Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня она приехала. Я подключил ее к ПК, windows ее опознал и поставил драйвер, но устройство не работает. Подключил к ПК жены, точно такая же ситуация. Посылка была с треком. Вскрытие и первое подключение провел на камеру. Какие у меня шансы вернуть деньги за эту покупку и сколько? Как мне теперь вообще действовать чтобы вернуть деньги за это устройство? Сразу открывать диспут или сначала написать продавцу? Что именно писать? в общем помогите новичку в aliexpress.
Ну вот это правильно. Я не вижу особого смысла в вашей ситуации сначала с продом списываться... Открывайте сразу спор да и все. В спор все свои аргументы и доказательства прикладывайте. Вот в споре пусть прод и отвечает Вам. Если заказ не подтвержден, то прод еще ваши деньги не получил. Т.е. ему даже отдать то Вам нечего. Смысл ему просто так писать и время на это тратить?
Lopics, Спасибо за совет. Подскажите еще, есть какие-то правила которым нужно передерживаться при общении с продавцом во время диспута? Я часто слышал что на aliexpress продавцы всегда пытаются обмануть покупателей, иногда возвращают не всю сумму, а только половину, не возвращают деньги за доставку. Я могу требовать всю оплаченную суму включая доставку? Продавец не потребует от меня вернуть эту ту штуку ему?
Всю сумму требовать Вы конечно же можете... Но у продавца в этом случае возникнут вполне справедливые требования по возврату товара назад... Увы, но таковы правила Али. Хотя конечно продавец может согласиться и со спором на всю стоимость покупки без возврата товара. Но это его решение и тут как он сам решит... Логичнее запрашивать частичный возврат денег. В этом случае Вам не нужно будет что то назад отправлять. НУ а размер частичного возврата - это уж Вы сами определяйте исходя из проблемности товара. Можно и 90% от стоимости поставить А можно и 95
Я подробностей проблемы конечно не знаю, но мне кажется что все дело именно в драйверах... Просто получается что винда определила ваш девайс и что то скачала... Но если бы девайс был "мертвый", то его ОС и не увидела бы... Значит там все таки не 100% брак.
Так как лучше? Потребовать полный возврат или к примеру потребовать возврат только стоимости лота, а стоимость доставки пусть оставит себе? Тут же моей вины нет, устройство пришло нерабочим.
Я подробностей проблемы конечно не знаю, но мне кажется что все дело именно в драйверах... Просто получается что винда определила ваш девайс и что то скачала... Но если бы девайс был "мертвый", то его ОС и не увидела бы... Значит там все таки не 100% брак.
Я хорошо в этом разбираюсь. Я попробовал на 3 ПК. 2 с Windows 8.1 и 1 на Windows 7. Ставил драйвера с диска и из интернета. Да устройство определяется, но оно включается - даже не пробует поискать WIFI сеть. Скорее всего брак в антенне или вообще в передатчике.
У Вас есть единая сумма платежа за этот товар. Доставка там никак не выделена. Поэтому если Вас устроит компенсация в виде только стоимости товара, т.е. $7.56, то ее и ставьте как требование в споре и на ней настаивайте. В любом случае при частичной компенсации - больше вероятность что спор решат в вашу пользу и относительно быстро. Если ставить 100% и без возврата товара, то бодаться можно очень долго...