Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вставлю свои пять копеек. Купил и оплатил телефон 10 марта, 11 - прислали трэк-номер, сегодня уже трекается на почте Гон-Конга. P.S. Покупаю первый раз.
Блин, купил и оплатил 3-го марта пару телефонов+мелочи. До сих пор не выслали..... 7-го написал им письмо, мол чё за дела....отмазались новым годом и тем, что много заказов.... сегодня ещё накатал.......посмотрим, что ответят.... Как-то долго заказ отправляют 12 дней уже прошло, написано было 2-5.... Как на их надавить? чтоб отправили побыстрее?
Не совсем понял... Фраза Accumulate last 30-day orders, getting lower price через переводчик гласит как : Накопить последние 30 дней заказы, получать более низкую цену Только при заказе наколение почему-то не учитывается....
От народ-то наш любитель халявы... Оптовик продавал им по оптовым ценам в розницу все радовались. Оптовик поднял цену (на 5%) для розницы, всё, гневные смайлики и недовольства на форуме. Ради интереса глянул их нынешние цены: микроСД картридер подорожал на 4 цента; 7" ТВ с чтением флешек - 2,3$; Телефон F003 - 5$. Более дорогие вещи не смотрел, т.к врядли они пользуются большим спросом. И теперь вопрос - в чем вы видите нехорошую тенденцию из-за повышения розничной цены на 5% и стоит ли оно (это повышение) вообще обсуждения?
В том то и дело,я за 2 недели уже 16 С5000 купил и на покупке еще 3-х мне указывается цена $ 84.15 ,а это цена как будто я раньше ни чего не покупал...
Здравствуйте. Я тут новенький и я впервые заказывал онлайн "оттуда". И ведь что самое обидное, на меня выражение "новеньким везет" почему-то не распространилось Заказывал 4 позиции для себя любимого. Сумма вышла нормальная порядка 320 долларов. Если у вас есть опыт общения с этими...с этим магазином, поясните плиз, так действительно иногда бывает, что ждать от них получения заказа приходится месяцами? Дело было так. 23-го.01.2010 они увидели (не без моей помощи) мой платеж, который я отправил через пейпал тремя днями ранее.
цитата письма:
"...-----Original Message----- > > From: <sales> > > To: "''" > > > Date: Sat, 23 Jan 2010 04:38:53 +0800 > > Subject: RE: Payment of order #1001208052
> > > Dear Dmitry > > > Thanks for your reply . > > > We have received the payment . > > > We will finish the goods asap , then email you the tracking number . > > > Thanks and have a good da y. > > > The SUNSKY Team..."
После этого они затаились. Далее чтобы не быть голословным приведу переписку с просьбой обратить внимание КАК НЕ БЫСТРО они отвечали до момента пока разговор не зашел о возврате денег. Особо порадовало письмо про DHL :ROFL:
"... > > -----Original Message----- > > From: > > Sent: Thursday, January 28, 2010 6:26 PM > > To: sales@sun-usb.com > > Subject: Re[2]: Order #1001208052 > > > > Hello, company SUNSKY! > > I would like to take an interest in my order #1001208052. > > With impatience I wait its sending and shipment (tracking) number. > > > > Yours faithfully Dmitry.
> -----Original Message----- > From: <sales> > To: > Date: Thu, 28 Jan 2010 23:04:26 +0800 > Subject: RE: Re[2]: Order #1001208052 > > > Dear Dmitry > > > > How are you ? > > The goods are finished here and shipped out . > > i will update the tracking number tomorrow . > > > > thanks and have a good day . > > > > The SUNSKY Team .
> -----Original Message----- > From: > Sent: Tuesday, February 02, 2010 10:22 PM > To: sales@sun-usb.com > Subject: Re[4]: Order #1001208052 > > Hello! > I assume that you have forgotten about me? > I would like to receive my money ($321) back. > > Dmitry. > -----Original Message----- From: <sales> To: Date: Tue, 2 Feb 2010 23:58:43 +0800 Subject: RE: Re[4]: Order #1001208052
> Dear Dmitry > How are you ? > We have sent out the goods by DHL , but DHL return the goods to us > because there is no service in your city at this moment , we change > the shipment by EMS , the tracking number is EE339385217CN . > > Thanks and have a good day . > > Best Regards > Mr.Kenny -----Original Message----- From: Sent: Thursday, February 04, 2010 7:06 PM To: sales@sun-usb.com Subject: Re[6]: Order #1001208052
Hello, Mr. Kenny! I tried to trace on site EMS (http://www.ems.com.cn/english-main.jsp) the goods under given tracking number. But all is ineffectual. The system answers that: 信息提示:No information for this tracking. Mr. Kenny, today on February, 4th, and I has ordered the goods on January, 20th. Has passed enough time and I do not intend to wait more. I ask to return my money.
Yours faithfully Dmitry.
И последнее сообщение от них датированное 05.02.10
"...Sorry for the delay of shipment . The goods is in EMS warehouse , the airport is very busy before holiday here, please kindly wait , the tracking number will be online soon . Thanks and have a good day .
Best Regards Mr.Kenny ..."
Друзья, подскажите, что делать? Я написал им уйму писем в течении февраля-марта. Тишина. Есть трекинг, но он до сих пор не бьется ни по одной страничке отслеживания (ни на китайском http://www.ems.com.cn/english-main.jsp ни на наших http://www.garantpost.ru/ , http://www.emspost.ru/ сайтах). Подскажите, как повлиять на них так чтобы они уже не наглели?
З.Ы. Очень не рекомендую делать заказы на этом ресурсе. ИМХО крайне не надежные и не стабильные они в своей работе. :evil: :cry: :evil: :cry: :evil:
В том то и дело,я за 2 недели уже 16 С5000 купил и на покупке еще 3-х мне указывается цена $ 84.15 ,а это цена как будто я раньше ни чего не покупал...
Max-SoftX при чем тут 1 день?! по-русски, что ль, донт андэстэнд?!
человек пишет: "за 2 недели купил 16 шт." по новой системе скидок, покупка одной и той же модели в течении 30 дней должна суммироваться и, соответственно, должна получаться скидка в цене как-будто он купил все за раз...
Я понимаю, что многовато написал, но в переписке есть письмо где вот такие слова:"...We have sent out the goods by DHL , but DHL return the goods to us > because there is no service in your city at this moment , we change > the shipment by EMS , the tracking number is EE339385217CN..."
То есть, они отдали мои гаджеты в DHL, но вскоре им ДХЛ их вернул. Якобы с объяснениями, что "в данный момент в моём городе ДХЛ не предоставляет услуги" :shock: К слову, я оформил заказ на адрес в Мск. Работаю тут. А сам я из подмосковья. Я уж не стал стебаться над санскайцами и не стал отправлять адреса ДХЛ офисов в Москве. Ну вот, а потом они отдали всё в ЕМС. Было это 4-го февраля...с тех пор трекинг не живой.
Max-SoftX при чем тут 1 день?! по-русски, что ль, донт андэстэнд?!
человек пишет: "за 2 недели купил 16 шт." по новой системе скидок, покупка одной и той же модели в течении 30 дней должна суммироваться и, соответственно, должна получаться скидка в цене как-будто он купил все за раз...
покупка одной и той же модели в течении 30 дней должна суммироваться и, соответственно, должна получаться скидка в цене как-будто он купил все за раз...
А все равно не получится "как-будто он купил все за раз" - если я вчера заплатил за тело $90 а сегодня куплю такой же тел то получу скидку лишь на второй тел, а вчерашний останется по высокой цене.