backwardbullet я тоже на это надеюсь...в конце концов, количество обжалованных прецедентов, возможно, сократит хоть как-то их дальнейшее появление, в общем
kostik84 И это тоже верно, бывает звоню несколько раз на почту, и получаю разные ответы :(добавлю от себя:
если будете звонить на почту росии по заветному номеру - перезвоните со своим вопросом несколько раз - тогда точно получите правильный ответ!
Всегда по такому принципу получаю!1.Смотрим есть ли претензии к упаковке, если нет расписываемся.
2.Вскрываем посылку в присутствии работников EMS если есть притензии к содержимому то они вызывают сотрудника службы безопасеости EMS и дальнейшее расследование неправильного содержимого посылки проходит со службой безопасности.
Все так,только приходит не работник службы безопасности а менеджер по рекламациям и она же составляет акт о вскрытии и недостаче вложения. Работников службы безопасности не видел никогда1.Смотрим есть ли претензии к упаковке, если нет расписываемся.
2.Вскрываем посылку в присутствии работников EMS если есть притензии к содержимому то они вызывают сотрудника службы безопасности EMS и дальнейшее расследование неправильного содержимого посылки проходит со службой безопасности.
Работников службы безопасности не видел никогда