Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно поступить. Купила на Али рации, проверили, всё работает. Но после повторной зарядки аккумуляторов, на одной рации появился в режиме приема сигнала треск. Но к этому времени я подтвердила получение товара, но еще не истек срок открытия спора, спор открыла, началась активная переписка в продавцом, отправила ему файлы подтверждающие дефект. были предложены разные проверки, но дефект не ушел. Продавцу я предложила возврат, он согласился,но за мой счет,но при этом он пообещал вернуть деньги или выслать новый товар. Но стоимость доставки возврата составляет 50 % от стоимости и конечно это дорого. Продавец предложил вернуть половину стоимости доставки вернуть. Но есть сомнения в том, что он реально выполнит обещания и после получения товара, вышлет новый. В такой ситуации впервые.Спор закрыт и вероятно деньги продавец уже получил. можно остаться без товара и потрать еще средства.
Закрыт продавцом. Я его открывала, когда уже было подтверждение получения товара. Продавец судя по переписке готов на возврат, но не получится так, что я ему отправлю назад, а он ничего не сделает. гарантии никакой. только переписка.
На этот вопрос нет ответа. Дайте хоть ссылку на прода, посмотрим, что за фрукт, может кто то с ним "пересекался".
Из личного - в похожей ситуации (отправил глючный видеорегистратор) прод прекратил общение сразу, как только вышел срок защиты. Через 2,5 месяца я получил свою посылку-путешественницу, заплатив за обратную пересылку.)))
Я бы не рисковал... На личном опыте знаю, что какой бы рейтинг у магазина не был, если дело касается денег, то никто терять не хочет... 3. Тут, думаю, лучше отнести в местный сервис, узнать причину и стоимость поломки и открывать спор на частичый возврат. Но... Вы пишете, что спор закрыт... сможете ли открыть снова... надо видеть скрин Вашего спора, который "закрыт"
Запросто может. До обострения принимает условия, выставленные покупателем и если там только возврат денег - всё, спор закрывается, деньги скоро приходят туда откуда ушли. Если покупатель открыл спор с возвратом 0 баксов - покупатель сам виноват и уже всё.
Ну... Это не совсем закрытие спора, это принятие предложения покупателя. Да, он закрывается, но это происходит не так, как бы это сделало Али. Вот Али спор закрыть может. И иногда бывает так, что их решение нечто среднее между предложениям покупателя и продавца.