• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите новичку с несколькими вопросами.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Эмми

Эмми

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Киев
Как искать товар если я хочу вести поиск конкретно по городе, не стране? То есть где задавать поиск город?
 
ketrin

ketrin

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Adept
сэнк ю соу мач! Плюсики вам! :(
ээммм..вдогонку: Priority Mail с треккингом - доставка с отслеживанием. А есть ли какой-то аналог "заказной бандероли"? ну то есть, чтобы на почте с меня взяли подтверждение о получении (думаю, так шансов присвоить чужое будет меньше) ? Какое-то анлиЦкое название такого способа доставки есть? :(
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
Значит с динамичным айпи меня не могут суспендить?
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
kiaksar2142
нет
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
ketrin
Посылка с треккинг номером - это и есть заказная посылка/бандероль/пакет. Многие американцы говорят, что Priority Mail идет без возможности отслеживания. На практике же даже First-Class Mail иногда может отслеживаться (и в США, и в России). При покупке обязательно уточняйте это и дорогие вещи заказывайте только заказной почтой, т.е. с отслеживанием.
 
A

aksel

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Минск
вот что пришло в личку --

MC081 FPA NOTICE: eBay Registration Suspension - ogogo1991


Dear ogogo1991 (x@mail.ru),

We regret to inform you that your eBay account has been suspended due to concerns we have for the safety of the eBay community.

You may appeal the suspension by following the instructions below.

Why have we suspended your account?

From experience we know that certain items and actions are more associated with fraudulent activity on eBay than others. As a precaution, we suspend an account if it gives us cause for concern. We then ask for more information from the member before we reinstate the account.

Please understand we're not accusing you of fraudulent behaviour. Our top priority is to ensure that eBay remains a safe and reputable place to buy and sell, so we'd just like to confirm some of the information you've given us.

An account suspension in these circumstances is covered under the eBay User Agreement, which you can read by copying this link into a new browser window:


During your suspension you are prohibited from using eBay in any way, including registering new accounts. Doing so may result in your permanent suspension. We have ended any open listings.

Please be advised that this suspension does not relieve you of your obligation to pay any fees that you may owe to eBay.

Here's what you can do now:

Please provide us with the following documents so we can review your account.

1) Proof of the name and address you have on file with us.
2) Proof that the items you listed are in your possession - a receipt, bill of sale or agreement with your supplier for each of the items you listed.

You can use our free document upload service, or send the documents requested to us via fax or post. You'll find all the information on this page - open a new window on your browser window and copy this link into it:


Please ensure that all your personal details match the information you've registered on your account. Rest assured that eBay treats your personal information with the utmost care.

What happens next?

Please allow some time for us to review your account after we have received your documents. We'll then contact you via email. Your account will remain suspended until we receive and review these documents.

We need you to take action. For more information about why your account may have been suspended and what steps to take now, please go to:



Thank you for your cooperation in this important matter.

Regards,

eBay Trust & Safety


H12569

Adept можешь подсказать что им написать в пейпал?
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
aksel
Они запрашивают от вас документы для подтверждения ваших данных: фамилии, имени, адреса.
Можно прислать им копию паспорта, квитанций об оплате, счетов и т. д.
Если проверка пройдет успешно, аккаунт восстановят.

Подробная справка доступна по ссылке:
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
они ж тебе написали что хотят, вот и отошли.
думаю что это именно из-за mail.ru
если не хочешь отсылать регся с другим адресом,картой и мылом
поиск рулит
 
A

aksel

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Минск
Adept
кароче сделать ксерокопию паспорта и кинуть заодно ксерокопию оплаты платежей?
 
A

aksel

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Минск
stadber
я тока вчера оплатил кучу покупок, а сегодня закрыли мой аккаунт. боюсь могут и не отослать продавцы взглянув что аакаунт заблокирован
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
aksel
Паспорт - да. А по-поводу остального, сами смотрите, смогут эти документы подтвердить ваши данные, или нет.
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
A

aksel

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Минск
отправил скрины паспорта. надеюсь продавцы всё вышлют !!!
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
Просто яначитался всяких тем где говорится что для того чтоб максимально обезопасить себя от суспендов надо ставить постоянный айпи адрес.
Но если уж многие работают на динамичном без проблем то не будем делать.

В крайнем случае даже если не дай бог засуспендят из за этого думаю это легко исправить отправкой копии документов в Палку.

Просто естесно не хотелось бы посылать свои доки туда.
Мало ли чего :(
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
kiaksar2142
давно было такое дело щас уже не актуально
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
stadber, спасибо за ответы и хорошую новость :(
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
kiaksar2142
да не зачто
не заморачивайся так, регся и вперед :(
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
Спасибо :(

Кстати я токо что узнал что я правильно сделал открыв Визу классик.
Теперь понятно почему меня хотели переубедить его брать в банке.
дело в том что в Виртуальной карте дают еще и вспомогательную карту Visa Electron бесплатно. И с этой картой ты переводиш или вытаскиваеш деньги с виртуалки.

так вот за эти процедуры вытаскиывание и перевода, банк крысит 0.5% себе :oops::oops::oops:
а в Визе Классик такого нету.
так как карта одна и не нужна вспомогательная карта.
Соответственно проценты тоже не уходят. :(


P.S.
я всегда раньше думал что если карта из одного того же банка то проценты за него брать не будут. Но оказывается и такое бывает :(
 
gvserg

gvserg

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
237
Баллы
0
Местоположение
Юкрайна)
Вопрос опытным в теме:

Купли товар, пришло полностью нерабочий (камероручка).
Снял видео на котором демонстиррую что девайс таки нерабочий, сделал пару фоток вместе с упаковкой прода, отправил все дело покупателю с текстом с таким примерным содержанием:

"Очень огорчен девайсом. Пришел товар, включаю - он не включается, вот в подтверждение видео, вот фото с вашей посылкой, вот отзывы других челов на форуме DealExteem с аналогичной проблемой. Хотелось бы решить быстро все. Что Вы предлагаете чтобы решить эту проблему?"
В ответ получил от прода инструкцию для девайса.
К сведенью, лот обошелся в 26 у.е. ($10 - лот, $11 - доставка, $5 трансфернул просто через пейпал без счета за трекингномер, все переговоры исключительно через иБей меседжес, в т.ч. просьба прода трансфернуть $5 за трекинг).
Хочу получить либо полный рефанд, либо новую рабочую ручку (в политике прода написано что делают exchange).

Что мне для этого нужно писать дальше - написать, типо,
"я все делаю по инструкции, резалт в предыдущем письме. Очень расстроен покупкой и требую полного возврата денег немедленно. Если же этого не произойдет, то я вынужден буду поставить в известность иБэй и ПэйПэл о том, что вы торгуете сломанными товарами, ну и негатив с описанием проблемы конечно".
Встречный вопрос - если прод скажет - ок, я вышлю еще раз, и вдруг, придет такого же качества, я уже не успею открыть диспут в ПП (пройдет 45 дней до момента получения), может имеет смысл открыть диспут в ПП сразу? Или просто попросить вернуть деньги и купить у кого то другого или у него же снова?

Если не трудно, ткните носом, где описана процедура открытия диспута, а то не могу найти на форуме, всего много но конкретно азов - нет).
Буду благодаре за какую либо помощь!
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live