I
Igor-new
Продвинутый
Че то я не пойму ничего, дак кто выступал перевозчиком на границе ПЭ или SPSR ?Я отправлял SPSR-экспресс
Че то я не пойму ничего, дак кто выступал перевозчиком на границе ПЭ или SPSR ?Я отправлял SPSR-экспресс
Хе.., дак если перевозчиком на границе был SPSR, тогда запросите у него инфу по Вашей посылке, может она и вовсе не отправлялась никуда назад, а давно уже в РФ, а ПЭ просто весит лапшу на уши..Я оплатил доставку ПЭ методом spsr
Выходит с Вашей стороны документы для таможенного оформления товара были представлены, а действия ПЭ по возврату товара не правомерны.. Тогда конечно претензионным порядком надо начинать действия по возврату товара на таможенное декларирование. Не плохо б было получить от SPSR требование от таможенных органов о предоставлении разрешения на ввоз Вашего товара, который подтвердит, что только этот документ был необходим для выпуска.. И таким образом получается, что нетарифные ограничения при ввозе товара были Вами соблюдены, так как разрешение на ввоз Вами получено, а Полярный экспресс неправомерно развернул Вашу посылку с таможенного декларирования.Когда разрешение пришло , и я с ним связался , он сказал что ПЭ потребовал вернуть посылку в США....
История действительно очень полезна для тех, кто будет выбирать посредника.. Вам по второй посылке наверно уже пора переходить на юридическую сторону вопроса.. Насчет первой возможно еще рано, однако насчет процессоров справедливости ради надо сказать, что косяк с нотификацией лежит по большей части на Вас, но это нисколько не уменьшает ответственность Поляра по другим посылкам.. Одно только "уничтожение" квадрокоптеров чего стоит... :angry:Буду продолжать историю отзыва по мере развития событий, если будет полезен хотя бы 1 человеку, я уже буду рада.
Вот странное дело, почему-то в большинстве подобных случаев, касающихся экономических отношений, народ всегда думает о прокуратуре.. Не о милиции, не о судебных органах, не о других дополнительно созданных для решения разного рода вопросов организациях.. Да, прокуратура конечно много чем может заняться, но будет ли она заниматься конкретно Вашим вопросом одному тока прокурору известно.. А вот мысль о том кто является получателем Вашего платежа за услуги и кто их Вам оказывает очень даже дельная.. Сначала надо глянуть в пользовательское соглашение, чтобы выяснить, с кем у Вас договорные отношения.. Если это российское юр.лицо, то направить претензию на юридический адрес.. Кроме того, не забывайте, что если Вы оплачивали платежи с карты, то можете потребовать через банк чардж бэк, раз услуга Вам не оказана. Проконсультируйтесь по этому вопросу у банка-эмитента Вашей карты, у каждого банка по таким вопросам свои требования..Уважаемые форумчане, как считаете с чего начать юридическую инициацию решения этих обманщиков? Мы подумали с мужем, может с прокуратуры? или посмотреть на какую ооо-шку деньги уходят при пополнении баланса, чтобы понять вообще юрисдикцию этой псевдо-организации...
Вот странное дело, почему-то в большинстве подобных случаев, касающихся экономических отношений, народ всегда думает о прокуратуре.. Не о милиции, не о судебных органах, не о других дополнительно созданных для решения разного рода вопросов организациях.. Да, прокуратура конечно много чем может заняться, но будет ли она заниматься конкретно Вашим вопросом одному тока прокурору известно.. А вот мысль о том кто является получателем Вашего платежа за услуги и кто их Вам оказывает очень даже дельная.. Сначала надо глянуть в пользовательское соглашение, чтобы выяснить, с кем у Вас договорные отношения.. Если это российское юр.лицо, то направить претензию на юридический адрес.. Кроме того, не забывайте, что если Вы оплачивали платежи с карты, то можете потребовать через банк чардж бэк, раз услуга Вам не оказана. Проконсультируйтесь по этому вопросу у банка-эмитента Вашей карты, у каждого банка по таким вопросам свои требования..
Свои надуманные сроки претензии (60 дней) естественно просрочили
Это то все понятно, что содержимое посылки куда дороже услуги по ее перевозке.. Речь то я не об этом вел.. Дело в том, что важно знать кому Вы оплачивали услуги по перевозке.. Ведь кто является конечным получателем Вашего платежа, тот все это и организовывает.. Хорошо, если это окажется какая-нибудь хоть более или менее вменяемая контора (я не имею ввиду концентратора платежей конечно же :lols1, а то чисто теоретически может оказаться и заказчик fulfillmenta какой-нить из соседнего подъезда.. :lols1:Тут скорее вопрос в возврате стоимости посылки, цена 899$, что в общем-то очень немаленькая сумма
Читаю и диву даюсь, за последние 1.5 года отправил получил 8 посылок через эту контору и все без проблем.
Отправляю с получением на почте в основном, до этого, пока еще курс был по 30-40р, получал курьером, но в какой то момент стали жутко тормозить все эти доставки, поэтому быстрой доставкой пользуюсь редко.
Сейчас жду еще 2 посылки, одна выпущена таможней сегодня, другая в пути, отправил на упаковку в среду прошедшую, в четверг уже ее отправили, пока все норм, работаем.
пока все идет без проблем претензий нет) претензии к конторе начинаются когда начинаются проблемы. Например мне не могут перевыслать потерявшиеся и найденные посылки уже полгода, а до этого их искали 9 месяцев после того как появился статус в треке "получено отправителем" итого имеем посылки отправленные из США 1 год и 3 месяца назад до сих пор не получены.Читаю и диву даюсь, за последние 1.5 года отправил получил 8 посылок через эту контору и все без проблем.
Отправляю с получением на почте в основном, до этого, пока еще курс был по 30-40р, получал курьером, но в какой то момент стали жутко тормозить все эти доставки, поэтому быстрой доставкой пользуюсь редко.
Сейчас жду еще 2 посылки, одна выпущена таможней сегодня, другая в пути, отправил на упаковку в среду прошедшую, в четверг уже ее отправили, пока все норм, работаем.
пока все идет без проблем претензий нет) претензии к конторе начинаются когда начинаются проблемы. Например мне не могут перевыслать потерявшиеся и найденные посылки уже полгода, а до этого их искали 9 месяцев после того как появился статус в треке "получено отправителем" итого имеем посылки отправленные из США 1 год и 3 месяца назад до сих пор не получены.
По всей видимости это все-таки мошенники.. По первости делают все хорошо, чтоб завлечь клиента, а потом когда становится понятным, что предел покупательской способности достигнут, начинают подворовывать дорогостоящие посылки, объясняя, что они просто где-то утеряны... Отсюда и "поиски" по 9 месяцев...Какой кошмар! А почему не могут выслать обратно вам? В чем причина такой задержки?
Про поиск в течение 9 месяцев даже думать не хочется :mellow:
были возвратные посылки, они вернулись в германию т.к. маршрут у полярников США-Берлин-Россия. Мотивируют тем что запись в треке "получена отправителем" в германии это получена не их сотрудником, а агентами почты россии, которые им не подконтрольны. Потом спустя 9 месяцев прислали письмо что посылки найдены и мол имеется возможность эти посылки перевыслать их снова мне, я повтороно оплатил доставку этих посылок причем цена выросла в 2 раза))) видимо отправка Берлин-Россия намного дороже маршрута США-Берлин-Россия )))) после повторной оплаты прошло уже 6 мес и опять та же песня что мол это не их сотрудники осуществляют повторную отправку посылок, а агенты почты России на которых они повлиять и ускорить не могут. А я сижу и жду в какой же месяц ко мне прилетят эти посылки и рискую нарваться на превышение лимита, т.к. помимо этих посылок я еще и другие товары заказываю.В чем причина такой задержки?
Про поиск в течение 9 месяцев даже думать не хочется :mellow: