Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я совсем зеленый в этом деле,интересует такой вопрос: Допустим я договорился о продажи мне определенного товара,отправка USPS Priority Mail International(это ведь самый дешевый способ отправки USPS с возможностью контролировать местоположение посылки??какой самый дешевый способ доставки вообще? ),теперь он мне должен прислать инвойс,я его оплачиваю и он мне отсылает товар???Есть ли какая-нибудь возможность подстраховки в случае если мне придет не то что я заказал или вообще ничего не придет??Как обезопасеть себя от развода или криворуких работников почты?? P.S. уже чувствую негодование многих сторожил форума,но все же прошу помочь!
На нашей стороне есть PayPal, возможность застраховать покупку, ну и конечно ваша бдительность при получении посылки. т.е. проверить сохранность, сверить вес и т.п. и составление протокола, если что не так. Ну и тогда вы почти всегда будите застрахованы)
Jack Perlovka вам отправитель страхует на своей почте при отправке, страхование почтовых отправлений, с продавцом надо это обсудить. А пайпал поможет в случае неполучения вами посылки.
поможет вернуть деньги, если посылка вам не пришла, вы можете открыть диспут примерно через 43-44 дня, но не позднее 45, если продавец не захочет вернуть вам деньги или выслать товар повторно, переводите диспут в клейм и Пайпал рассматривает вашу ситуацию. В случае положительного решения принудит продавца выплатить вам деньги.
При регистрации на Палке, и при вводе адреса, его надо писать так чтобы нашим почтовикам было удобно? Или там как то по другому?
Ну про правописание адреса в Ebay понятно. а вот в палке при прописке адреса, надо написать тоже самое?
и еще в поле Province/State я могу писать "AZ"?
P.S. я знаю что надо транслитом всё писать. И про писание Имени, фамилии я знаю что надо писать точно как в карточке а вот про адрес не знаю. то что пишется в палке (страна, адрес итд.) это и есть адрес доставки?
поясните плиз про правила писание адреса в Палке.
P.P.S. облазил форум, но конкретного ответа увы не нашел =(
К примеру, прошло 40 дней с момента окончания торгов, а посылки нет, вы пишете продавцу письмо об этом, он пишет - ничего не знаю, я все отправил, треккинг номер он вам при этом не дает или вобще никак не отвечает, вариантов много. На 43-44 день заходите в свой аккаунт PayPal, находите соответствующую транзакцию(платеж по данному лоту), открываете "Details", жмете "Resolution Center", выбираете "Item dispute", далее следуете инструкциям на экране, описываете свою проблему (страна Россия, товар, номер товара, когда оплачно, номер транзакции, трекиннгномер не имею, товар не получил). Таким образом вы начинаете диспут(спор с продавцом, о котором ставите в известность Пай Пал), продавец должен решить вопрос с вами сам. Главное - переписка с продавцом только через EBAY. Если вопрос не разрешился, вроде как 20 дней дается, но надо уточнить, вы переводите диспут в клейм(жалобу), и тогда Пай Пал должен сам решить вопрос на свое усмотрение(типа - СУД ИДЕТ). Варианты решения диспута продавцом - вернет деньги, вернет часть денег, вышлет товар повторно. Диспут вы закроете, когда получите товар или деньги. Если я где-то не права, то пусть меня поправят старшие товарищи. А вобще, скажу банальную фразу, пользуйтесь поиском по форуму, он конечно выдаст дофига, но читайте более-менее подходящие темы по смыслу, много нового узнаете попутно, возможно с некоторыми ситуациями и сами столкнетесь.
Jack Perlovka А вобще, скажу банальную фразу, пользуйтесь поиском по форуму, он конечно выдаст дофига, но читайте более-менее подходящие темы по смыслу, много нового узнаете попутно, возможно с некоторыми ситуациями и сами столкнетесь.
Было б неплохо что б модераторы или просто интузиасты составили FAQ по таки банальным вопросам(по поиску тоже не все найдешь да и листать страницы надо,все равно, что иголку в стоге сена искать),цены им тогда не было б!