Mr. DiamondM,
Did you show the proof of the problems with USB port and explain the problem to her? Many clients try to cheat the sellers by saying they have some problems with their products and need they give another one for free, or pay them etc. That’s why in case of any problem sellers always ask the client to send the products back to the company or, at least, to give a proof (photo) to them.
Ув.DiamondM,
Предъявили ли вы какие-либо доказательства наличия проблемы с портами и объяснили ли эту проблему ей? Многие клиенты пытаются обмануть продавцов, рассказывая о проблемах, которые якобы возникают у них с купленной продукцией, и требуя выслать им другой продукт бесплатно, или оплатить расходы и т.д. Поэтому, в случае каких-либо проблем с продукцией, продавцы всегда просят покупателя отослать бракованный продукт назад (для экспертизы) или, как минимум, хотя бы представить им доказательство брака. Например, фотографию.
И, между прочим - будьте вежливы! Многие причины подобных инцидентов часто кроются в нежелании клиента и продавца понять друг друга.