Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться(поставил продавцу нег тк не получил тов
Вобщем такая ситуация. 2 мес назад купил unlock code для телефона за 10$ продавец с 6000 рейтингом был.но продавец не смог найти код для моего телефона. Я отправлял пиьсма с потверждением что код не найден и просил либо вернуть денги либо искать лучше. Он молчал после того как я открыл диспут он написал чтобы выслал ему инфу(логин ,имей телефона ) выслал, он опять молчит.Открыл диспут,но он через 20 дней закрылся и проблему не решил.В итоге продавец забрал денги и стал молчать.В описании он заявлял что 100% манибэк если код не найдется.Сегодня влепил ему негатив фид,а он в ответ тоже и прислал письмо:
там Вы идете. теперь Вы имеете negativew также. это слишком легко для этого бакалавра наук. и Вы лгали на вашей обратной связи, я могу видеть наш ответ Вам., итак, почему говорят, что мы никогда не отвечали. или это установлено сегодня, или мы объявляем фильм нашего ответа Вам, и мы переворачиваем к поддержке ebay как вымогательство обратной связи. Я ожидаю получить известие от Вас сегодня.
Где все говорит что он не молчал,а про то что код не нашел и денги не вернул ни слова.
Так весь вопрос в том как и где обратиться в подержку ebay чтобы сняли с меня фид этот, а у него отсался.Помогите что делать в подобных случаях :twisted:
В подобных случаях диспут нужно в клэйм переводить. Если переписка была через ибэй, то нажалуйтесь на продавца в саппорт ибея с письмами в качестве доказательств. В саппорт ПП напишите, что новенький и не знали, что через 20 дней закроется диспут, а продавец кинул, вряд ли поможет, конечно же, но всё же.
А фид никто Вам негативный не снимет, только если с продавцом об обоюдном снятии фида договориться.
И не постите сюда автоматический первод - ни фига же не понятно. Уж лучше на английском.
В подобных случаях диспут нужно в клэйм переводить. Если переписка была через ибэй, то нажалуйтесь на продавца в саппорт ибея с письмами в качестве доказательств. В саппорт ПП напишите, что новенький и не знали, что через 20 дней закроется диспут, а продавец кинул, вряд ли поможет, конечно же, но всё же.
А фид никто Вам негативный не снимет, только если с продавцом об обоюдном снятии фида договориться.
И не постите сюда автоматический первод - ни фига же не понятно. Уж лучше на английском.
да как то раншье не приходилось открывать диспуты,а об клэйме узнал поздно слишком. Вобщем продавец сначало побранился письмами ,потом как пару писем ему отправил ,сразу денги вернул и фид снять негативный предложение выдвинул. :twisted: