Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любой агент, оказывающий содействие в подготовке слушания, включая отправителя участвующего в сборе и пересылке вам документов, имеет право на вознаграждение за потраченное время. Если такое понимание достигнуто, думаю не составит особого труда получить доки. Если кто-то выбирает вариант регулярных судов с EMS, делается это с целью получения дополнительных компенсаций, а не только стоимости посылки и шиппинга. Любой отправитель это прекрасно понимает, и видимо полагает, что имеет право на часть такой компенсации, поскольку несвоевременное доставка или утрата посылки создают головную боль прежде всего для прода. Тут надо учесть, что и на Ебай товар продаётся не сцелью благотворительности, а для извлечения прибыли.
за доставку ЕМС платит адресат, т есть я, за услуги по обработке упаковке и доставке до ЕМС продавцом-плачу тоже я, чем я должен поделиться с продавцом? хреново не станет? я и так из множества инет магазинов выбрал его, и заплатил ему за товар, он получил свой +
Если быть точным, покупатель платит за услуги прода по отправке товара, а прод платит за услуги перевозчика. Хреново ему точно не станет, он ведь ни с кем не судится. А головной боли у продов с доставкой в некоторые страны по самые уши. Это лишь подсказка, как решить вопрос.
согласно п.1 ст.5 Всемирной почтовой конвенции. Однако же, законы РФ вроде никто еще не отменял, а согласно ГК РФ законным владельцем является именно приобретатель, право собственности у приобретателя возникает с момента передачи ему вещи, а передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для доставки
это право у вас возникает только на территории РФ. как я понял документов что посылка доставлена в границы РФ нет - а следовательно и прав нет. если посылка вне территории РФ - отношения регулируют двусторонние соглашения, а если их нет - устав ВПЗ (всем почт союз), потому как обе страны состоят в нём
там нет ничего для того чтоб попросить документы у отправителя! там информация ДЛЯ отправителей как подавать заявления на розыск и в какие сроки! не надо вводить в заблуждение
У меня вопрос, возможно не в тему: При отправлении посылок и получении почтовых переводов я столкнулся с отсутствием интересующей информации на чеке который мне выдает оператор почтовой связи. А именно: при отправлении не указывают в чеке, что посылка с наложенным платежом (для внутренних), что EMS с объявленной стоимостью/страхованием (для международных), а также не указано кто Отправитель (на сайтах тоже информация частичная). При получении перевода, на чеке не указан Получатель, а только Отправитель.
Подскажите каким документом регламентируется отображение информации на сайте слежения и в чеке?
Добавлено спустя 3 мин. 19 сек. Сегодня накатал претензию на бонусы "Любимый клиент" (карточка есть, а сервис не работает). Потерял 1550 бонусов. Обещали принять к рассмотрению, только нужно оригиналы чеков приложить. интересно, что ответят, у них письмо лежит из Москвы, что с 7 по 11 сервис висит...
А зачем им указывать, если они и так знают, что вы им поручили доставить и выдать этот груз получателю, предварительно взыскав с него платёж или удостоверившись в оплате его через банк?!
В чеке указывается вид отправления: Бандероль, письмо, мелкий пакет, посылка.
Если посылки получены, то можно упорствовать и затребовать номер авиадепеши и фактическую дату её передачи российской стороне (как рассказывал kreman). Дальше сюжет закручивается с их любимой конвенцией и появляются реальные шансы наказать ПР рублем.
вот на это они и рассчитывают. Образ идеального клиента ПР Без обид
Стараюсь оправдывать ожидания))) И только сговор-сделка со своей здоровой частью психики)) И продолжение состязания не будоражит мое сознание.) и не является рентабельным для меня.
А зачем им указывать, если они и так знают, что вы им поручили доставить и выдать этот груз получателю, предварительно взыскав с него платёж или удостоверившись в оплате его через банк?!
Откуда они могут знать если в чеке это не указано и на сайте отслеживания тоже (графа есть, но пустая), наложка указана только на адресном бланке, а посылка пропала.... В случае претензии попробуй докажи, что с наложенным платежом была отправка :( Международные всегда отправляю с описью и с оценкой 100%, но ни в чеке, ни на сайте этой информации нет. Клиенты задают много вопросов, а я не всегда могу доказать данные факты :(
EMS потеряли, так Ответчик в суде орал, что посыль без объявленной стоимости и ничё мне они не должны, на чеке, на сайте и на адресном бланке нет информации объявленной стоимости, только в описи и таможенной декларации. Выиграл, но почти год потратил.
Так, что это не просто вопрос, а вопрос о достоверности информации.
Вы цифровые почтовые диаграммы читали тоже?! На каждом чеке можно встретить 4-5-ти значный номер. С чеком, где он указан, вам нужно подойти в ПО, и чтобы Оператор разъяснил вам его.
сегодня отправил EMS, так на сервисе слежения указали всё! И сумму оценки, и страховку, и наложенный платеж и доп сборы и.т.... прям мистика какаето, видно пинать ПР нужно.
Я, как Отправитель, выиграл у EMS. Раньше, EMS добровольно, по заявлению, выплачивали компенсацию 100% за нарушение сроков доставки. Теперь, придется судится по этому поводу :(
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. А вот еще кучка победителей
Чтож, всё пошло по ожидаемому сценарию. Спустя 60 дней продавец сделал решип, как и обещал. Посылка за рекордные сроки прошла все круги ада ЕМС и если верить треку, то на этой неделе я уже должен её получить. Про "старую" посылку вероятно можно забыть, как и о всех попытках добиться правды. Если она всё-таки будет зарегистрирована на территории РФ, то история обязательно будет иметь продолжение и при успешном исходе я добавлю свой вариант "разбора полетов" с ЕМС в общую копилку.