Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться с покупателем в чем я не прав?
Я знаю, что ему никто не отвечал. Почему - я уже написала. Ваш аккаунт уже был бы забанен. По поводу трех дней - это если письма писать. Если позвонить - меры принимают быстрее. Но он и не звонил, уверена. Просто передумал покупать лот и решил припугнуть, чтобы не получить страйк. Я почему-то уверена, что товарищ сам балуется перебиванием ставок. Потому что человеку, который ни сном ни духом о шилбиддинге, даже в голову не придет обвинять в этом другого.
Возможно, и второй аккаунт. Мне бы вот в голову не пришло, кого-то обвинять - самолично видела, как китайцы делают липовые ставки, чтобы товар у них за $0,0001 не ушел. Кстати, а как узнать, что аккаунт заблокирован?
Доказательств нет )) но на лот, продающийся в аналогичном магазине (скажем, белье) делает ставку другой магазин. Видно же. Впрочем, я их не осуждаю, так или иначе.
То есть как это вам видно? Там же только две буквы, звездочки и количество фидов. Как вы можете на основании загадочных звездочек и цифры точно определить, что это именно другой магазин, а не один из десятков тысяч аккаунтов с таким же количеством фидов? Точно можно быть уверенным только после появления фидбека по этому товару. Или вы по фидбеку и определяли? Так сразу так и говорите, а не пугайте
То есть как это вам видно? Там же только две буквы, звездочки и количество фидов. Как вы можете на основании загадочных звездочек и цифры точно определить, что это именно другой магазин, а не один из десятков тысяч аккаунтов с таким же количеством фидов? Точно можно быть уверенным только после появления фидбека по этому товару. Или вы по фидбеку и определяли? Так сразу так и говорите, а не пугайте
В итоге, он (или она) оставил мне отриц отзыв - Beware of the Seller! Shill Bidding! Который я чуть ниже прокомментировала - "покупатель не хотел платить, и начал угрожать". Он также это откомментил, что заплатил бы (ага, три доллара), если бы не липовые ставки. Я хотела и это прокомментировать, но не могу. Получается, он там два раза может что-то написать, а ответить я могу только один?..
Попробуйте еще раз, в принципе, и на второй комментарий можно ответить. По крайней мере, раньше можно было. Если не получится - под вашим фидом покупателю оставьте примечание в том же духе. Но без ругани и оскорблений
Попробуйте еще раз, в принципе, и на второй комментарий можно ответить. По крайней мере, раньше можно было. Если не получится - под вашим фидом покупателю оставьте примечание в том же духе. Но без ругани и оскорблений
не расстраивайтесь из-за отзыва. По-больше покупок и он затеряется, через год перестанет учитываться. Вы лучше переживайте, что при первой проверке вас скорее всего забанят, как и акк мужа.
Сегодня заканчивается срок для покупательницы. Молчит как партизанка. Вот несколько моментов которые я не разобрал. 1 - Мне обязательно самому закрывать сегодня дело или ebay это сделает автоматически? 2 - Если дело будет закрыто мною. Покупатель уже не сможет оплатить товар если даже очень захочет! 3 - После закрытия дела мною. Покупатель уже не сможет поставить мне отрицательный отзыв или комментарий по поводу этой сделки! 4 - Я смогу оставить комментарий или отзыв о покупателе? Делать я этого конечно не буду. :no:
[quote name="Helga" post="2418724"]Сами посмотрите, когда закроется кейс. Должна же быть хоть какая-то интрига [/quote] Не... ну у это через чур жестока :shock: по отношению к покупателю.
Заносить нежелательных покупателей в черный список можно вот так.
Пример в одну строку. ХХХХХХ, ХХХХХ, ХХХХХ,
Пример в столбик. ХХХХХХХ, ХХХХХХХ, ХХХХХХХ,
Остальные примеры не верны. Пример в одну строку. ХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХ
Пример в столбик. ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
Я правильно понял?
Почти так же и у меня происходило общение с покупателем ardon:
Не, вы настоящий русский человек. Вас продинамили, украли время и силы, попортили нервы, в душу можно сказать нагадили. И вы же еще нагадившего жалеете. Загадочная русская душа, фигли :russian:
эээ... Ну там же прямо над окошком написано, как нужно правильно заносить ID в список. Очень подробно и понятно, по-моему. Открываете окошко, после последнего ника ставите запятую и пишете ник следующего награжденного. В следующий раз делаете то же самое. Какие столбики?
Опять влип очкарик :: везет. Продал очередную погремушку. Покупательница Россиянка новичок, вторая у нее покупка. Цена моего лота была указана в долларах. Мои действия. 1- Оправил благодарность.
2- Запросила покупательница.... Я приобрел у Вас на eBay следующий товар. Пожалуйста, отправьте мне счет-фактуру с итоговой суммой, которую я вам должен.
3- Оправил.
Вот отрывок следующего письма.
Прошу прощения, кажется использовала не тот вариант отправки сообщения. На всякий случай еще раз. Ebay/PP не принимает платеж, так как хочет проводить расчеты между российскими гражданами в рублях и только, а сумма долларовая. Не знаете ли, как в таком случае надо поступить? С уважением, ХХХХХХХХ
Прошу прощения я даже не знаю что ей ответить. С таким я не сталкивался. А как помочь? Не похоже на первый случай да и погремушка другая.
Здравствуйте, :sohappy: . Благодарим Вас за повторное обращение в службу поддержки клиентов компании eBay. Меня зовут Юлия и я буду рада Вам помочь. Спасибо, что Вы выбрали сайт eBay как платформу для совершения интернет покупок. Мы ценим Ваше сотрудничество с нами. Как я поняла из Вашего письма, Вы являетесь продавцом и Вас беспокоит, что покупатели из России могут производит оплату в платежной системе Paypal в рублях. :sohappy: , я вижу, что Вы как ответственный продавец заботитесь о своих покупателях. Однако продавцы на сайте ebay.com должны выставлять оплату в доллрах США. Затем в платежной системе PayPal необходимо будет поменять валюту. К сожалению Вы как продавец не можете выставить цены на товару в рублях.
Надеюсь, данная информация будет Вам полезна. Спасибо, что Вы с нами. Желаю удачных покупок. С уважением, Юлия Л. Служба поддержки клиентов компании eBay.