Спасибо за оперативные ответы!
По поводу возврата: у меня однажды уже была ситуация с неисправным товаром. Написал проду, что полученный товар поврежден и приложил фотографии. Он мне ответил, что согласен вернуть деньги, но для этого я должен открыть спор, но не переводить в претензию. Я так и сделал, на следующий день деньги были у меня. Поставили друг другу положительные отзывы и всё. Хотя продавец и не получал моих денег, как Вы говорите, но, тем не менее, у него не возникло трудностей с возвратом.
По поводу трекинга: сейчас проверил по вашей ссылке «Покинула почту Китая, Ханчжоу
13.12.2012 15:49 (Время в пути: 85 дней, обновление: 71 день)» Т.е. получается, что мне остаётся только ждать, пока пройдут эти 120 дней? Кстати, где написано про 120 дней? И как быть, ели время кончается, а продавец не собирается его продлевать? На ебэе продавцам всего 45 дней отводится для доставки.