• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите новичку с несколькими вопросами.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

Snusnurik

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Москва
Привет всем. Подскажите, как доказать продавцу, что вещь, которую я купил, выслана не Priority mail, как было указано в описании и в инвойсе, что я оплатил, а First Class Mail.
Трекинг-номер, что он прислал LJ....US. Пишу ему, это не приорити номер, а первый класс, он отвечает, я никогда не отсылаю первым классом, только приорити. Понятно, что дурит, но есть ли на том же сайте USPS четкая градация буквенных обозначений почты, чтобы ткнуть его носом?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Трекинг-номер, что он прислал LJ....US. Пишу ему, это не приорити номер, а первый класс, он отвечает, я никогда не отсылаю первым классом, только приорити.
Это похоже на Priority Mail Flate Rate, почему думаете, что первый класс?
 
T

terot

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Snusnurik

Вам правильно сказалpavel-shirokih ...

Это Priority Mail Flate Rate ... А этот вид отправления имеет трек номер такого же вида , как и First Class Mail.
 
Velosiped

Velosiped

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Разговор Вы начали к тому, что прод завышает стоимость доставки, занижая стоимость лота, уходя таким образом от налогов в пользу ебей.
еще раз мой первый пост прочитайте

И можно ли выиграть лот, а потом вынудить продавца отправить его не за 160, а за реальную стоимость почтовых расходов.
да не об этом речь!!!
при получении посылки, можно сразу понять сколько стоила доставка
а 160$ она никак не может стоить! refund 100% можно получить!!

продавец сам приспускает штаны, указывая такую низкую стоимость товара, но огромную стоимость доставки, и нагнуть его будет легко, даже ибэй поможет
прод сам идет на риск, также как и те, кто просит занизить стоимость, чтобы не платить таможне

это не я такой корыстный, это продавец сам подставляется
"незнание закона не освобождает от ответственности"


а вы, простите, сами не продавец будете?
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
Что-то или я туплю или ибэй :( Как посмотреть, например, чисто отрицательные отзывы? Раньше получалось так, нажимаю на цифру рядом с логином(количество всех отзывов) А там на в поле Negative (красный ряд) за 1, 6, 12 месяцев. Вот на эти цифры нажимал, но чего-то к кому не зайду, они все не кликабельны. Может куда не туда все же залажу?
 
Velosiped

Velosiped

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
еще спрошу
если лот (телефон) выставлен за 0,09$, а доставка 160$, можно его выиграть и потом нагнуть прода за доставку?
Ну вот Ваш первый пост. И что? Может я неправильно понимаю ваши специфические термины про "спущенные штаны" и "нагнуть"? О каком рефунде речь, если продавец выслал Вам то что описано, на условиях описанных в листинге, на которые Вы согласились? Да, продавец нарушает правила аукциона. Никто с этим не спорит. Но когда мы просим продавцов занизить стоимость посылки, мы ничего не нарушаем? тоже стоим с приспущенными штанами? Я про то, что от таких манипуляций продавца страдает только казна аукциона, и никак не покупатель.
зы. рефунд не получите, ебай не поможет. продавец напишет, что живет в труднодоступном районе и доставить посылку до почты очень затратно, о чем покупатель был предупрежден заранее.
зы2. я ни разу не продавец. я покупатель.
 
Velosiped

Velosiped

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
продавец выслал Вам то что описано, на условиях описанных в листинге, на которые Вы согласились
я согласился на доставку за 160$, а мне (допустим) пришла Priority за 30$ - вот он повод для refundа

продавец напишет, что живет в труднодоступном районе и доставить посылку до почты очень затратно
т.е 130$ (+30 за шиппинг) за хэндлинг? и ему кто-то поверит?

о чем покупатель был предупрежден заранее
а если в условиях об этом ни слова и переписка не велась?
 
A

AndiArt

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Подскажите как можно решить проблему! Еще в середине марта приобрёл флешку в Гонконге, уже столько времени нет (я понимаю что сейчас есть некоторые проблемы в доставке из Гонконга) продавец был с солидныйм уровнем позитивных фэтбэков что-то около 8000. Дело в том что продавец был недавно удалён с Ebay. Теперь не знаю что можно предпринять, подозреваю что продавец явный кидала и флешку мне можно не ждать. Скажите пожалуйста есть ли выход из этой ситуации?
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Ну если прошло больше 60 дней то ни-че-го. Если меньше - диспут. Хотя бы вернете свои кровные.
 
Velosiped

Velosiped

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Beija Flor

Beija Flor

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
76
Баллы
91
Местоположение
Moskva
Подскажите как можно решить проблему! Еще в середине марта приобрёл флешку в Гонконге, уже столько времени нет (я понимаю что сейчас есть некоторые проблемы в доставке из Гонконга) продавец был с солидныйм уровнем позитивных фэтбэков что-то около 8000. Дело в том что продавец был недавно удалён с Ebay. Теперь не знаю что можно предпринять, подозреваю что продавец явный кидала и флешку мне можно не ждать. Скажите пожалуйста есть ли выход из этой ситуации?

не думайте о продавце сразу так плохо
его могли заблокировать временно

у вас нет эл.почты этого продавца может ему написать и спросить совсем ли он удалился или это временные проблемы.

совсем недавно у меня была такая ситуация.. я купила лот продавец не высылал его 2 недели.. потом после моего письма продавец выслал лот на след. день.. а еще через день я увидела что он удалился.. мысли сами понимаете самые нехорошие стали появляться.. но через неделю продавец восстановился..
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Velosiped
представьте себя продавцом и постарайтесь быть таким покупателем, с которым продавцу приятно было бы сотрудничать. Больше мне сказать Вам нечего.
 
М

миколка

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день. Заранее прошу прощения за глупый вопрос. Не могу понять одного момента. Насколько я понял Express mail - самый быстрый и дорогой способ доставки. Практически везде под всеми лотами пишут стоимость доставки через Priority mail. А если я хочу через экспресс мэил, то я должен поставить продавца в известность, чтобы он указал стоимость экспресс вместо приорити и только после этого кликать bin и оплачивать его? так?
 
S

Snusnurik

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Москва
Snusnurik

Вам правильно сказалpavel-shirokih ...

Это Priority Mail Flate Rate ... А этот вид отправления имеет трек номер такого же вида , как и First Class Mail.

Так то оно так, но и в описании лота и в инвойсе было указано не Priority Mail Flate Rate, а USPS Priority Mail InternationalTM, что насколько я понимаю - разные виды доставки. И Priority Mail Flate Rate так же как и First Class не трекается, то есть номер то есть, но всё время вплоть до доставки на мою почту на usps.com будет стоять один статус: Electronic Shipping Info Received.
Я прав?
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
я должен поставить продавца в известность, чтобы он указал стоимость экспресс вместо приорити и только после этого кликать bin и оплачивать его? так?
Именно так. И уточните что за вид экспресса будет, потому что у UPS и ЕМС лимиты разнятся в два раза.
 
Velosiped

Velosiped

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
нерпа
дак я не собираюсь так делать и никого не призываю
этот вопрос интересовал чисто теоретически
благодарю за дискуссию :)
 
М

миколка

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
я должен поставить продавца в известность, чтобы он указал стоимость экспресс вместо приорити и только после этого кликать bin и оплачивать его? так?
Именно так. И уточните что за вид экспресса будет, потому что у UPS и ЕМС лимиты разнятся в два раза.

Спасибо! А лимиты чего? лимиты стоимости лотов или каких то других характеристик? И чем отличается first class mail от той же самой приорити или экспресс??
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
yunka
диспут можно открыть через 60 дней после оплаты или все же 45?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live