втозапуск и впрям несколько (для отечественных авто - незначительно) снижает противоугонные свойства охранного комплекса. Однако отказ в страховке при наличии в авто автозапуска вкупе с сигнализацией и (или) сторонним иммобилайзером попахивает разводом... Страховой важно, чтобы была противоугонка, и чаще всего им глубоко плевать, что это будет за система и активен ли штатный иммо. Исключение могут составлять автомобили, находящиеся в группе повышенного риска (ака Митсубиси Лансер и т.п.). У меня КАСКО от ВСК - я в их правилах такого бреда не видел. Как не видел его и в правилах МАКСа и Россгосстраха (в последнем я КАСКО брать и не собирался, правда).
У меня в 2-х ключах (тоета) кнопки управления и метка иммо и 1 ключ простой с меткой. Его используют при установке автозапуска, берут метку и клеят к катушке, чтобы авто всегда видело ключ, хотя его нет в реальной дырке. Теперь схемой запуска двигателя можно тупо управлять транзисторными ключами сигналки, т.е.она сама замыкает че надо. Следовательно можно вставить в замок зажигания свертку и запустить движок. Почему тоета самая угоняемая, потому что многие хозяева не ставят сигналку а открывают и закрываю с ключа, ну а сканеры еще никто не отменял. Про бесключевой доступ вообще молчу. Полный капут.
Теперь про страховую - мне каско оформляла менеджер салона, но при этом и она и менеджер по продажам предупредили заранее.
Из моего договора каско страховая АХА (папа француз)
Страховая откажет - далее перевод с украинского - если тз не был оборудован активированным!!! противоугонным устройством.В целях этого договора противоугонным устройством есть електронное устройство прерывания системы зажигания или системы подачи топлива (иммобилайзер) или механический несъемный блокиратор коробки...
В нашем случае штатная система безопасности будет отключена и запуск двигателя возможет без штатного ключа.