zylili
Новичок
Причина прошло 44 дня, я ничего ничего не получила. Продавец писал, что давал трек, но я пересматривала почту, трек номера в его письмах небыло.
Что важного помимо этого и категории товара нужно добавить в письмо? И как правильно построить письмо?
Пожалуйста предоставьте немного дополнительной информации о сделке. В текстовом окне ниже, сообщите продавцу, почему Вы открываете этот спор. Будьте настолько определенными насколько возможно о проблеме и сообщите продавцу, как они могут помочь Вам, обеспечивая некоторые варианты для решения.
Какова категория Вашей покупки?
В каком государстве будет проведен случай?
Составьте Сообщение Продавцу
Ваше сообщение покажут продавцу в Центре Решения. Все сообщения будут храниться PayPal.
Что важного помимо этого и категории товара нужно добавить в письмо? И как правильно построить письмо?
Пожалуйста предоставьте немного дополнительной информации о сделке. В текстовом окне ниже, сообщите продавцу, почему Вы открываете этот спор. Будьте настолько определенными насколько возможно о проблеме и сообщите продавцу, как они могут помочь Вам, обеспечивая некоторые варианты для решения.
Какова категория Вашей покупки?
В каком государстве будет проведен случай?
Составьте Сообщение Продавцу
Ваше сообщение покажут продавцу в Центре Решения. Все сообщения будут храниться PayPal.