V
vokintokz
Новичок
Посмотри через Сбербанк Онл@йн отчет по счету карты.usersim мне тоже это интересно, но как узнать? Напишу наверное в Хандтек.
Посмотри через Сбербанк Онл@йн отчет по счету карты.usersim мне тоже это интересно, но как узнать? Напишу наверное в Хандтек.
По всей видимости это Вам вернул магазин...Для чарджбэка так или иначе очень малый срок у Вас прошёл, а если ещё вычесть новогодние праздники, -то вообще нереально мало времени прошло с момента подачи заявления до возврата. У Вас ведь посылку завернули обратно...и магаз получил её, - им деваться некуда,-факт пропажи налицо! Пришлось вернуть деньги.
Hello.
I have recieved a letter from Parcelforce. The letter came by regular mail on my adress.
Look attached file.
You do not return the money and not send the package a second time until you are sure that the first did not come to me. I understand it correctly?
I've already written that I did request to Parcelforce. And send you a copy of the message that I received an e-mail. Maybe you have not noticed ... Here once again.
*сообщение от парселфорса*
That is confirmed that Parcelforce package was not delivered, but today I received a letter from them by ordinary mail, in which they request the ability to make some data.
So now it is a problem that prevents the device to send again? I want a detailed explanation of the situation.
*еще пару предложений, где я прошу нормального отношения с клиентами и бла бла бла*
Thansk for your email.
If Parcelforce have contacted you regarding this, they will ensure this is promptly processed as soon as you send the information back to them via email.
Kind regards.
If you have any further questions or concerns, please do not hesitate to contact us by replying to this ticket.
As always, it is our pleasure to assist in any way possible!
Thank you
Handtec Customer Services
Хороший вопрос...Я думаю что этот вопрос тут себе многие задают.какого черта они со мной мутят?
У Вас ведь посылку завернули обратно...и магаз получил её, - им деваться некуда,-факт пропажи налицо! Пришлось вернуть деньги.
Thanks for your email.
In this case a refund will have been applied by us on the 18th January, please advise if we can assist you further.
Kind regards.
Ну и это уже хорошо...Иначе слишком сладко жить и спать у них получается, и никто им не виноват,- сами они эту чехарду с розысками, невозвратом денег и игнорированием писем затеяли...Мы же являемся покупателями...а по ими же придуманному закону рынка кто всегда прав? Всё верно -покупатель! И с европейскими покупателями они в такие игры не посмели бы играть.для информации и предотвращения собирают
Да, в Европах они б с таким отношение, давно на кольях бы сидели. Ответили сегодня мне снова, все по стандарту, ждите ответа от Парсельфорсе.Ну и это уже хорошо...Иначе слишком сладко жить и спать у них получается, и никто им не виноват,- сами они эту чехарду с розысками, невозвратом денег и игнорированием писем затеяли...Мы же являемся покупателями...а по ими же придуманному закону рынка кто всегда прав? Всё верно -покупатель! И с европейскими покупателями они в такие игры не посмели бы играть.
А если в другом магазине попробовать купить?Интересно, а если пробовать сперва на вирт. американский адрес слать, а оттуда уже к нам, может так быстрее и честнее получится???