Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писал и я туда,- ничего не ответили и молчат до сих пор...Это было около месяца назад...Ёщё писал вот сюда: http://isisaccredita...s/homepage.aspx это шарашка выдавшая им лицензию на торговлю...В ответ не получил ничего... To vokintokz: Насколько я знаю, получивших чарджбэк от Handtec не только от сбербанка но и от других банков пока нет...
Итак, писал ВЧЕРА: 1) 2 письма ХТу - тишь, да гладь, вот такая благодать ; 2) ПарселФорсу (почтовая служба, что переправляет их товары нам, а также головникам, т. е. РоялМэйл) - см. п. 1; 3) после обшения по телефону со Связным, который мягко меня послал - написал им на сайте, сегодня получил ответ:
Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за пользование картой Связной Банк и предложить ответ на Ваш вопрос. В случае если Вы оплачивали товар с помощью карты Связной Банк, при этом денежные средства были списаны (т.е. операция прошла по счету и Вы ее видете в выписке в Интернет-Банке), но поставщик услуг не предоставил товар, Вы можете написать заявление на опротестование операции. Бланк заявления размещен на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Документы/ Карты/ Заявления. Заполенный бланк заявления необходимо направить в ответном письме, а оригинал заявления по Почте России (простым или заказным письмом) на юридический адрес Банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1. или почтовый адрес 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19. Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком, просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России). С уважением, Центр поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) www.svyaznoybank.ru
Сегодня ответили и ПарселФорс и РоялМэйл, у последних есть форма на сайте, которую нужно заполнить и выслать им. Короче, щас все возможные варианты буду пробовать и держать вас, коллеги, в кусре Думаю, что все реально и все вернется...
И Заяву уже писал в Роял? Ну сложно сказать, как вот банк отнесется к моим заявлениям, мне человек сеня скащал, что нереал получить назад деньги по транзакции, которая уже прошла...
А то что Вы пишите в почтовые службы Британии думаете даст толк? Знаете что они Вам напишут? - "Нам жаль, но подать заяву на розыск может только отправитель посылки и если что,- то обращайтесь к нам ещё."! Вот такой примерно ответ Вы от них и получите...Проходили уже это...
Вот переведённая гуглом цитата ответа Парцелфорса мне: Спасибо за Вашу электронную почту. Пожалуйста, примите мои извинения за неудобство, вызванное Вам в результате этой задержки. Я могу понять Ваше разочарование, что пакет не был поставлен на должной дате поставки. Пожалуйста, свяжитесь с отправителем относительно своего запроса, который будет в состоянии поместить поиск Вас соответственно. Я сожалею, но поиски могут только быть помещены отправителем пункта.
А насчёт: "нереал получить назад деньги по транзакции, которая уже прошла... " - ну почему же? На форуме полно возвратов средств после опротестования транзакций. Это зависит от того, как будет шевелиться Ваш банк(если вообще будет!) и насколько он серьёзен.
Parcelforce прислали письмо по обычной почте, в конверте:
Dear Sergey Skotnikov We have recently received an enquiry concerning a parcel containing, that has been damaged. To help us to investigate this enquiry and reach a resolution we would like your help in understanding both the extent of the damage and how the parcel became damaged. We would appreciate it if you could complete the enclosed questionnaire and return to our office within the next five days. May I please take this opportunity to inform you that we need this questionnaire to support in our decision making process. As such non receipt of this questionnaire within 30 days will deem claim void. You can scan your completed document and e-mail this to Parcelforce.d.c1aims@parcelforce.co.uk. Please quote your parcel number in the subject bar of your email. Thank you for your help. Yours sincerely Olga Sweep Parcelforce Worldwide Claims Centre
Да трудно сказать, но очевидно что много...это можно увидеть в темах покупок по разным форумам, а русскоязычные торгаши из Питерборо пишут вот что(цитата): " ...будет переставать слать деньги за посылки до разбирательства потому что у них на почте скопилось уже тонны неудовлетворенных претензий на возврат..." Линк: http://bootnews.ru/2...paty-v-handtec/
To Яр51: Вы из нас по всей видимости так сказать самый долгожданец? Ждать с начала августа, -это вообще хамство от них! Как Ваши дела то с решением проблем с магазином? Что предпринимаете в данный момент?
1. Please confirm the complete contents of the parcel sent to you. 2. Please provide a full description of the damage / missing contents including any serial numbers or missing components if known. Please include how many items have been damaged 3. Please confirm how much you paid for the contents of the parcel? 4. Please confirm what material the item was made from? (if not self-explanatory from previous questions) 5. Was this item bought on E-Bay? If so could you please provide the E-Bay reference number. 6. If the item is edible, has the item been disposed of or consu,med? 7. Has the item been repaired? Yes/No 8. If the item has not been repaired, can the goods be repaired? If so, could the repair be carried out locally and at what cost? (if you have received a quote to repair the item, please submit a copy with this questionnaire)
1. Please describe the internal packaging used Jo .send .the .item. 2. Please describe the external packaging used to send the item. 3. Was the parcel large enough to allow for all internal packaging? Yes/No 4. Was the box strong enough to protect the contents: Yes/No 5. Was there visible external damage to the parcel? Yes/No 6. Where you aware of any external damage to the parcel at the time of delivery? Yes/No 7. Is the item/packing still available for inspection? Yes/No
vokintokz У Вас же вроде посылку завернула таможня?(если не ошибаюсь). Откуда же Вы можете в таком случае описать им всё то что они просят? Серийник, виды упаковок и прочее?
У Вас же вроде посылку завернула таможня?(если не ошибаюсь). Откуда же Вы можете в таком случае описать им всё то что они просят? Серийник, виды упаковок и прочее?
Да трудно сказать, но очевидно что много...это можно увидеть в темах покупок по разным форумам, а русскоязычные торгаши из Питерборо пишут вот что(цитата): " ...будет переставать слать деньги за посылки до разбирательства потому что у них на почте скопилось уже тонны неудовлетворенных претензий на возврат..." Линк: http://bootnews.ru/2...paty-v-handtec/
To Яр51: Вы из нас по всей видимости так сказать самый долгожданец? Ждать с начала августа, -это вообще хамство от них! Как Ваши дела то с решением проблем с магазином? Что предпринимаете в данный момент?
У вас не остались заявления? Я хотел бы взглянуть, если можно. Данные о карте и т.д. сотрите, но не больше. Я тоже собираюсь в Сбербанк подавать заявление в будущем, если через неделю ХТ не ответят. И вообще, не могли бы вы описать алгоритм: какие заявления и доказательные документы, и каким способом подавали.