У меня тут проблемка нарисовалась.
Два месяца назад заказал на санскае телефон. Заказал не себе, через дропшип. Санскайцы отправили почтой Гонконга, дали трек-номер. Только на сайте почты гонконга сия посылка не отображается и на нашей тоже. Короче нет и не было такой посылки ни на Гонконгской почте ни на Российской.
Манагер Jojo говорит, что ходила на почту и ей там сказали, что мол забыли посылку зарегестрировать в компьютере и отправли так. Типа жди и все придет.
Переписываемся почти каждый день. Я ей говорю: "давайте решать проблему, вышлите мне повторный тел., а я деньги покупателю верну". А у нее одна отписка: "Ждите, посылка идет и скоро будет у вас".
Подозреваю, что посылку про..(теря)..ли на ихней почте или вообще не отправляли.
45 суток прошло давно. Через палку вопрос не решить уже.
Ни у кого не было похожей ситуации? И что делать теперь?