Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Боже перестаньте лазать через кастрированный русский ибэй, там столько бреда и непоняток, в среднем эти камеры у прода уходят за 20 фунтов, но учитавая что это китайский нонэйм, получите погремушку, может рабочую. Основной акцент на слове -китай, больше добавить нечего. Поймите хорошую вещь за 3 копейки не купишь даже на ебэй, ну по крайней мере не вот так.
У меня три вопроса. Когда делать продавцу положительный отзыв? Когда оплатил или когда товар получу? Где вообще кнопка оставить положительный отзыв? С момента покупки прошел месяц и в "My eBay" я ее перестал видеть. Как мне ее найти, что бы поставить продавцу пол. отзыв, когда получу товар? Спасибо.
bsv1972 Когда получите и останетесь довольны покупкой. Через кнопку Leave feedback напротив товара в Won. Выберете Last 60 days вверху списка товаров в Won .
Подскажите, пожалуйтса: вот я купил мп3 плеер по buy it now, оплатил. Трек номер мне пришлет продавец, когда увидет, что я деньги переслал и купил у него товар, так ?
street_fighter Ну что бы прислать трек номер, он должен сначала отправить посылку и получить этот трек от почты. Да и то не всегда дают трек. Но, в принципе, да, сначала ты должен оплатить, и через 1-2 дня, обычно, они отсылают и сообщая трек.
Ребят, а сроки отправления какие обычно ? Я вчера вечером купил мп3 плеер, оплатил, сегодня уже пол дня прошло, от продавца 0 реакции, на почту ничего не приходит и т.д....
street_fighter обычно 1-3 суток, но может всякое быть. У меня прод вот уже неделю не шлет, говорит в другом городе, правда я ему неделю где-то не оплачивал, но я то его заранее предупредил
Хочу заказать футболку стоимостью 12,95$ у хорошего продавца, у него на выбор есть три вида отправления посылки, выбрал USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope за 14,45$, правильно сделал? Есть у него дешевле доставка USPS First Class Mail International за 10,04$, но я столько про неё тут начитался, лучше 4,4$ переплатить и будет надёжнее. Я прав?
да правильно,на мой взгляд,USPS Priority Mail International самая оптимальная доставка и по срокам и по надёжности,тем более "переплата" всего лишь рублей 130.
У меня такой вопрос, открыл диспут на иБэе, решили в мою пользу, вот первое письмо Цитата:
Good news! We issued you a refund of $12.71 on Jun 25, 2010 through PayPal at ***@tut.by. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund. This case is now closed, but you can view the details of the case in the Resolution Center. If you still have questions or concerns, please contact eBay Customer Support.
Thank you for contacting eBay Customer Support regarding your recent Not as Described case for item #270572049530. I understand it can be very frustrating to have to open case in the Resolution Center to get a problem resolved, but we truly appreciate your cooperation.
I have good news! We have decided to close the case in your favor! Our system will generate an automated email that says the same, but I wanted to take a few moments and explain our decision in further detail.
You do not need to send back the item for this particular claim. We do realize that it can be frustrating to receive an item that is not as described in the listing. Rather than have you spend time to send this item back, and wait for a refund when you have done nothing wrong here, we'd like to do you a favor to show our appreciation, and issue you a refund today for the full amount of this transaction (the cost of the item and the original shipping to you).
You should see the money in your PayPal account within 48 hours. If you do not have a PayPal account you'll simply need to open one with your registered eBay email address to claim the refund.
Also, please make sure that the email address on your eBay account is added and confirmed on your PayPal account. If it is not, you will not be able to receive the refund.
Here are the steps to confirm your email address with your PayPal account:
1. Log into your PayPal account at www.paypal.com 2. Hover over the "Profile" link under the "My Account" tab 3. Click on "Add or Edit Email" from the drop-down menu 4. Select your email address and click "Confirm" 5. Check your personal email for an email from PayPal 6. Open the email and follow the instructions to confirm your email address
Как я понял из первого письма возврат мне шлют на ***@tut.by, это мыло привязано к иБэй, к палке у меня привязано другое мыло. Т.е. мне сейчас надо и это(иБэевское) добавить к палке или как? Можно ли просто попросить что бы они в ЛС мне купон кинули?
1.Может ли селлер по одному и тому же лоту сделать рефаунд больше одного раза? Скажем в первый раз если отправка обошлась дешевле (порядочный продавец, или отправил не тем способом), а второй если возникли проблемы с товаром (ну поиграла в обеденный перерыв команда таможни с командой почты в футбол посылкой). 2.Кто либо спрашивал у палки-ибея как действовать покупателю при получении посылки, если ли какие либо рекомендации от них, вот тупо, в лоб? Тут полно тем о айфонах, айподах и прочих товарах группы риска особенно для новичков, что происходит с товаром на нашей почте-таможне и кидалове продавцов. Вот и задаюсь вопросом, скил прокачиваю, шашку точу.
Подскажите плиз! Выбрала у селера два разных товара, нажала WATCH THIS ITEM, затем зашла в WON, затем в MORE ACTIONS, нашла контакт селера и написала ему, что бы он выставил счет за товары и доставку. Прошло уже более 3 дней (в т.ч. и выходные), от него не ответа ни привета. Сегодня еще сделала контрольный выстрел, написала ему про инвойс на электронку, с которой он мне отвечал по поводу стоимости доставки одного товара, до сих пор тишина. Вот я и думаю, может быть что то сделала не правильно, может быть надо было нажимать PAY NOW. Останавливает то, что не договорилась с селером предварительно об объединенной доставке двух товаров. Если он будет молчать, а я не буду оплачивать, сколько может это продлиться? Чем мне это грозит? Как быть то? Очень надеюсь на вашу помощь!
Как я понял из первого письма возврат мне шлют на ***@tut.by, это мыло привязано к иБэй, к палке у меня привязано другое мыло. Т.е. мне сейчас надо и это(иБэевское) добавить к палке или как? Можно ли просто попросить что бы они в ЛС мне купон кинули?
Мыло можно привязать к палке, как дополнительное (собственно это они и предлагают сделать во втором письме). Но они всё-равно не смогут перевести на него деньгу, потому как у вас скорее всего русская палка. В таких случаях они обычно сами дают купон после неудачной попытки перевода, занимает это как правило около недели. Если нет - то будет смысл им написать.
2.Кто либо спрашивал у палки-ибея как действовать покупателю при получении посылки, если ли какие либо рекомендации от них, вот тупо, в лоб? Тут полно тем о айфонах, айподах и прочих товарах группы риска особенно для новичков, что происходит с товаром на нашей почте-таможне и кидалове продавцов. Вот и задаюсь вопросом, скил прокачиваю, шашку точу.
Форумчане подскажите пожалуйста. На сайте DHL не нашел (Возможно пропустил), а сам подзабыл. Почтовые отправления DHL (почта) все с трек номерами ? Спасибо. )