Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полная последовательность безопасного получения посылки!?
полная последовательность безопасного получения посылки!?
Очень долго курил форум и пришел к некоторым выводам которые хочу с вами обсудить. Типичная ситуация, пришел нам айфон через емс почту, отказываемся от курьера и идем забирать в отделение. Приходим, говорим трек-номер, показываем паспорт, уходят, приносят нам посылку мы не расписываясь осматриваем ее и просим взвесить. далее если посылка повреждена или не соответствует вес, мы просим вскрывать посылку в присутствии работника почты(или начальника отделения). Далее если там не то что нам нужно(кирпичи, петли дверные, и тд) составляем акт и отказываемся от получения. посылка улетает продавцу и в трекинге отображается отказ от посылки и полет ее обратно. После этого пишем продацу так и так небыло там айфона давай деньги назад, допустим он отказался вернуть деньги. Далее открываем диспут на палке, "о неполучении посылки" и пишем что не получили посылку так как пришла (и тут мне важно узнать что сказать палке?! примеры: не было айфона когда вскрыли под акт(хотя по моему мнению не стоит), или просто коробка была в ужасном состоянии и явно там ничего не было, или вес был слишком мал и явно там нету телефона поэтому отказался получать, или вообще прикинуться что ничего не знаю посылка каким то образом полетела обратно?!) все собрал в один законченный сценарий и теперь важно знать все ли правильно?!
можешь рассказать поподробнее? делал все так же как я описал?
Добавлено спустя 1 час 55 минут 43 секунды:
очень хотелось бы услышать мнение опытных людей. все ли правильно я расписал?! и какую причину лучше написать в палке. "неполучение" но по какой причине?
1-й айфон не пришел. Трэк закончился на экспорте. Вот он CP768133503US. Ждал до последнего. Объяснять ничего не пришлось.
2-й трэк был вида LJ - не трэкаетсядаже в US. Пустая коробка. Отказ от посылки. На обратной стороне в СР 72 увидел написано Iphone 300$, почтари то же это видели наверное, вот и сперли.
Оба кейса открывал на Ebay. Там лояльнее к покупателям относятся. Возврат в обоих случаях деньгами. Нигде не упоминал, что посылка пустая. Не получил и все.
Если в трэке виден отказ от получения, наверное могут спросить что да и как.
спасибо за примеры. во втором случае не вернул свои деньги получается? возврат деньгами через палку пришел? или как? (слышал они купонами возвращают. и почему то все рекомендуют на палке открывать диспут) вопрос к гуру остается в силе))
Вернул и в первом и во втором случае полностью. Case на Ebay, возврат через палку на карточку. Я всегда на Ebay открываю, проблем не было, в последнее время только деньгами возвращают.
я про случай если отказ от посылки, тоесть второй случай vvz. какую причину говорить в диспуте (вскрыл, там ничего не было поэтому не забрал- думаю не совсем разумно)
Предыстория. Захотелось после Нового Года приобрести мне маленький планшетик, дюймов на 5, "на все случаи жизни" - чтоб видео крутить, музыку играть, книжки читать, инет серфить, почту смотреть, иногда в игрушки простенькие поиграть и т.п. Главное, хотелось чтоб был недорогой и достаточно...
ну значит есть повреждения и нужно чтобы акт был составлен без вашего участия. я поступаю так: прихожу на почту заранее и предупреждаю, что в мой адрес идет посылка с неправильным весом, трек такой-то, пожалуйста обратите внимание при приемке на наличие повреждений и АКТа, дальше они лучше меня знают как поступить, чтобы не стать "крайними".
посылка в идеальном состоянии? и вес соответствует (допустимая разница для ПР 20 грамм)? Тоже составляется АКТ, но вот тут уже немного сложнее... АКТ нужен чтобы предоставить его ебею как доказательство несоответствия, кирпич после диспута отослать продавцу, получить деньги за минусом обратной отправки... Это самый плохой вариант, в данном случае нет у вас права на возврат, т.к. почта свои обязательства по доставке кирпича выполнила в полном объеме. НО если у вас хорошие отношения с начальником ОПС, то это можно пустить как пункт 2 не афишируя.
Вообще, в АКТе старайтесь избегать слова "несоответствие", лучше подходит слово "утеря".
Купите себе камеру за 11 долларов и карту памяти к ней за 400-900 рублей и ходите на почту с этим комплектом. Для особых случаев есть одноразовый инструмент за 2 доллара пара из фильма "Гений" (всегда ношу с собой, но не разу не пришлось воспользоваться, наверное больше для собственного упокоения)
вот что я нашел) очень содержательно. но еще вот пара вопросов: как я понял, по первым двум случаям надо жаловаться на неполучение, причем день эдак на 43 после оплаты. Но где лучше? на ибее или палке? как я понял, и там и там вроде можно, но одновременно нельзя. по поводу палки- сначала начать разборку в центре проблем, потом если не решится, переводить в клейм. На ибее тоже, сначала Resolve a problem, а что потом точно не понял - но пишут же что если ничего не сделано со стороны продавца, то через 7 дней, вообще говоря, возвращают деньги + доставку. Я прав? и что-то в паре тем писали что ибей порой купонами возвращает. что-то как-то не айс, если получать надо 800 баксов например. И небольшое резюме что писать много в жалобе на неполучение не надо - только "Не получил". а в третьем случае на несоответствие и надо быть готовым предоставить какие-либо доки как доказательство - будь то акт о вскрытии или что-то может еще. и опять же следующий вопрос - где лучше - на палке или ибее открывать? насколько мне кажется субъктивно, на ибее.. и надо еще будет отослать айтем обратно как я понял после просьбы ибея..
Воот, постарался просуммировать.. если что пожалуйста не ровняйте с землей, просто готовлюсь принять товар, а как везде тут на форуме написано - надо быть готовым и совешить правильные действия чтоб себя обезопасить..