Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Polar Express - ваш надежный посредник в США, Канаде и Германии
Требую, все эти два года требую, но они подлецы ссылаются на свои правила, которых не было на момент моего заказа, они их добавили уже после, как появилась моя проблема (все скриншоты кстати я снять успел и выкладывал все это ранее тут). Очень гнусные люди! И еще парируют это тем, что эти правила у них и действовали ранее, просто они их на сайте не писали! Вы представляете что творят нелюди?! Детский лепет какой-то! Я их тыкаю носом в фразу из их правил: "Ответственность наступает в момент получения посылки на склад POLAR EXPRESS, LLC и действует все время до непосредственной доставки посылки получателю". А разве в моем случае доставка была? На это они ничего вразумительного ответить не могут, говорят что страховка действует при доставке только в одну сторону (что кстати полностью противоречит вышеуказанному тезису) и сразу продолжаются обещания, что они в очередной раз подготовили запрос агенту в Берлин, он вот вот все сделает, он уже выслал много посылок, моя яко бы следующая... И это вранье длится уже 2 года!
Вы задумайтесь над смыслом фразы - страховка действует только при доставке в одну сторону? Это ведь сама суть проблемы. Если работать по таким правилам, зачем тогда вообще эти заморочки с обратной доставкой? Самый простой вариант бросить чужое имущество и все, они же за него больше не отвечают, деньги свои они получили и все, клиент пусть сам разбирается со своей проблемой! А оно так и произошло. Только через полтора года, когда я затребовал от них письменный документ с причинами отказа от выдачи компенсации, они выяснили наконец очень важный момент, про который ранее было просто неизвестно, они этим не интересовались, а это проливает свет на проблему доставки. Кстати этот официальный письменный документ они мне так и не выслали, несмотря на неоднократные требования. Как это все может укладываться у кого-то в голове вообще?! Как так можно работать?! Им не нужно заниматься такой категорией посылок, потому что им это вообще не интересно, эти посылки для них как мусор, они за них никакой ответсвенности не несут, там агент какой-то делать ничего не хочет и это их вполне устраивает!
Вот такой вот он, "Polar Express - ваш надежный посредник в США, Канаде и Германии", делайте выводы господа
Пользуясь случаем, обращаюсь к администрации форума: на основании вышеизложенного прошу вас рассмотреть вопрос об изменении названия данной ветки на более соответствующее их реальной работе дабы не вводить людей в заблуждение.
Странно, последняя посылка от них ПЭ-Priority почему то идет через Финляндию ,когда всегда шла через Берлин .Первый раз такое вижу. Почта Финляндии Ожидает отправки из Финляндии 12 июня 2018, 15:08 500580, Финляндия Принято в отделении связи 12 июня 2018, 14:00 500580, Финляндия
Оригинальный трекинг у меня на этот раз. Всегда посылки шли через Бельгию в Беларусь. На этот раз посылку занесло из Бельгии в... Гонконг http://the-tracking.com/PE413906372US/
Оригинальный трекинг у меня на этот раз. Всегда посылки шли через Бельгию в Беларусь. На этот раз посылку занесло из Бельгии в... Гонконг http://the-tracking.com/PE413906372US/
Связалась со службой поддержки ПЭ. Да, таки ошибочка вышла в Бельгии ((( Будут переадресовывать посылку из Гонконга по корректному адресу. Ёлки, это приличная потеря времени, видимо. И хорошо, если посылка вообще не затеряется (т-т-т). Больше не буду пользоваться доставкой ПЭ - BPOST - EMS, переключусь на USPS Mail Express International
Сообщение было автоматически объединено:
Опачки, власть опять переменилась! Только что позвонила служба доставки. Посылка уже в Минске! Сегодня с 17.30 до 22.00 будет доставка на дом! Значит, всё-таки был какой-то глюк с трекингом? Не успели бы посылку из Гонконга так быстро завернуть...
Пользуясь случаем, обращаюсь к администрации форума: на основании вышеизложенного прошу вас рассмотреть вопрос об изменении названия данной ветки на более соответствующее их реальной работе дабы не вводить людей в заблуждение.
Я уже неоднократно отписывался в этой ветке. Моя посылка (№ 838688, трек номер - CJ000086117RU) возвращена в Берлин. Продолжаю вещание. ПРОШЛО УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ (13 мая 2016 года она ушла на возврат), а посылка фактически все так и не передана на повторную доставку. После того, как я потребовал от них письменного отказа в выплате страховки (ЭТО БЫЛО УЖЕ СПУСТЯ ПОЛТОРА ГОДА!), они немного шевельнулись, проснулись и о чудо, нашлись новые объяснения, открылись новые обстоятельства и посылка вроде как нашлась у агента Почты России в Берлине!
Чтобы не быть голословным, прилагаю скриншот из личного кабинета ПЭ. Можете проверить треки.
Ну что с этими нелюдями можно сделать? Что хотят - то и творят!!! Мне думается что ведут они себя так, потому что находятся в другом государстве. Здесь бы я на них уже давно заявление подал в компетентные органы!
несколько простых вопросов: 1. а почему на возврат ушла? товарную партейку забубениили, а налоги платить неохота? 2. а кто обещал , что будет с вашим возвратом трахаться? кому он вообще нужен? а вы оплатили доставку возврата назад, его таможенное оформление и т.д. и т.п. 3. вы случайно не договорились на своей почте и вытащили все из посылки, а теперь хотите еще и бабла немного скосить?
Грубо? - да. но так ли уж безпочвенны такие вопросы? я вот читаю такие крокодиловы слезы горе махинаторов регулярно и с трудом понимаю идеологию деятелей типа Александра. вот купил человек дорогущие телефоны на перепродажу и не пришел забирать...
Я их тыкаю носом в фразу из их правил: "Ответственность наступает в момент получения посылки на склад POLAR EXPRESS, LLC и действует все время до непосредственной доставки посылки получателю". А разве в моем случае доставка была?
таки ДА! была доставка. То, что вы не пошли забирать посылку или таможня завернула посылку с учетом того, что там лежало - это все считается доставкой. А еще, если вы в личном кабинете указали не все, что там лежало или занизили стоимость или указали , что это подарок и т.п. то все это является наказауемыми деяниями совершенными по предварительному сговору. Вы подайте в суд на своего подельника поларэкспресс. потом расскажете.
МАГ, чел! как ты можешь отвечать за всех? Почитал бы ветку повнимательнее, не у одного меня были такие проблемы, да и пишу я уже далеко не первый раз об этом, почитай, может муть уйдет. А вообще пользуйся их услугами на радость себе, я тоже пользовался ими не один год, но как только пришла эта беда, они отвернулись, вытерев ноги. Хотя обещали все организовать, предварительно все было согласовано по повторной доставке.
дима переднев, извните, но по вашим догадкам и суждениям у меня нет комментариев. Все свои мысли на этот счет я изложил в этой ветке и они сильно различаются с вашими. Попробуйте почитать для начала внимательно ветку и может даже вы найдете ответы на некоторые свои вопросы. Спорить с вами нет никакого желания. Я - мошенник и обманщик, вынул содержимое посылки и теперь хочу навариться на страховке, а ПЭ - честные и справедливые люди, бедные жертвы моего коварного плана. Ваша точка зрения понятна. Останемся каждый при совсем мнении.
@МАГ, чел! как ты можешь отвечать за всех? Почитал бы ветку повнимательнее, не у одного меня были такие проблемы, да и пишу я уже далеко не первый раз об этом, почитай, может муть уйдет
Какие такие? Из того, что я знаю, проблемы с возвратами возникают при нарушении таможенного законодательства одной из стран и/или если таможня выставляет пошлину, а получатель делает возврат и повторный засыл. Ну и как бы у основной массы действительно все в порядке - это объективная реальность, в противном случае здесь уже было бы 100 страниц негатива.
Aleksandr L. вот когда вы сможете свои мысли и мечты заменить на законы, договорные условия, действующие правила - тогда может у вас появятся аргументы для обсуждения. Вы значит изложили свои мысли на этот счет. смешно. взрослые люди ведь тут. Я вас, разумеется, не обвиняю в мошенничестве, всего лишь привел пример. И все, что написал - только попытка подтолкнуть к тому, чтобы собственными действиями не наносить себе ущерба. Самая популярная ошибка всех тех, кто попадает на деньги - заменяют реально действующие правила и законы на личные мечты. "Че там лоховские таможенные инспектора за предписание наклеили ? Мы ж блин самые хитрые , и просто не пойдем забирать. А если чё так Полару или Шиптору претензию накатаем". А в реальности, пока ваша посылка лежит месяц на почте, а потом еще месяц едет назад - из нее все повытаскивали, натолкали кирпичей. А по всем условиям перевозки ваш отказ от получения - окончание перевозки. Вы еще попали на оплату перевозки назад, всякие там хранения, посылкой вашей в футбол играют, а вы доказываете полару или почте свою правоту, наматывая слезы и сопли на кулак. я вам, Aleksandr L. по человечески сочувствую, но проблемы себе и другим вы создали сами. сами и расплачиваетесь за это. Зачем то других грузите.
Попробовал метод "ПЭ-Стандарт" - 7 дней до места (ХМАО) - супер, и обработка у них стала шустрее (1-2 дня на входящие, раньше было до 5-ти дней), наверное из-за уменьшения кол-ва покупок.