Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может и тупой потому что я уже 3 дня не могу оплатить товар никак не могу продвинутся никак а меня там уже грузят по еимаилу по полной .ну а вы выражайтесь нормально и объясните по пунктам, по человеч если вы крутои баер !
ddoggyys, самый быстрый для Вас вариант - запишитесь на платные курсы на форуме. Я уже второй день пытаюсь Вам объяснить, но Вы меня совершенно не понимаете. Как Вам помочь, если мы говорим на РАЗНЫХ языках? Хоть и по-русски... Ладно, попробую еще раз. В поле для промокода ничего вводить не нужно, ищите кнопки Checkout, Confirm, OK, а лучше выложите скрин окна. Иначе этот цирк будет долго продолжаться...
Если синий значок доллара, значит оплачен товар. promotional code = промокод = код на скидку от продавца или ебэя, у вас скорее всего его нет, так что это поле должно быть пустым и не надо ничего туда писать
kamikaje Thanks Запасся, понаблюдаю, с Вашего позволения. О каком скрине вы его просите? Думаю, он не осилит. Установите с ним прогу TeamViewer и напрямую с его машиной поработать, а он пускай наблюдает. Прога под винду, а я на другой операционке.
Боюсь и это не осилит. А Удаленный помощник уже у меня не пойдет - систему уже года 2 собираюсь переставить после экспериментов с терминальным доступом.
Если синий значок доллара, значит оплачен товар. promotional code = промокод = код на скидку от продавца или ебэя, у вас скорее всего его нет, так что это поле должно быть пустым и не надо ничего туда писать
Боюсь и это не осилит. А Удаленный помощник уже у меня не пойдет - систему уже года 2 собираюсь переставить после экспериментов с терминальным доступом.
ddoggyys, если оплаты нет - снимите значек оплаты сами (бывает из-за сбоев, что значек ставится, а оплата не прошла) - напротив лота в меню выбрать More actions - Unmark as payment sent
без картинки или понятных объяснений очень сложно что то сказать. Оплату обычно сразу снимают если платили через пэйпэл, наверно все-таки что-то не так с платежом
Есть вероятность, что у прода подключена своя прога для приема платежей. Я несколько раз сталкивался. Она может выглядеть по другому, не как стандартная ебеевская.
попробовал оплатить опять и та же ситуация с начало пункт 1(CHECKOUT)Review your purchase:::inandoutcomputersstore processes payment throughChannelAdvisor, an eBay-certified checkout system. You will now be redirected toChannelAdvisor's website to complete your transaction. вот это собш дальше continue и 2 пункт (You have been redirected to the seller's secure checkout website) такое сообш пункт 3(Checkout now) Please enter the shipping address you wish to complete this order. ну типа заполнить надо там заполняю и выскакивает
Error: There seems to be a problem with the operation requested.
We recommend to first use the back button on your web browser to try your request again.
If this doesn’t work try one of the following:
If you have purchased an item through Amazon, eBay, or Overstock, you should have received an e-mail from the seller with a link to your checkout page. Please use the URL in the e-mail from your seller to complete your payment.
You can also complete your purchase by going directly to the Checkout Lookup page where you will enter your e-mail address and the Item ID from the marketplace web site.
If the above situation does not apply to you or you have received this error more than once, please contact our support team for further assistance.
Ну, собственно, пробуйте вернуться на страницу назад и повторить попытку (перед этим рекомендую почистить временные папки и кукисы). Если повторится - запросите инвойс от продавца - Request total