбитого. Пришел он очень оперативно, за две недели, но дефектный (работала не вся поверхность и задваивались нажатия, в общем сильно "глючил"). Снял видео и написал об этом в саппорт, за десять дней они так и не удосужили меня ответом! В этот момент Мегги периодически заваливала меня спамом, решил написать ей, она на удивление быстро ответила и сказала слать его взад, на мои недоуменные вопросы - зачем и так все ясно на видео, отвечала что так надо.
Ну ладно, 26.11.12 отправил его обратно (потратив еще более $5) и вежливо намекнул Мегги что скоро подойдет срок в 45 дней на возможность открытия диспута, она в ответ жутко обиделась, сказала что они не такие и вообще, если я это сделаю то сразу лишусь всех ихних плюшек и тд., снова -"ну ладно", поверим на слово...
И вот, по прошествии менее месяца, 24.12.12, пакет уже на ихнем почтовом отделении (судя по трекингу он до сих пор там). Написал об этом Мегги, она ответила что НГ, почта тупит и т.д. все будет ОК.
Через месяц Я снова о себе напомнил, она снова ответила: что почта тупит, курьеры бухают, но она будет их пинать.
Потом наступил китайский НГ...
По предполагаемому выходу китайцев из запоя написал им снова, на что получил короткий и удивительный ответ: что я свою посылку получил еще 3.11.12 :blink: и вообще чтобы я не приставал к ним больше с разными глупыми вопросами...
Дальше полный игнор с ихней стороны, доводы что пакет отправлен им обратно не помогают. Как можно с ними бороться?
Очень жалею что не открыл диспут и не надо мне говорить что китайцы из-этого сердятся и прекращают слать, фигня это все, пока над ними висит "палка" они хоть как-нибудь шевелятся, многие селлеры с ебея вообще живут тем что кто то забудет..
Все.
Извините за сумбурность, много буков и ошибки, просто накипело :(