Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не получил товар, открил chargeback case и проиграл :-( помогите
на треке пишет только город и все, американская почта не разглашает куда именно было доставлено потому что конфиденциально, но потверждает что не по мому адресу, бумаги они не могут дать говорят что нету таких типов документов у них. разговор записан с компютера когда звонил через google voice, видно же какой номер набираю, поднимает трубку автоответчик usps и потом оператор, ето легко пооверить самому
Посылка была доставлена в ТОТ ЖЕ город, что и у ТС. А улицы я еще не на одном трекере никогда не видела, чтоб отображались. Но вот почтовые индексы у ПР ,например, отображаются, а по ним уже бывает можно определить район вручения, если только получатель и тс не в один район попали в месте получения, и если на нужном почтовом сайте индексы все же отображапются. Но в любом случае письмо от почты надежнее.
неполучение Вами товара является причиной для осуществления процедуры чарджбек. Если у Вас есть доказательства того, что я сейчас процитировал, я бы сделал следующее:
1. Посмотреть на свою карту и увидеть какой она платежной системы. 2. Зайти на сайт МК или Визы и прочитать внимательно процедуру Chargeback. 3. Уточнить в Визе и МК, можете ли Вы повторно написать заявление в свой банк о чарджбек. 4. Если "да", написать заявление в свой банк (Issuing bank) о возврате платежа из Acquiring bank с обязательным указанием правильного кода причины и приложить доказательства. 4. Если "нет", писать в Визу или МК о нарушении Вашим банком условий International Payment System и просьбой содействовать в решении Вашей проблемы.
Это все работает, если у Вас есть четкие доказательства неполучения, не прошли сроки, Вы проходите по сумме возврата и не нарушили каких-либо других условий.
Поговорил с ТС. К сожалению, в его ситуации остается только пробовать работать с банком через который был подан чарджбэк. После чарджбэка пейпал обычно отказывается что либо делать и пересылает заявителя в банк по которому чарджбэк был подан. ТС я могу попробовать помочь в получении документов с почты и заявлениями в полицию и почтовым инспекторам (полиция почты). Для заявления в полицию очень поможет полный почтовый адрес продавца. Если сделка была вне ибэй - то адрес можно попробовать запросить через пейпал, заодно их еще и дополнительно помучать на тему - как это они допустили мошенничество и обман своих клиентов. Вполне возможно что через пейпал можно будет добиться пересмотра дела.
--
Для тех кто читает эту и другие темы по схожей тематике - очень хочется чтобы они прочли данную статью*:
*перечисленное не относится полностью к ситуации с которой столкнулся ТС и является сборкой возможных и схожих проблем которые ранее обсуждались по форуму, либо которые я помогал решать n-му числу покупателей форума taker.im.
aratta, выше plmokn любезно предлагает помощь в получении необходимых вам для чарджбека документов от usps и, возможно, преследовании продавца-мошенника с помощью полиции. Это ваша спасительная соломинка.