• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите новичку с несколькими вопросами.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины

Боже перестаньте лазать через кастрированный русский ибэй, там столько бреда и непоняток, в среднем эти камеры у прода уходят за 20 фунтов, но учитавая что это китайский нонэйм, получите погремушку, может рабочую. Основной акцент на слове -китай, больше добавить нечего. Поймите хорошую вещь за 3 копейки не купишь даже на ебэй, ну по крайней мере не вот так.
 
B

bsv1972

Новичок
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
У меня три вопроса.
Когда делать продавцу положительный отзыв? Когда оплатил или когда товар получу?
Где вообще кнопка оставить положительный отзыв?
С момента покупки прошел месяц и в "My eBay" я ее перестал видеть. Как мне ее найти, что бы поставить продавцу пол. отзыв, когда получу товар?
Спасибо.
 
sergpan2008

sergpan2008

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
211
Местоположение
Новочеркасск
bsv1972
Когда получите и останетесь довольны покупкой.
Через кнопку Leave feedback напротив товара в Won.
Выберете Last 60 days вверху списка товаров в Won .
 
F

fenomen

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
S

street_fighter

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
132
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
Подскажите, пожалуйтса: вот я купил мп3 плеер по buy it now, оплатил. Трек номер мне пришлет продавец, когда увидет, что я деньги переслал и купил у него товар, так ?
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
street_fighter
Ну что бы прислать трек номер, он должен сначала отправить посылку и получить этот трек от почты. Да и то не всегда дают трек.
Но, в принципе, да, сначала ты должен оплатить, и через 1-2 дня, обычно, они отсылают и сообщая трек.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
street_fighter Если доставка имеет трек номер, то либо сам вышлет, либо вам придёться его просить.
 
S

street_fighter

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
132
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
Спасибо!
 
S

street_fighter

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
132
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
Ребят, а сроки отправления какие обычно ? Я вчера вечером купил мп3 плеер, оплатил, сегодня уже пол дня прошло, от продавца 0 реакции, на почту ничего не приходит и т.д....

Это моя первая покупка...волнуюсь
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
street_fighter
обычно 1-3 суток, но может всякое быть. У меня прод вот уже неделю не шлет, говорит в другом городе, правда я ему неделю где-то не оплачивал, но я то его заранее предупредил :)
 
D

Djamper

Новичок
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Хочу заказать футболку стоимостью 12,95$ у хорошего продавца, у него на выбор есть три вида отправления посылки, выбрал USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope за 14,45$, правильно сделал? Есть у него дешевле доставка USPS First Class Mail International за 10,04$, но я столько про неё тут начитался, лучше 4,4$ переплатить и будет надёжнее. Я прав?
 
K

kitchenporter

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
284
Баллы
221
Местоположение
Брянск
да правильно,на мой взгляд,USPS Priority Mail International самая оптимальная доставка и по срокам и по надёжности,тем более "переплата" всего лишь рублей 130. :)
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
S

street_fighter

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
132
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
там у продовца ещё 10 ВЕЩЕЙ КОТОРЫХ ОТПРАВИТЬ НАДО :D Поэтому думаю пока не стоит волноваться
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
У меня такой вопрос, открыл диспут на иБэе, решили в мою пользу,
вот первое письмо
Цитата:
Good news! We issued you a refund of $12.71 on Jun 25, 2010 through PayPal at ***@tut.by. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund.
This case is now closed, but you can view the details of the case in the Resolution Center. If you still have questions or concerns, please contact eBay Customer Support.

вот второе
Цитата:
Thank you for contacting eBay Customer Support regarding your recent Not
as Described case for item #270572049530. I understand it can be very
frustrating to have to open case in the Resolution Center to get a
problem resolved, but we truly appreciate your cooperation.

I have good news! We have decided to close the case in your favor! Our
system will generate an automated email that says the same, but I wanted
to take a few moments and explain our decision in further detail.

You do not need to send back the item for this particular claim. We do
realize that it can be frustrating to receive an item that is not as
described in the listing. Rather than have you spend time to send this
item back, and wait for a refund when you have done nothing wrong here,
we'd like to do you a favor to show our appreciation, and issue you a
refund today for the full amount of this transaction (the cost of the
item and the original shipping to you).

You should see the money in your PayPal account within 48 hours. If you
do not have a PayPal account you'll simply need to open one with your
registered eBay email address to claim the refund.

Also, please make sure that the email address on your eBay account is
added and confirmed on your PayPal account. If it is not, you will not
be able to receive the refund.

Here are the steps to confirm your email address with your PayPal
account:

1. Log into your PayPal account at www.paypal.com
2. Hover over the "Profile" link under the "My Account" tab
3. Click on "Add or Edit Email" from the drop-down menu
4. Select your email address and click "Confirm"
5. Check your personal email for an email from PayPal
6. Open the email and follow the instructions to confirm your email
address

Как я понял из первого письма возврат мне шлют на ***@tut.by, это мыло привязано к иБэй, к палке у меня привязано другое мыло. Т.е. мне сейчас надо и это(иБэевское) добавить к палке или как? Можно ли просто попросить что бы они в ЛС мне купон кинули?
 
Zhe1ezyaka

Zhe1ezyaka

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
191
Баллы
401
Местоположение
Серов
Пара вопросов.

1.Может ли селлер по одному и тому же лоту сделать рефаунд больше одного раза? Скажем в первый раз если отправка обошлась дешевле (порядочный продавец, или отправил не тем способом), а второй если возникли проблемы с товаром (ну поиграла в обеденный перерыв команда таможни с командой почты в футбол посылкой).
2.Кто либо спрашивал у палки-ибея как действовать покупателю при получении посылки, если ли какие либо рекомендации от них, вот тупо, в лоб? Тут полно тем о айфонах, айподах и прочих товарах группы риска особенно для новичков, что происходит с товаром на нашей почте-таможне и кидалове продавцов. Вот и задаюсь вопросом, скил прокачиваю, шашку точу.
 
N

Nataliya 1978

Новичок
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Подскажите плиз! Выбрала у селера два разных товара, нажала WATCH THIS ITEM, затем зашла в WON, затем в MORE ACTIONS, нашла контакт селера и написала ему, что бы он выставил счет за товары и доставку. Прошло уже более 3 дней (в т.ч. и выходные), от него не ответа ни привета. Сегодня еще сделала контрольный выстрел, написала ему про инвойс на электронку, с которой он мне отвечал по поводу стоимости доставки одного товара, до сих пор тишина. Вот я и думаю, может быть что то сделала не правильно, может быть надо было нажимать PAY NOW. Останавливает то, что не договорилась с селером предварительно об объединенной доставке двух товаров.
Если он будет молчать, а я не буду оплачивать, сколько может это продлиться? Чем мне это грозит? Как быть то?
Очень надеюсь на вашу помощь!
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Как я понял из первого письма возврат мне шлют на ***@tut.by, это мыло привязано к иБэй, к палке у меня привязано другое мыло. Т.е. мне сейчас надо и это(иБэевское) добавить к палке или как? Можно ли просто попросить что бы они в ЛС мне купон кинули?
Мыло можно привязать к палке, как дополнительное (собственно это они и предлагают сделать во втором письме). Но они всё-равно не смогут перевести на него деньгу, потому как у вас скорее всего русская палка. В таких случаях они обычно сами дают купон после неудачной попытки перевода, занимает это как правило около недели. Если нет - то будет смысл им написать.
1.Может ли селлер по одному и тому же лоту сделать рефаунд больше одного раза?
Multiple partial refunds? Почему бы и нет?
2.Кто либо спрашивал у палки-ибея как действовать покупателю при получении посылки, если ли какие либо рекомендации от них, вот тупо, в лоб? Тут полно тем о айфонах, айподах и прочих товарах группы риска особенно для новичков, что происходит с товаром на нашей почте-таможне и кидалове продавцов. Вот и задаюсь вопросом, скил прокачиваю, шашку точу.
Есть один универсальный совет для новичков касательно товаров из "группы риска" - покупать в магазине по месту жительства :D
затем зашла в WON, затем в MORE ACTIONS, нашла контакт селера и написала ему, что бы он выставил счет за товары и доставку.
А request total не работает что ли? Или товары на разных площадках?
Если он будет молчать, а я не буду оплачивать, сколько может это продлиться? Чем мне это грозит? Как быть то?
Пока кейз по неоплате не откроет, ничем не грозит.
 
yurec:)

yurec:)

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
Форумчане подскажите пожалуйста. На сайте DHL не нашел (Возможно пропустил), а сам подзабыл. Почтовые отправления DHL (почта) все с трек номерами ?
Спасибо. )
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
нет, экспресс все, а почта не все
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live