sens
Продвинутый
Ребята помогите в диспуте. DHL выставил слишком большие требования для получения посылки. Выкупать ее нет смысла, о чем я написал продавцу. Тот явно не доволен. Тем более его вина что он не правильно оформил инвойс. Там было 2 телефона, а он написал что там 5-usb шнуров. Две посылки на общую стоимость 350$.
Открыл в палке 2 диспута и перевел их в claim. Несколько дней небыло ответа продавца, сегодня пришло сообщение палки Claims requiring your action (2). В кейсе указано что продавец дал такие то номера трек посылок.
Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.
Сейчас Status:
Waiting for Buyer's Response
Какие дальнейшие мои действия? DHL еще не отправили посылки назад, т.к. им нужно сначала связаться с отправителем, на это уйдет время.
Еще 1 вопрос, я не могу давать ответы в claim по крайне мере не вижу места где можно отвечать. Отвечать нужно на сообщения?
Открыл в палке 2 диспута и перевел их в claim. Несколько дней небыло ответа продавца, сегодня пришло сообщение палки Claims requiring your action (2). В кейсе указано что продавец дал такие то номера трек посылок.
Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.
Сейчас Status:
Waiting for Buyer's Response
Какие дальнейшие мои действия? DHL еще не отправили посылки назад, т.к. им нужно сначала связаться с отправителем, на это уйдет время.
Еще 1 вопрос, я не могу давать ответы в claim по крайне мере не вижу места где можно отвечать. Отвечать нужно на сообщения?